'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439176 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Дедужко

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +665/-34
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3761
  • Город: Тюмень
    • 150 1kd
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1830 : 14 09 2016, 13:47:30 »

на педальку быстро-быстро жамкал?
Записан
хотел вас встретить хлебом солью, да хлеб в берданку не впихнёшь...

MatveyShilovich

  • Младший сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 5
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1831 : 28 09 2016, 10:22:17 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Ну для начала к диагностике, и как минимум осмотру с ямы. Были похожие симптомы когда тягу датчика положения кузова сломало, а сломало потому что на нем шарнир закис, стоит слава богу копейки, а замена заняла 10 минут. Но к сожалению вариантов может быть много, начни с диагностики сканером или скрепкой
Продолжение истории. Пневма заработала, сама, ни с того ни с сего. Но качает очень долго из l в n сек 40.
На сервисе приговорили компрессор. 50 рублей...чешу репу...((

Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем. И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора. Замена компрессора дело последнее. Можно попробовать его восстановить.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1832 : 28 09 2016, 11:18:03 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Ну для начала к диагностике, и как минимум осмотру с ямы. Были похожие симптомы когда тягу датчика положения кузова сломало, а сломало потому что на нем шарнир закис, стоит слава богу копейки, а замена заняла 10 минут. Но к сожалению вариантов может быть много, начни с диагностики сканером или скрепкой
Продолжение истории. Пневма заработала, сама, ни с того ни с сего. Но качает очень долго из l в n сек 40.
На сервисе приговорили компрессор. 50 рублей...чешу репу...((

Поршень и цилиндр пневмокомпрессора изготовлены из алюминия. На поршне имеется пластиковое кольцо, которое препятствует соприкосновению стенок цилиндра с поршнем. И это кольцо со временем изнашивается и нуждается в замене даже при обычной работе пневмокомпрессора. Замена компрессора дело последнее. Можно попробовать его восстановить.

пластиковое кольцо, оно же компрессионное?
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1833 : 28 09 2016, 13:01:48 »

Продолжение истории. Все работает, после поездки и высадки пассажиров и багажа, слышно и видно как стравливается немного воздух и машина выходит в нейтральное положение. Значит датчики высоты работают. При подъеме из n в h, если помогать за фаркоп руками поднимать, то компрессор тоже выключается при достижении определенной высоты. Значит дело все же в нем (
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1834 : 30 11 2016, 11:31:27 »

Добавлю из своего опыта
машина 05 года, 173тык. Проблем с пневмой не было, но в последние две недели начал замечать, что задница стала как-то ниже, компрессор стал включаться чаще и я его стал слышать, особого внимания не придал. Закончилось всё тем, что в очередной раз когда он включился, звук его работы был похож на работу трактора и через минуту он умер.
Итог диагностики: подушки порепались и стали спускать из-за чего компрессор работал на постоянку и в итоге сплавился. Если бы обратил внимание на подушки ранее- обошлось бы малой кровью, а так вышло: 2 баллона+компрессор+работа= 73500. Не повторяйте моих ошибок
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1835 : 30 11 2016, 12:33:57 »

Добавлю из своего опыта
машина 05 года, 173тык. Проблем с пневмой не было, но в последние две недели начал замечать, что задница стала как-то ниже, компрессор стал включаться чаще и я его стал слышать, особого внимания не придал. Закончилось всё тем, что в очередной раз когда он включился, звук его работы был похож на работу трактора и через минуту он умер.
Итог диагностики: подушки порепались и стали спускать из-за чего компрессор работал на постоянку и в итоге сплавился. Если бы обратил внимание на подушки ранее- обошлось бы малой кровью, а так вышло: 2 баллона+компрессор+работа= 73500. Не повторяйте моих ошибок

машине 11 лет, новый компрессор и новые подушки это очень хорошо, трубки старые воткнул или тоже новые?
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1836 : 30 11 2016, 14:09:35 »

Smart, думаю что компрессор расчитан на больший срок службы. Просто так получилось.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Pradist 95

  • Старшина
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 20
  • Город: Камчатка
    • TLC 95 1KZ-TE,TLC-120 3.4
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1837 : 30 11 2016, 14:31:27 »

Доброго времени я бы наверное пружины воткнул
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1838 : 30 11 2016, 14:39:10 »

Добавлю из своего опыта
машина 05 года, 173тык. Проблем с пневмой не было, но в последние две недели начал замечать, что задница стала как-то ниже, компрессор стал включаться чаще и я его стал слышать, особого внимания не придал. Закончилось всё тем, что в очередной раз когда он включился, звук его работы был похож на работу трактора и через минуту он умер.
Итог диагностики: подушки порепались и стали спускать из-за чего компрессор работал на постоянку и в итоге сплавился. Если бы обратил внимание на подушки ранее- обошлось бы малой кровью, а так вышло: 2 баллона+компрессор+работа= 73500. Не повторяйте моих ошибок

Как спалился? У него же защита стоит, у меня когда подушка навернулась он немного поработал на постоянку, а потом отключился.
Записан

Alexhst

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +5/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 596
  • Город: Воронеж
  • fuck fuel economy
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1839 : 30 11 2016, 15:53:58 »

Добавлю из своего опыта
машина 05 года, 173тык. Проблем с пневмой не было, но в последние две недели начал замечать, что задница стала как-то ниже, компрессор стал включаться чаще и я его стал слышать, особого внимания не придал. Закончилось всё тем, что в очередной раз когда он включился, звук его работы был похож на работу трактора и через минуту он умер.
Итог диагностики: подушки порепались и стали спускать из-за чего компрессор работал на постоянку и в итоге сплавился. Если бы обратил внимание на подушки ранее- обошлось бы малой кровью, а так вышло: 2 баллона+компрессор+работа= 73500. Не повторяйте моих ошибок

машине 11 лет, новый компрессор и новые подушки это очень хорошо, трубки старые воткнул или тоже новые?
какие трубки?
Записан