'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438864 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1630 : 29 01 2016, 23:40:29 »

В свое время при пробеге около170т. стрельнула левая подушка на трассе под 100 кмч, падает сразу на оба отбойника, ни одного не видел перекошенного напроч. :)
Записан

AR3

  • Гость
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1631 : 30 01 2016, 09:46:07 »

В свое время при пробеге около170т. стрельнула левая подушка на трассе под 100 кмч, падает сразу на оба отбойника, ни одного не видел перекошенного напроч. :)
Ну вот, живое подтверждение ^-^
Записан

sourmonk

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 17
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1632 : 30 01 2016, 11:56:49 »

Спасибо, буду менять пневмобаллоны.. Не хотелось конечно :)
Записан

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1633 : 31 01 2016, 00:17:48 »

Доброго времени суток.
Решил отписаться по замене пневмо баллонов. Итак: поскольку жаба придушила довольно сильно, провел некоторые маркетинговые исследования и Спасибо Андрею из клубного магазина, купил по 9000тыр. Так же огромная благодарность всем, кто прописывал по замене оных, реально облегчили вопрос замены.




Поскольку ямы нет, а эстакада в гаражах не чищеная, да и эл-ва возле нет-решил заниматься прям в гараже, что называется "на коленках".
Ну, собственно говоря, вот пациент: 2008г.в., 79000км пробега(пробег может быть скручен, я не первый владелец) и опять на отбойниках




Предъистория такова: в первых числах Нового Года сел на отбойники (до этого такого за ним не замечалось), завел-накачался, потом 24.01. приехал с дачи, помыл, поставил в гараж, на след. день опять на отбойниках. Ну и, собственно, я расстроился.

Итак: начал с левой стороны, домкратим не снимая колеса, пока не оторвется от земли. В зазор между рамой и кузовом (1,5 - 2,0 см.) вставляем зубную щетку и стараемся максимально убрать многолетнюю грязь (кстати с правой стороны ее было совсем немного, что не скажешь пролевую сторону). После любым Г-образным средством(я пользовался ключом от Камри для снятия колпаков, из набора а/м)поддеваем за ухо пластину крепления баллона и тянем на себя, поддается легко.





Теперь баллон держится только за счет подводящей трубки. Поскольку на земле залезть рукой сверху баллона не возможно, решил отсоединять от ресивера. Вот тут я прилип часа на ДВА!!!! Нихрена не помогало и самодельных SST-съемников как здесь описывали, ну не получается лежа под машиной вытащить пластиковый шланг из штуцера, но мы же Русские и нас хрен победишь! Я использовал толстые контакты-папа и как ручка к ним половину толстой шпильки. Снял!!!!! Сразу хочу сказать, прикладывать чрезмерное усилие чтоб выдернуть трубку нельзя-повредите саму трубку и штуцер. Когда правильно вставлен съемник, она выходит довольно легко.



Сразу отсоединил обе трубки, левую и правую, т.к. мне еще для замены правой стороны пришлось перегонять машину к другой стороне гаража, ширина его всего 4м.



Вытаскиваем баллон вместе с трубкой и уже по человечески, а не в позе имбриона легко вытаскиваем ее из штуцера. Очищаем посадочные места, вставляем трубку в новый баллон и лезем ставить. Чтоб он сел в посадочные места и сверху и снизу, накачиваем его легкими, губами, щеками.... ну а если кто хочет может и еще чем нибудь  ;D. Протягиваем трубку и вставляем в штуцер.






Дальше надо вставить верхний фиксатор для фиксации баллона сверху. Вот где я пропотел, когда понял, что подлезть рукой не получится ни при каких раскладах и вставлять в пазы надо почти вслепую. Но не так страшен черт как его малютка, при помощи все того же Г-образного ключа я его вставил за  5 минут, понимание процесса приходит во время процесса. Планку через щель просто проталкиваем внутрь и она ложится на стакан, далее потихоньку короткой стороной ключа подгоняем ее к штырю с пазом и аккуратно заставляем зафиксироваться. Да не знаю почему, но с левой стороны сквозь щель этот штырек виден намного хуже чем с правой.
С левой стороной все, переходим к правой, там все аналогично, кроме длины трубки и худшего доступа из под машины к баллону из-за гуся глушителя. Когда снимал трубку из фиксаторов-погрел их феном, вышла спокойно.



