Вот что у меня приключилось!
Заметил зад стал жестко работать, высота осталась та же, но на кнопку не реагирует, не поднимает, не опускает.Лампочка горит посередине. Ошибки не выдает.
Откуда начинать "копать"?
Как смотрели ошибки?
Не правильно выразился, ошибки не смотрел, чек не вылазит. А как их можно посмотреть, я 3000 км от дома.
Про считывание ошибок при помощи скрепки и ламп на приборной панели:
берете скрепку, делаете ее скобой и вставляете при выключенном зажигании как перемычку в диагностический разъем, расположенный слева под торпедо, следующим образом: надо соединить четвертый контакт слева верхнего ряда разъема с пятым контактом слева нижнего ряда ( по нумерации это контакты 13 и 4 диагностического разъема). Линия, соединяющая эти контакты находится как-бы на положении стрелок часов без пяти пять посередине разъема.
Включаете зажигание и смотрите на лампочку off на приборке . Если эта лампа мигает с одинаковой частотой, то ошибок по пневме и TEMS не было. Если она, например, мигнет пять раз, а через паузу еще один раз и так далее, то это ошибка 51 - ток в цепи компрессора системы регулирования высоты подвески присутствует постоянно. Это бывает либо при травящей системе, либо при неисправных датчиках высоты. Компрессор при этом работать не будет для его же защиты. Не будет работать и регулировка высоты.
Ошибок может быть несколько. Тогда они вымаргиваются по очереди по кругу. Например: 5 пауза 1, пауза подлинней, 2, пауза, 4 - это ошибки 51, 24 одновременно.
Одним словом считайте ошибки, и напишите их, а там подумаем. Причем считайте ошибки и по всем другим лампам тоже, может еще чего обнаружится.