'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439178 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

buffon191

  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 19
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1810 : 03 07 2016, 18:22:28 »

Всем привет.
У меня в прадо 120 немного задрана задняя ось, ездил на калибровку к электрикам, сказали электро калибровка не предусмотрена, только механическая. Расскажите подробней как ее откалибровать и опустить?
и про работу пневмо и жесткость пневмо: на каких режимах ездить? как переключать (можно ли в движении)?
Заранее огромное спасибо
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1811 : 03 07 2016, 21:07:53 »

Комрад читай форум, тут всё уже прописано давно....как да что....ну начни хотя бы вот отсюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=801.0  icon_buba
а вот когда возникнут ещё вопросы http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=49.0
Переключать можно как хочешь, а вот ездить на трассе и на бездорожье  лучше в режимах спорт и спорт+, меньше валкости и в поворотах меньше кренится ... в общем читай изучай и будет тебе счастье  icon_friends
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1812 : 03 07 2016, 21:23:33 »

У меня в прадо 120 немного задрана задняя ось, ездил на калибровку к электрикам, сказали электро калибровка не предусмотрена, только механическая. Расскажите подробней как ее откалибровать и опустить?
Предусмотрена регулировка высоты задней подвески. Почитайте про это здесь http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
Если останутся неясности, поясним.

и про работу пневмо и жесткость пневмо: на каких режимах ездить? как переключать (можно ли в движении)?
"Пневмо" (AHS) и "жесткость" (TEMS) - две разные системы, работающие независимо друг от друга. Ездить можно на любых режимах жесткости амортизаторов и переключать эти режимы можно в движении ("барашек" на центральной консоли). В любом положении "барашка" жесткость аммортизаторов не является постоянной величиной. Система TEMS производит регулировку жесткости каждого амортизатора отдельно в соответствии с условиями движения, но в режиме "Sport" эта регулировка сдвинута в сторону более жестких значений, а в режиме "Comfort" - в сторону более мягких.
"Пневмо" играет роль упругого элемента в задней подвеске, поддерживает постоянную высоту задней подвески в движении и позволяет поднимать корму на бездорожье и опускать ее при загрузке багажника например, а так же улучшает артикуляцию на бездорожье.
Записан

Doctor_a

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +3/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 130
  • Город: Россия
  • Город: Новосибирск
    • Prado-120, R2, 2007год
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1813 : 07 07 2016, 14:09:20 »

Люди добрые! Подскажите, пожалуйста, кто в Новосибирске разбирается по пневмоподвеске на Прадо-120? Спасибо.
Записан

Севик

  • Наблюдаю с интересом за беспощадным боем...во мне воюют ангел с бесом - сочувствую обоим!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +121/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4527
  • Город: Архангельск
  • был 120 4.0 пневма
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1814 : 13 07 2016, 14:02:54 »

А есть мысли почему рывками?
Шлицевое соединение заднего кардана надо качественно и регулярно шприцевать.
а кардан только вперед-назад люфтит, или вверх-вниз у него тоже свободный ход предусмотрен?))) вопрос-то вроде про подъём задней части рамы относительно моста, чота у меня векторы в голове не складываются.
А кардан тут при чем?  :-[
При подъеме/опускании задней оси уменьшается/увеличивается расстояние между раздаткой и соответствующим мостом. Кинематика движения моста в вертикальной плоскости опрелеляется точками крепления продольных рычагов к кузову и длиной рычагов. Если бы не было шлицевого соединения, то кардан двигал бы раздатку назад/вперед при работе подвески. Шлицевая компенсирует необходимое изменение длины кардана.
Соответственно, если шлицевое соединение плохо смазано или совсем необслужено возникают рывки при его работе, которые вы чувствуете при поднимании/ опускании кузова пневмой. Элементарно же все, даже писать так подробно как-то неудобно.
Подтверждаю, кардан со шлицевым очень даже причем, понаблюдайте при подъёме машины. Для начала попробуйте смазать, как советовал Обыватель.
Записан

Ramrr

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 133
  • Город: Русь
  • Город:
    • Prado 120 1GR 4.0 + Sprinter
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1815 : 12 08 2016, 09:48:53 »

лопнула левая подушка, сам в другом городе, буду ремонтироваться практически на коленке, поэтому вопрос комрадам. Вроде нашёл где найти саму подушку и как её менять. Но вот потом, после замены, чтобы заработало, как сбрасывать ошибку не пойму...
Стандартно, перемкнув 4 и 13 в диагностическом разъёме и нажав 8 раз тормоз?
Записан

Bizon_tlt

  • Жить нужно так что-бы не стрематься отвечать на незнакомый номер...
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2627/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 26303
  • Город: Тольятти (Default City)
  • Александр. TLC PRADO 120 4 л. SOL Darkly-gray
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1816 : 12 08 2016, 14:14:43 »

лопнула левая подушка, сам в другом городе, буду ремонтироваться практически на коленке, поэтому вопрос комрадам. Вроде нашёл где найти саму подушку и как её менять. Но вот потом, после замены, чтобы заработало, как сбрасывать ошибку не пойму...
Стандартно, перемкнув 4 и 13 в диагностическом разъёме и нажав 8 раз тормоз?
Потом плясануть с бубном два раза против часовой вокруг машины не забудь. )))
Записан

art161

  • ♂♂♂Артур♂♂♂
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +28/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 384
  • Город: Таганрог
    • LC Prado120 AT 4L
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1817 : 13 08 2016, 10:51:05 »

лопнула левая подушка, сам в другом городе, буду ремонтироваться практически на коленке, поэтому вопрос комрадам. Вроде нашёл где найти саму подушку и как её менять. Но вот потом, после замены, чтобы заработало, как сбрасывать ошибку не пойму...
Стандартно, перемкнув 4 и 13 в диагностическом разъёме и нажав 8 раз тормоз?
Я ничего не перемыкал, потопал по педали тормоза часто часто показ зумер не услышал.....выкл зажигание , а когда включил всё заработало...ну как то так...  icon_buba
Записан
ЖИТЬ ХОРОШО, А ХОРОШО ЖИТЬ ЕЩЁ ЛУЧШЕ..........

Powerman

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +59/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1056
  • Город: Москва
  • Prado 120 3.0 D4D; Audi Q7 4.2 TDI
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1818 : 22 08 2016, 19:17:21 »

Ребят, подскажите. Раз в 3-4 месяца для профилактики гоняю пневму n-h-l-n. В прошлом году заметил что из n в h стало долго поднимать (сек 30-40). А тут недели две назад поднял в h (долго поднимал, минуту примерно). Хотел сдуть в n и ничего не произошло, как был в h так и остался. На кнопку не реагировал. На скорости после 20-30 кмч индикатор перешел в n, но подвеска осталась вверху физически. Поставил машину в гараж, прошла неделя и она сидит но отбойниках ровно, на кнопку не реагирует, по индикатору стоит в n.
К чему готовиться...?
Записан

Виталий 1970

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4
  • Город:
Re: пневмо подвеска
« Ответ #1819 : 23 08 2016, 05:46:11 »

Хочу снять компрессор пневмы. Давление в балонах не упадет? Подскажите кто знает. ???
Записан