'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439177 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1820 : 23 08 2016, 06:27:15 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Ну для начала к диагностике, и как минимум осмотру с ямы. Были похожие симптомы когда тягу датчика положения кузова сломало, а сломало потому что на нем шарнир закис, стоит слава богу копейки, а замена заняла 10 минут. Но к сожалению вариантов может быть много, начни с диагностики сканером или скрепкой
Записан

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1821 : 25 08 2016, 23:45:00 »

лопнула левая подушка, сам в другом городе, буду ремонтироваться практически на коленке, поэтому вопрос комрадам. Вроде нашёл где найти саму подушку и как её менять. Но вот потом, после замены, чтобы заработало, как сбрасывать ошибку не пойму...
Стандартно, перемкнув 4 и 13 в диагностическом разъёме и нажав 8 раз тормоз?
Я ничего не перемыкал, потопал по педали тормоза часто часто показ зумер не услышал.....выкл зажигание , а когда включил всё заработало...ну как то так...  icon_buba

спасибо

лопнула левая подушка, сам в другом городе, буду ремонтироваться практически на коленке, поэтому вопрос комрадам. Вроде нашёл где найти саму подушку и как её менять. Но вот потом, после замены, чтобы заработало, как сбрасывать ошибку не пойму...
Стандартно, перемкнув 4 и 13 в диагностическом разъёме и нажав 8 раз тормоз?
Потом плясануть с бубном два раза против часовой вокруг машины не забудь. )))

твой совет клубню в трудной ситуации крайне помог, надеюсь у тебя этого не будет...
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1822 : 26 08 2016, 15:43:40 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Ну для начала к диагностике, и как минимум осмотру с ямы. Были похожие симптомы когда тягу датчика положения кузова сломало, а сломало потому что на нем шарнир закис, стоит слава богу копейки, а замена заняла 10 минут. Но к сожалению вариантов может быть много, начни с диагностики сканером или скрепкой
Продолжение истории. Пневма заработала, сама, ни с того ни с сего. Но качает очень долго из l в n сек 40.
На сервисе приговорили компрессор. 50 рублей...чешу репу...((
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1823 : 27 08 2016, 09:43:23 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Ну для начала к диагностике, и как минимум осмотру с ямы. Были похожие симптомы когда тягу датчика положения кузова сломало, а сломало потому что на нем шарнир закис, стоит слава богу копейки, а замена заняла 10 минут. Но к сожалению вариантов может быть много, начни с диагностики сканером или скрепкой
Продолжение истории. Пневма заработала, сама, ни с того ни с сего. Но качает очень долго из l в n сек 40.
На сервисе приговорили компрессор. 50 рублей...чешу репу...((
Так диагностику то проводили, на датчики, на тяги смотрели? Скорее всего дело именно в них. Компрессор будет качать пока  датчики не покажут условный ноль. А если эбу не видит этого ноля, например из-за неправильной регулировки или поврежденного датчика, то компрессор будет качать пока не отключится реле. При этом выскачит ошибка 51. Вам же уже дали абсолютно правильное направление действий. Смотрели датчики и тяги? Настройку высоты задней подвески проверяли?
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1824 : 27 08 2016, 15:22:10 »

Ошибки напишу какие выдает. Сейчас пневма опять работает. Просто компрессор ооочень вяло качает.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1825 : 27 08 2016, 21:08:51 »

Ошибки напишу какие выдает. Сейчас пневма опять работает. Просто компрессор ооочень вяло качает.
Я не утверждаю, возможно, конечно, что и компрессор виноват, но все же лучше точно диагностировать неисправность, чтобы не тратить лишние деньги.
Записан

слава1979

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 249
  • Город: санкт-петербург и ЛО
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1826 : 31 08 2016, 19:06:19 »

друзья вчера диагносты приговорили задний правый датчик уровня высоты подвески! прочитал что можно снять и самому почистить контакты так как ломаться в датчике в принципе нечему! Завтра поеду , сниму! а после установки на место нужно как то выставлять или калибровать уровень положения? если нужно подскажите как? и какой уровень должен быть? спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1827 : 31 08 2016, 23:47:09 »

друзья вчера диагносты приговорили задний правый датчик уровня высоты подвески! прочитал что можно снять и самому почистить контакты так как ломаться в датчике в принципе нечему! Завтра поеду , сниму! а после установки на место нужно как то выставлять или калибровать уровень положения? если нужно подскажите как? и какой уровень должен быть? спасибо!
После снятия/установки датчика надо отрегулировать высоту задней подвески http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
Записан

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1828 : 11 09 2016, 17:51:19 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Ну для начала к диагностике, и как минимум осмотру с ямы. Были похожие симптомы когда тягу датчика положения кузова сломало, а сломало потому что на нем шарнир закис, стоит слава богу копейки, а замена заняла 10 минут. Но к сожалению вариантов может быть много, начни с диагностики сканером или скрепкой
Продолжение истории. Пневма заработала, сама, ни с того ни с сего. Но качает очень долго из l в n сек 40.
На сервисе приговорили компрессор. 50 рублей...чешу репу...((
Так диагностику то проводили, на датчики, на тяги смотрели? Скорее всего дело именно в них. Компрессор будет качать пока  датчики не покажут условный ноль. А если эбу не видит этого ноля, например из-за неправильной регулировки или поврежденного датчика, то компрессор будет качать пока не отключится реле. При этом выскачит ошибка 51. Вам же уже дали абсолютно правильное направление действий. Смотрели датчики и тяги? Настройку высоты задней подвески проверяли?

Ошибки с1742, с1751, с1776
Записан

FB_1768551160043060

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 13
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1829 : 14 09 2016, 13:18:49 »

Подскажите , после замены пневмо болонов машина не поднимается , компрессор молчит.
Записан