'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438759 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #190 : 14 12 2009, 16:12:15 »

Может уже было, искал-не нашел.
До минус сколько градусов можно эксплуатировать пневму? В мануале нет никаких данных по этому поводу. Манагеры называют кто -25, кто -30. Но все эти цифры от лукавого, я думаю. Морозец у нас ожидаеццо -30, посему и спрашиваю.
все будет хорошо ;) тут главное - нежно )))
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: пневмо подвеска
« Ответ #191 : 14 12 2009, 16:46:37 »

Кто-то давненько писал, что при -50 даже с лишним ездил и ничего...
Записан
My name is Игорь :)

Dav-048

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1123
  • Город: Липецк
Re: пневмо подвеска
« Ответ #192 : 14 12 2009, 16:47:33 »

Рекомендации такие же, как и без пневмо подвески. То есть первый километр два проехать без нагрузки  на амортизаторы, так что бы они разогрелись.
Записан
Тойота ЛК Прадо 150 Дизель 173, Люкс

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: пневмо подвеска
« Ответ #193 : 14 12 2009, 21:23:06 »

Рекомендации такие же, как и без пневмо подвески. То есть первый километр два проехать без нагрузки  на амортизаторы, так что бы они разогрелись.

Вопрос же про пневму, а не аморты...
Записан
My name is Игорь :)

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: пневмо подвеска
« Ответ #194 : 15 12 2009, 07:09:33 »

Спасибо за инфу. Т.е. если пневма выходит из строя, то едем к ОД и меняем по гарантии. Вообще интересно, на какой температурный диапазон сертифицированы ввозимые в РФ автомобили, никто не знает? Просто в случае чего можно использовать это как аргумент.
Записан
Strateg cozel

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: пневмо подвеска
« Ответ #195 : 15 12 2009, 09:57:32 »

Спасибо за инфу. Т.е. если пневма выходит из строя, то едем к ОД и меняем по гарантии. Вообще интересно, на какой температурный диапазон сертифицированы ввозимые в РФ автомобили, никто не знает? Просто в случае чего можно использовать это как аргумент.
в случае чего, скажите в гараже стояла ;) в тепломм, чтоб меньше вопросов было ))))
Записан

Брежнев

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 399
  • Город: УФА
Re: пневмо подвеска
« Ответ #196 : 15 12 2009, 11:27:56 »

Спасибо за инфу. Т.е. если пневма выходит из строя, то едем к ОД и меняем по гарантии. Вообще интересно, на какой температурный диапазон сертифицированы ввозимые в РФ автомобили, никто не знает? Просто в случае чего можно использовать это как аргумент.
в случае чего, скажите в гараже стояла ;) в тепломм, чтоб меньше вопросов было ))))
Тоже верно.
Записан
Strateg cozel

DimmOn

  • Тот, кто не помнит своего прошлого, обречен на то, чтобы пережить его вновь.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +631/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22645
  • Город: Сургут, ХМАО
  • Dum vivimus vivamus
    • Subaru Outback V
Re: пневмо подвеска
« Ответ #197 : 16 12 2009, 15:49:53 »

Сейчас у нас в диапазоне -30-37, но обстоятельства вынуждают ездить и в такой мороз.... Вроде все нормально (тьфу 3 раза).... Что бы всякого льда не намерзало, решил загнать в тепло отогреть... и вот сижу, думаю - а может ну ее нах отогревать??? - в подушках пневмы не может конденсат потом образовываться??? Есть смысл перед выездом пронать пару раз подвеску вверх-вниз??? Там влага каким макаром удаляется - при продувке клапанов? Мож кто из корифеев знает устройство пневмы "не в экзисте"? :-[

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #198 : 16 12 2009, 17:20:23 »

Воздух подаваемый в пневму проходит через осушитель, который стоит рядом с компрессором. В осушителе селикогель
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: пневмо подвеска
« Ответ #199 : 16 12 2009, 17:48:28 »

Лучше не гоять и нетрогать а потихоньку ездить ....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)