'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439094 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2120 : 20 09 2017, 08:53:46 »

да рывки это из за шлицевого скорее всего.
Обрыв проводов темс не дадут сбой пневмы.
что то искать еще
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

krekerist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Томск
  • Город:
    • Prado 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2121 : 20 09 2017, 10:20:09 »

да рывки это из за шлицевого скорее всего.
Обрыв проводов темс не дадут сбой пневмы.
что то искать еще
а с шлицевым как бороться? при каждой смене масла (раз в 7000 тысяч) все шприцуют, "догоняющего" толчка вроде нет
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2122 : 20 09 2017, 11:28:02 »

да аж каждый 5)) ну вообще его под замену желательно когда уже совсем не будет помогать
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2123 : 20 09 2017, 20:51:38 »

Здравствуйте, замучила меня подвеска, периодически после заглушения двигателя она опускается до самого низа,  равномерно с двух сторон, это может произойти через 15 минут, а может простоять две недели, в двух мастерских мылили баллоны, сказали в идеале, как назло у них не опускалось. Вычитал тут про "мэйджик" со скрепкой, она выдала ошибку 23, 24, и 76. первые вроде как обрыв проводов на амморты, 76 не  нашел :( . Еще если она поднимается с самого низа, то чувствуются рывки (дергания) если гоняешь в ручную из нижнего в верхний то все плавно
Где-то травит. Просто еще не нашли где. Наиболее вероятно баллоны, но могут быть и соединения трубок, а также клапана.
Ошибка 76 - это Неисправность в цепи датчика частоты вращения. Она выскочила скорее из-за наличия ошибок ABS/VSC. Проверьте ошибки и в этих системах. Но, к потере воздуха из системы эта ошибка отношения не имеет.
Записан

Sovoc

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +171/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1442
  • Город: Сахалин
  • TLС PRADO 121 TZ 3,4 5VZ
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2124 : 21 09 2017, 01:32:25 »

Здравствуйте, замучила меня подвеска, периодически после заглушения двигателя она опускается до самого низа,  равномерно с двух сторон, это может произойти через 15 минут, а может простоять две недели, в двух мастерских мылили баллоны, сказали в идеале, как назло у них не опускалось. Вычитал тут про "мэйджик" со скрепкой, она выдала ошибку 23, 24, и 76. первые вроде как обрыв проводов на амморты, 76 не  нашел :( . Еще если она поднимается с самого низа, то чувствуются рывки (дергания) если гоняешь в ручную из нижнего в верхний то все плавно
Где-то травит. Просто еще не нашли где. Наиболее вероятно баллоны, но могут быть и соединения трубок, а также клапана.
Ошибка 76 - это Неисправность в цепи датчика частоты вращения. Она выскочила скорее из-за наличия ошибок ABS/VSC. Проверьте ошибки и в этих системах. Но, к потере воздуха из системы эта ошибка отношения не имеет.
Намыль ресивер, у меня с него травило, с блока клапанов, при этом ошибок никаких не было, ну и за одно баллоны намыль, если где то травит пузыри по любому пойдут, если проблема в ресивере то у меня есть исправный могу продать если в ваших краях не найдешь по гуманной цене, с баллонами проще они не очень дорогие.
Записан

krekerist

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12
  • Город: Томск
  • Город:
    • Prado 120
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2125 : 22 09 2017, 04:35:59 »

Цитировать
Где-то травит. Просто еще не нашли где. Наиболее вероятно баллоны, но могут быть и соединения трубок, а также клапана.
Ошибка 76 - это Неисправность в цепи датчика частоты вращения. Она выскочила скорее из-за наличия ошибок ABS/VSC. Проверьте ошибки и в этих системах. Но, к потере воздуха из системы эта ошибка отношения не имеет.
да есть такое абс ошибка 41, всц 43, надо смотреть что это,  балоны мылили перемылили, да вот сейчас третий день как не спускает, грешу что клапан то срабатывает то нет. обратил внимание еще что если после парковки машина пшикнит и чутка опуститься, то все потом стоят будет хоть сколько, а если приезжаешь, заглушил и тишина то может опуститься на отбойники, но может и нет.... 
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2126 : 01 10 2017, 03:06:56 »

Добрый день.Нарисовалась проблема. Корма стала ниже чем была ,появились пробои на не больших кочках . Расстояние до отбойников стало сантима три. На переключение  подъёма-опускание   реагирует адекватно.Подскажите ,пожалуйста, с чего начинать поиск.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2127 : 01 10 2017, 12:55:00 »

Добрый день.Нарисовалась проблема. Корма стала ниже чем была ,появились пробои на не больших кочках . Расстояние до отбойников стало сантима три. На переключение  подъёма-опускание   реагирует адекватно.Подскажите ,пожалуйста, с чего начинать поиск.
Что-либо делали перед возникновением этого симптома с задней подвеской?
Начинать надо с проверки состояния датчиков высоты, их тяг, верхних тяг задней подвески (электрическая часть датчиков, люфты, сайлент-блоки верхних тяг, кронштейны крепления датчиков к кузову и к верхним тягам). По итогам диагностики -замена требуемых деталей и регулировка высоты (см. соответствующую тему).
Когда будете проверять состояние датчиков можно приподнять тяги датчиков с обеих сторон в регулировочных скобах кронштейнов верхних тяг на примерно 3 мм, это должно повысить уровень задней подвески приблизительно на 10мм. Затем последите за стабильностью значения высоты задней подвески на различных горизонтальных площадках. Только измерения делайте не "от отбойника до моста", или от арки до опорной поверхности, а в соответствие с мануалом C-D (как описано в теме про регулировку высоты).
Записан

mihail34

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 170
  • Город: Красноярск
  • Город:Красноярск.TLC120 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2128 : 01 10 2017, 13:10:33 »

Спасибо.Проблема проявилась вроде как после замены умершего аккумулятора.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2129 : 01 10 2017, 15:30:43 »

Спасибо.Проблема проявилась вроде как после замены умершего аккумулятора.
После замены аккумулятора только нулевое положение датчика угла поворота руля могло измениться, но на высоту подвески это никак не влияет.
Но для корректной работы темс нужно на горизонтальной площадке при положениии руля, соответствующем прямолинейному движению, снять клемму аккума на одну минуту, а затем одеть ее заново. Так вы откалибруете нулевое положение датчика угла поворота руля.
Записан