'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 437724 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1610 : 14 01 2016, 19:02:18 »

залог успеха-чистые стаканы.
Позволю себе не согласиться с одним из самых уважаемых мной участников форума :-X
По моему личному опыту, чистота стаканов никак не повляла на разрыв моей подушки, поскольку дыра в ней образовалась в месте, которое не контактирует со стаканом. Наихудшее состояние резины в баллоне - внизу в месте перегиба. Лишь часть этого места может соприкоснуться со стаканом в нижнем положении, что бывает не так часто.
согласен. место перегиба, усохшая резина...трещина и чистый стакан не при чем)
но тут мы бессильны) разве что их силиконом поливать ;D

Фрукт

  • Cергей
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +875/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11218
  • Город: чертаново
    • ISF GX
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1611 : 14 01 2016, 19:09:09 »

Обыватель, давай подумаем как г-сенсоры которые установливаются на авто, определяя ее вертикальную раскачку, влияют на работу ТЕМС.
и как эбу подвески обнаруживает резонанс неподрессоренных масс. "эта функция не позволяет силе демпфирования амортизатора опуститься ниже определенного уровня, чтобы не допустить возникновения резонансной амплитуды неподрессоренных масс."
 как?

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1612 : 14 01 2016, 19:47:10 »

У меня родные балоны 204 тыщи прошли
Пневма застреллилась на 95000, очень удивился так как машина с чистой историей и пробег не смотан, баллоны были все в микротрещинах, травить стала после морозной зимы и пары поездок на рыбалку где было за минус сорок...

Сколько лет отходили? пробег как правило для баллонов не важен у РТИ основной показатель количество лет. Обычно выходят из строя через 8-10 лет в зависимости от условий эксплуатации.














Судя по подписи снизу,у него авто 08 года
Да 08г а падухи менял в 13...Стаканы были как новые...
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1613 : 14 01 2016, 22:08:55 »

Обыватель, давай подумаем как г-сенсоры которые установливаются на авто, определяя ее вертикальную раскачку, влияют на работу ТЕМС.
и как эбу подвески обнаруживает резонанс неподрессоренных масс. "эта функция не позволяет силе демпфирования амортизатора опуститься ниже определенного уровня, чтобы не допустить возникновения резонансной амплитуды неподрессоренных масс."
 как?
Да, действительно интересно. Ща пошел прокатился с техстримом, записал несколько эпизодов Data list в Air suspension  в программке на ходу. Подумаю... А из какого источника цитата в кавычках?
Записан

Алексей 89

  • Нас не возможно сбить с пути...
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 642
  • Город: ЯНАО
  • Город: Новый Уренгой
    • ТЛК 71, 120, 150, 200
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1614 : 16 01 2016, 09:49:07 »

Поменял подушки пневмы перед НГ.
Всю тему не читал, но читал что трубки от баллона отсоединили. Я трубки пневмы отсоединил от ресивера и весь трубопровод снимал с креплений, чтобы потом с баллоном достать с места установки на раме. Так как с самого баллона вытащить трубку подкачки не смог, заржавел штуцер на баллоне насмерть.
Ошибок не было, завел авто, все накачалось и встало на место.
Новые подушки пожестче, старые видимо выпуская воздух мягче были )
Подушки не могут быть мягче или жестче, там давление воздуха. На жесткость может повлиять датчики уровня подвески ( если не считать жесткость амортизаторов), а если подушки травили компрессор докачивает в них воздух
Ты сам понял, что написал?
Датчики никто не менял. Как они могут влиять, акромя изменения уровня подвески.
При наезде на препятствие колесом, происходит демпфирование подушкой, через дырки воздух выходил, поэтому подвеска была мягче. Компрессор накачивает, но не настолько мгновенно, как меняется рельеф дороги. И даже подача воздуха из ресивера не настолько быстро происходит, как меняется высота кузова относительно дороги, при проезде через допустим лежачий полицейский.
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 353
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1615 : 27 01 2016, 21:47:20 »

Доброго времени суток.
Мля, вот почему у Людей -50 и ездят (три тьфу), а здесь доползло до -25 и сразу на колени падать?  :)
Расстройте меня, в первые дни Нового Года присел на отбойники, завел-накачался, до вчерашнего дня и намека не было на травящую-дырявую(ые) подушку(и). А вот позавчера помылся, поставил в гараж, вчера прихожу - лежит на отбойниках. Завел-накачал. Жаба, прыгнувшая на грудь душит и приговаривает 20000тыр, 20000тыр- сцука! Пипец баллонам?
 
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1616 : 27 01 2016, 23:12:15 »

пипец канешн. маловероятно, что клапана полетели. не тяни, компрессор не вечный. а пока он поймет, что ноги пахнут формалином, и отключится до смены подушек - может и погреться лишнего. годы-то не те уже.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

sourmonk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1617 : 28 01 2016, 00:41:09 »

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста.

Такая проблема:

Если оставить на ночь  на положении HI и OFF то утром как и было.
А если оставить в  NORM, то спускает за 2 часа на отбойники.
120 1gr 2003гв 185000 пробег. Баллоны визуально без трещин. Копрессор на 140000 после ДТП менял. до 180000 проблем не было.

Если уже была проблема, извините, поиском не сумел найти, а 160стр не осилил просто :)
Записан

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +662/-34
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3739
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1618 : 28 01 2016, 08:19:06 »

вполне вероятно что система микротрещин на сгибе банки. надуваешь подушку - сгиб перемещается ниже, система микротрещин теряет проницаемость на прямой стенке. сдуваешь в норм - снова начинает работать.
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1619 : 28 01 2016, 11:38:44 »

Уважаемые форумчане! Подскажите, пожалуйста.

Такая проблема:

Если оставить на ночь  на положении HI и OFF то утром как и было.
А если оставить в  NORM, то спускает за 2 часа на отбойники.
120 1gr 2003гв 185000 пробег. Баллоны визуально без трещин. Копрессор на 140000 после ДТП менял. до 180000 проблем не было.

Если уже была проблема, извините, поиском не сумел найти, а 160стр не осилил просто :)

 Это однозначно баллоны.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.