'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439137 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1390 : 25 03 2015, 07:57:09 »

У меня зимой жопа опускалась через день, а как температура перевалила за +0 стоит стабильно, как найти в таком случае утечку.
Скорее всего подухи, потеплело резина размякла и травит по микротрещинам меньше...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1391 : 25 03 2015, 09:26:13 »

Комрады подскажите может кто в курсе......Вот остановился...вышел из машины....закрыли все двери....через примерно 3-5 секунд щелчок и машина опускается сантиметра на 3.....ЭТО НОРМАЛЬНО ? или НЕТ ?  ::)....почему вопрос такой, всё ни как не могу разобраться с изменением работы подвески....а точнее после замены амортов...и сайлентов....машина стала очень реагировать на мелкие изъяны дороги....на соскок колёс с препятствий...при этом сохранив изменение регулировки жёсткости....то есть пароход и табуретка в одном лице....на больших неровностях качается как всегда...а на мелочи как будто на ГАЗОНЕ грузовом, аж зубы клацают.....диагностики у разных мастеров ни чего не выявили...и у официалов тоже....собираюсь ехать к очередным механикам может там что станет ясно....может кто сталкивался с такими вопросами подскажите...

P.S. чтоб понятней было....аморты все новые оригинал, проводка проверена , актуаторы на амортах работают( по словам диагностов),выше ниже опускается и поднимается, гирлянда не загорается, жёсткость руками регулируется.....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Magor

  • Максим
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +8/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 458
  • Город: Moscow
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1392 : 25 03 2015, 09:32:10 »

Комрады подскажите может кто в курсе......Вот остановился...вышел из машины....закрыли все двери....через примерно 3-5 секунд щелчок и машина опускается сантиметра на 3.....ЭТО НОРМАЛЬНО ? или НЕТ ?  ::)....почему вопрос такой, всё ни как не могу разобраться с изменением работы подвески....а точнее после замены амортов...и сайлентов....машина стала очень реагировать на мелкие изъяны дороги....на соскок колёс с препятствий...при этом сохранив изменение регулировки жёсткости....то есть пароход и табуретка в одном лице....на больших неровностях качается как всегда...а на мелочи как будто на ГАЗОНЕ грузовом, аж зубы клацают.....диагностики у разных мастеров ни чего не выявили...и у официалов тоже....собираюсь ехать к очередным механикам может там что станет ясно....может кто сталкивался с такими вопросами подскажите...

P.S. чтоб понятней было....аморты все новые оригинал, проводка проверена , актуаторы на амортах работают( по словам диагностов),выше ниже опускается и поднимается, гирлянда не загорается, жёсткость руками регулируется.....
Такая же беда настала... Только амморты не менял. Просто стал ездить как на ЗИЛе. Впечатление что колеса просто ходуном ходят на мелких неровностях.
 В пт поеду к Сергею (Фрукту) на диагностику, если что то найдет и поправит - напишу тебе
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1393 : 25 03 2015, 09:42:14 »

Комрады подскажите может кто в курсе......Вот остановился...вышел из машины....закрыли все двери....через примерно 3-5 секунд щелчок и машина опускается сантиметра на 3.....ЭТО НОРМАЛЬНО ? или НЕТ ?  ::)....почему вопрос такой, всё ни как не могу разобраться с изменением работы подвески....а точнее после замены амортов...и сайлентов....машина стала очень реагировать на мелкие изъяны дороги....на соскок колёс с препятствий...при этом сохранив изменение регулировки жёсткости....то есть пароход и табуретка в одном лице....на больших неровностях качается как всегда...а на мелочи как будто на ГАЗОНЕ грузовом, аж зубы клацают.....диагностики у разных мастеров ни чего не выявили...и у официалов тоже....собираюсь ехать к очередным механикам может там что станет ясно....может кто сталкивался с такими вопросами подскажите...

