'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439099 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2100 : 03 08 2017, 05:15:13 »

Абсолютно влияет поведение темс от датчиков высоты. Они дают показания наклона/нагрузки/крена кузова на Темс для того, чтобы стойки регулировали жесткость при поворотах, стартах и торможениях.

У Вас очень неважное представление об алгоритме работы системы темс. Смотрите схему "Обывателя".
Кроме показаний группы всех датчиков- указанных в списке: обратите особое внимание на блок расчетов- называется он "обсчет по нелинейному закону Харди".
Т.е. это блок возможных алгоритмов,- строящийся на группе переменных. 
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2101 : 03 08 2017, 11:08:53 »

ясно понятно, дезинформирован. Вопрос тогда разность показания датчиков положения кузова влияет на работу пневмы каким в образом и в чем выражается?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2102 : 03 08 2017, 13:00:16 »

ясно понятно, дезинформирован. Вопрос тогда разность показания датчиков положения кузова влияет на работу пневмы каким в образом и в чем выражается?
Смотря что имеется в виду под разностью показаний. Если при выставлении номинального нейтрального уровня задней подвески с помощью домкратов (расстояния C-D, которое для дилерских машин составляет около 66мм) хотя бы один из  датчиков не показывают "0" по сканеру (естественно с допуском), то это действительно "разность показаний" и это нехорошо. То есть от датчика, который не будет настроен на "0" в этом случае будет идти неверная информация в ЭБУ о положении подвески с соответствующей стороны. Соответственно, ЭБУ может дать некорректную команду исполнительным механизмам (компрессор, клапаны).
А вот если оба датчика настороены в "0" при мануаловской разности C-D, но в техстриме при остановке на горизонтальной площадке мы видим различные значения у датчиков по сторонам, то ничего страшного в этом нет. Просто мы будем понимать, что в данный момент есть крен на какую-либо сторону. И чем больше разность этих показаний, тем больше крен. Но пневма будет работать корректно. Само собой, исправить этот крен датчиками не получится по причинам, описанным выше (алгоритм работы датчиков и одна воздушная магистраль от компрессора к пневмоподушкам).
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2103 : 04 08 2017, 09:30:27 »

Понятно, вот как раз смотрели по компу разность показаний, у меня одна сторона в минус другая в плюс, сказали надо выровнять.
И про темс сказали то что выше.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2104 : 04 08 2017, 13:54:10 »

Понятно, вот как раз смотрели по компу разность показаний, у меня одна сторона в минус другая в плюс, сказали надо выровнять.
И про темс сказали то что выше.
А  C-D эти люди выставляли или проверяли? Если нет и они же сказали, что датчиками можно выровнять крен, то надо искать другое место.
Самый надежный вариант - вникнуть самому в регулировку высоты (в соответствующей теме все есть), приехать к "своему" слесарю и рассказать ему что надо делать. Опять же, начинать нужно с проверки высоты и настройки датчиков, а то может и делать ничего не нужно. Наличие сканера или шнурка с ноутбуком существенно упростит задачу.
Официалы этим вообще навряд ли будут заморачиваться, лучше у них не делать такие манипуляции.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2105 : 04 08 2017, 14:08:52 »

У меня нет крена, просто при диагностике сказали в след раз надо выровнять показатели. Никто не говорил что датчиками выравнивают крены. Это был известный клубный сервис. Всего то.
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2106 : 04 08 2017, 18:26:17 »

У меня нет крена, просто при диагностике сказали в след раз надо выровнять показатели. Никто не говорил что датчиками выравнивают крены. Это был известный клубный сервис. Всего то.
Так может, все же, они измеряли высоту по сторонам? Если она одинаковая, в номинале и нет крена, то действительно надо выставить оба датчика в ноль.
Записан

AndreyKostanay

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 11
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2107 : 06 08 2017, 13:12:40 »

Здравствуйте!
Вопрос тот же самый, левая подушка под сдувается. Разбирал смотрел трещин нет, трубки все держут. Единственно про какой синдром здесь не написано, это когда подымаешь или опускаешь компрессором, произходит как будто рывок и пинок в пневмо баллонах.
Эта проблема тоже в клапанах или компрессоре?
Спасибо!
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2108 : 06 08 2017, 21:22:48 »

Здравствуйте!
Вопрос тот же самый, левая подушка под сдувается. Разбирал смотрел трещин нет, трубки все держут. Единственно про какой синдром здесь не написано, это когда подымаешь или опускаешь компрессором, произходит как будто рывок и пинок в пневмо баллонах.
Эта проблема тоже в клапанах или компрессоре?
Спасибо!
Этот синдром от карданов. А конкретнее от шлицевого соединения заднего кардана. Надо качественно прошприцевать.
Записан

Smart

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +353/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2076
  • Город: Черногорск
  • Город:
    • TLCP120 4.0 TLC101 4.2T SGV3.2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2109 : 07 08 2017, 04:46:44 »

Здравствуйте!
Вопрос тот же самый, левая подушка под сдувается. Разбирал смотрел трещин нет, трубки все держут. Единственно про какой синдром здесь не написано, это когда подымаешь или опускаешь компрессором, произходит как будто рывок и пинок в пневмо баллонах.
Эта проблема тоже в клапанах или компрессоре?
Спасибо!
Этот синдром от карданов. А конкретнее от шлицевого соединения заднего кардана. Надо качественно прошприцевать.

Все верно, правда есть степень износа - при которой шприцевание помогает на 2-3 дня. Еще перестает держать сальник, он там тоже есть... но суть верна- выработка шлицевой заднего кардана или подклинивающая крестовина заднего кардана(та, что у редуктора).
Записан