ясно понятно, дезинформирован. Вопрос тогда разность показания датчиков положения кузова влияет на работу пневмы каким в образом и в чем выражается?
Смотря что имеется в виду под разностью показаний. Если при выставлении номинального нейтрального уровня задней подвески с помощью домкратов (расстояния C-D, которое для дилерских машин составляет около 66мм) хотя бы один из датчиков не показывают "0" по сканеру (естественно с допуском), то это действительно "разность показаний" и это нехорошо. То есть от датчика, который не будет настроен на "0" в этом случае будет идти неверная информация в ЭБУ о положении подвески с соответствующей стороны. Соответственно, ЭБУ может дать некорректную команду исполнительным механизмам (компрессор, клапаны).
А вот если оба датчика настороены в "0" при мануаловской разности C-D, но в техстриме при остановке на горизонтальной площадке мы видим различные значения у датчиков по сторонам, то ничего страшного в этом нет. Просто мы будем понимать, что в данный момент есть крен на какую-либо сторону. И чем больше разность этих показаний, тем больше крен. Но пневма будет работать корректно. Само собой, исправить этот крен датчиками не получится по причинам, описанным выше (алгоритм работы датчиков и одна воздушная магистраль от компрессора к пневмоподушкам).