P.S. чтоб понятней было....аморты все новые оригинал, проводка проверена , актуаторы на амортах работают( по словам диагностов),выше ниже опускается и поднимается, гирлянда не загорается, жёсткость руками регулируется.....
Такая же беда настала... Только амморты не менял. Просто стал ездить как на ЗИЛе. Впечатление что колеса просто ходуном ходят на мелких неровностях.
 В пт поеду к Сергею (Фрукту) на диагностику, если что то найдет и поправит - напишу тебе
О спасибо , буду ждать ...если что мне наговорят тоже отпишусь....
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1394 : 25 03 2015, 09:47:29 »

Комрады подскажите может кто в курсе......Вот остановился...вышел из машины....закрыли все двери....через примерно 3-5 секунд щелчок и машина опускается сантиметра на 3.....ЭТО НОРМАЛЬНО ? или НЕТ ?  ::)....почему вопрос такой, всё ни как не могу разобраться с изменением работы подвески....а точнее после замены амортов...и сайлентов....машина стала очень реагировать на мелкие изъяны дороги....на соскок колёс с препятствий...при этом сохранив изменение регулировки жёсткости....то есть пароход и табуретка в одном лице....на больших неровностях качается как всегда...а на мелочи как будто на ГАЗОНЕ грузовом, аж зубы клацают.....диагностики у разных мастеров ни чего не выявили...и у официалов тоже....собираюсь ехать к очередным механикам может там что станет ясно....может кто сталкивался с такими вопросами подскажите...

P.S. чтоб понятней было....аморты все новые оригинал, проводка проверена , актуаторы на амортах работают( по словам диагностов),выше ниже опускается и поднимается, гирлянда не загорается, жёсткость руками регулируется.....
Нормально, всегда стравливается излишек из системы
А салентблоки ставил оригинальные, не полиуретан какой нибудь?

smiths27

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 183
    • Land Cruiser Prado 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1395 : 25 03 2015, 13:48:40 »

]Скорее всего подухи, потеплело резина размякла и травит по микротрещинам меньше...
То же пока только такое объяснение нашел, подушки новые взял теперь думаю до зимы ждать или по лету поменять.
Записан

sa-prado

  • От улыбки хмурый день светлей!)
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1689/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21672
  • Город: Новокузнецк
  • С уважением, Сергей!
    • TLC PRADO 120, 1GR-FE, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1396 : 25 03 2015, 13:53:25 »

]Скорее всего подухи, потеплело резина размякла и травит по микротрещинам меньше...
То же пока только такое объяснение нашел, подушки новые взял теперь думаю до зимы ждать или по лету поменять.
меняй, поедешь куда нибудь на дальняк, а она как пиз взорвется и выйдет тебе твоя экономия боком

Александр67

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +36/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2535
  • Город: ПОД подмосковье, Смоленская губерния где то в России
  • Гагарин
    • Ёлка 2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1397 : 25 03 2015, 15:00:23 »

]Скорее всего подухи, потеплело резина размякла и травит по микротрещинам меньше...
То же пока только такое объяснение нашел, подушки новые взял теперь думаю до зимы ждать или по лету поменять.
меняй, поедешь куда нибудь на дальняк, а она как пиз взорвется и выйдет тебе твоя экономия боком
не надо забывать и о том что компрессор чаще включается, а это тоже не есть хорошо, уж он то по дороже подушек стоит.
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1398 : 25 03 2015, 15:56:45 »

Цитировать
.а точнее после замены амортов...и сайлентов....машина стала очень реагировать на мелкие изъяны дороги....на соскок колёс с препятствий...при этом сохранив изменение регулировки жёсткости....то есть пароход и табуретка в одном лице....на больших неровностях качается как всегда...а на мелочи как будто на ГАЗОНЕ грузовом, аж зубы клацают..
Тоже стало жестковато после замены пер амортов и пружин, на старых было намного мягче и комфортнее, но качка на волнах ушла и крены в поворотах стали меньше, сделал давление в колесах 2.0, на  кочках и ямах не торможу а проезжаю ходом -так меньше тресет, но зато по трассе на скорости машина намного сбитее едет, как то так.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1399 : 25 03 2015, 17:01:08 »

art161, при замене деталей подвески тяги датчиков высоты трогали?
Записан