'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439172 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Eddi

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +88/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1121
  • Город: Барнаул
    • Prado 120. 4.0, 2008, R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1850 : 30 11 2016, 20:09:02 »

Доброго времени я бы наверное пружины воткнул
Я после пневмы на пружины не пересяду, ездил я на пружинах нах нах нах

Фишка комфорта то не в самой пневме,а регулируемых амортах. Так что пружины не при чем. Я когда поставил то ощутил даже  большую мягкость.
Не задумывался. Я ездил на пружинном арабе, а есть у него темпс или нет даже не спросил; и мнение про пружины сложилось однозначное. Ещё одна причина выбора пневмы- вне зависимости от загрузки и того что на фаркопе- стоит ровно, а это для меня актуально

Насчет загрузки это да,  кто таскает постоянно грузы/прицепы - то пневма форева!
А темсы штатно шли только вместе с пневмой,если без пневмы - значит и без темс.
Записан
Prado 120 3М - 1 . Мягкость 2.Маневренность 3.Мощность.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1851 : 01 12 2016, 04:20:33 »

Smart, думаю что компрессор расчитан на больший срок службы. Просто так получилось.

Может и так, но установка нового компрессора и подушек позволит еще лет 5 даже не вспоминать о них:)
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1852 : 01 12 2016, 04:21:18 »

Добавлю из своего опыта
машина 05 года, 173тык. Проблем с пневмой не было, но в последние две недели начал замечать, что задница стала как-то ниже, компрессор стал включаться чаще и я его стал слышать, особого внимания не придал. Закончилось всё тем, что в очередной раз когда он включился, звук его работы был похож на работу трактора и через минуту он умер.
Итог диагностики: подушки порепались и стали спускать из-за чего компрессор работал на постоянку и в итоге сплавился. Если бы обратил внимание на подушки ранее- обошлось бы малой кровью, а так вышло: 2 баллона+компрессор+работа= 73500. Не повторяйте моих ошибок

машине 11 лет, новый компрессор и новые подушки это очень хорошо, трубки старые воткнул или тоже новые?
какие трубки?

полиамидные трубки от компрессора к подушкам...
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1853 : 01 12 2016, 11:10:24 »

Добавлю из своего опыта
машина 05 года, 173тык. Проблем с пневмой не было, но в последние две недели начал замечать, что задница стала как-то ниже, компрессор стал включаться чаще и я его стал слышать, особого внимания не придал. Закончилось всё тем, что в очередной раз когда он включился, звук его работы был похож на работу трактора и через минуту он умер.
Итог диагностики: подушки порепались и стали спускать из-за чего компрессор работал на постоянку и в итоге сплавился. Если бы обратил внимание на подушки ранее- обошлось бы малой кровью, а так вышло: 2 баллона+компрессор+работа= 73500. Не повторяйте моих ошибок

машине 11 лет, новый компрессор и новые подушки это очень хорошо, трубки старые воткнул или тоже новые?
какие трубки?

полиамидные трубки от компрессора к подушкам...
Не знаю. Машина на сервисе- компрессор заказной. Ещё ничего не поставили
Записан

shyler

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: ЕКБ
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1854 : 11 12 2016, 16:30:52 »

День добрый, уважаемые форумчане! Вот и у меня печаль беда с пневмой!
Около 2 месяцев назад стал замещать шипящий звук из под правого заднего колеса, сначала подумал, что спускает колесо, но потом стал замечать постоянное вклбчение компрессора после долгого стояние машины!
Буквально вчера, перед домом заметил, что задницу машины стало болтать, на мелких кочках прыгает как на батуте! Остановился, попробовал пеервести из полодения N в Hi, включился компрессор, но так и не накачав воздуха отключился и машина села на отбойники! На регулировку жесткости и на регулировку высоты не реагирует, индикатор Off не мигает, компрессор молчит!
После диагностики скрепкой выявил следующие ошибки
:76
:23
:51
:61
Подскажите к чему к готовиться? Замене подушки и компрессора? Если бы компрессор был бы живой, он всяко бы пытался накачать воздуха?
Спасибо огромное за помощь!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1855 : 11 12 2016, 19:16:59 »

shyler, компрессор перешел в аварийный режим (ошибка 51). Скорее всего он жив и после сброса ошибки снова заработает. А вот в чем причина на 100 % дистанционно никто не скажет. Самое вероятное - трещины в баллонах, но может травить какой-либо из клапанов на рессивере или соединения трубок. В любом случае надо искать причину и устранять, а то можно и компресмор в конце концов спалить.
Попутно обратите внимание на провода задних аммортизаторов (ошибка 23, но не помню левый или правый), но на работу компресмора и пневмы это не влияет.
Записан

shyler

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: ЕКБ
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1856 : 11 12 2016, 19:32:18 »

Спасибо, а самый простой способ проверить утечку, это сбросить ошибку и если компрессор жив и накачает баллоны, найти утечку? или лучше накачать иных компрессором? С подушками и трубками понятнее, а вот как проверить клапана?
Спасибо
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1857 : 11 12 2016, 19:38:11 »

Спасибо, а самый простой способ проверить утечку, это сбросить ошибку и если компрессор жив и накачает баллоны, найти утечку? или лучше накачать иных компрессором? С подушками и трубками понятнее, а вот как проверить клапана?
Спасибо
Конечно проще сбросить ошибку. Но вот на счет поиска утечки....Кроме мыльного раствора, зоркого взгляда и максимальной концетрации внимания ничего предложить не могу.
Записан

shyler

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
  • Город: ЕКБ
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1858 : 11 12 2016, 19:41:21 »

Спасибо, дай бог чтоб компрессор был жив! С подушками не такой серьезный попадос на финансы!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1859 : 11 12 2016, 20:01:31 »

Спасибо, дай бог чтоб компрессор был жив! С подушками не такой серьезный попадос на финансы!
Думаю будет жив. Удачи!
Записан