Когда все собрал, машину выкатил из гаража не отключая кнопку OFF. В проезде отключил кнопку-насос сразу заработал, правда накачивал долго. Докачал до N, отключился, я прогнал по всем положениям-накачивает и спускает, ошибок нет.
Довольный умылся, убрался, переоделся, поставил машину в бокс и пошел домой с чувством выполненного долга-ВЕДЬ СЕГОДНЯ СУББОТА! icon_beeer icon_beeer icon_beeer ^-^. И настроение мое УЛУЧШИЛОСЬ!!!

ЗЫ: да вот фото старых баллонов
левый

 
правый-на нем трещины видны на глаз, состояние хуже, скорее всего он и спускал







Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

Prestige

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +140/-10
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2498
  • Город: BELORUSIA
    • 120 D-4D+ 150 2.8
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1634 : 31 01 2016, 09:44:29 »

Странно, что баллоны быстро сдохли, у меня с 2003 года родные ещё держат. Отчёт сделал хороший, лови +
Записан

САМАЛЕТ

  • У хорошего летчика пассажиров тошнит уже на рулении
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1052/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4347
  • Город: МСК-Бобруйск
  • TLC Prado 120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1635 : 31 01 2016, 12:00:35 »

Странно, что баллоны быстро сдохли, у меня с 2003 года родные ещё держат. Отчёт сделал хороший, лови +
Я вот тоже...читаю эту тему всегда...и никак не могу найти закономерность...отчего жизнь баллонов становится короче...
И еще...важен не ТОЛЬКО год выпуска машины, но и пробег...и сочетание пробега и года (а еще я думаю условий эксплуатации...морозы, повышенные нагрузки)...
У меня 2009 (почти)...пробег 260.000...грузил в багажник макс. 1600 кг..(бывало и такое пару раз)...климат умеренный до минус 23...
Но баллоны целые...
Записан
Александр я...))

miklbeer

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 354
  • Город: Москва САО
  • Город: Москва
    • TLC 200 4.6 black
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1636 : 31 01 2016, 12:11:34 »

Как правильно здесь уже замечали-обслуживание стаканов баллонов очень важно. Чем больше короста на стакане, тем быстрее он изнашивается. Ну и, конечно, среда обитания. Москва с ее реагентами это вообще экстримальное испытание на прочность любого "организма".
ИМХО: лучше снег и мороз, чем та пидерсия в которой мы плаваем icon_crazy2
Записан
Вся история России заключена в прочерк между
" Вещим Олегом " и " С вещами на выход ! "...

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1637 : 31 01 2016, 17:16:22 »

Как правильно здесь уже замечали-обслуживание стаканов баллонов очень важно. Чем больше короста на стакане, тем быстрее он изнашивается. Ну и, конечно, среда обитания. Москва с ее реагентами это вообще экстримальное испытание на прочность любого "организма".
ИМХО: лучше снег и мороз, чем та пидерсия в которой мы плаваем icon_crazy2

Всё верно, сравните состояние металлических компонентов подушек у машин из Москвы и других регионов...реагенты это вам не хухры мухры .... жрут не только железо но деньги  8D.....  icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1638 : 31 01 2016, 19:38:43 »

И на счет силикончика тут кто то скромно мысль подавал. Я и им пользуюсь . Была конечно опаска , что пыль и песочек будет налипать и ускорит смерть подухам . Но ничего подобного , только я всегда опоры чистил , подухи силикончиком обливал летом и в пятницу-субботу , а затем машина стояла не меньше суток . Никогда к резине потом ничего не прилипало.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1639 : 01 02 2016, 10:05:35 »

И на счет силикончика тут кто то скромно мысль подавал. Я и им пользуюсь . Была конечно опаска , что пыль и песочек будет налипать и ускорит смерть подухам . Но ничего подобного , только я всегда опоры чистил , подухи силикончиком обливал летом и в пятницу-субботу , а затем машина стояла не меньше суток . Никогда к резине потом ничего не прилипало.
аэрозольным силиконом? так это же для самоуспокоения только, все высыхает и ничего там не остается дольше 2х дней езды.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))