Дорогие одноклубники,подскажите вчем может быть проблема.После стоянки несколько часов опускается левая задняя часть.Заменил обе подушки на новые оригинальные и все равно опускается левая сторона.Кто сталкивался с похожей ситуацией.Опускается и поднимается как и должна,ничего не мигает,подвеска отрабатывает все неровности отлично.За любую помощь и подсказку буду признателен
Теоретически, могут травить места соединения трубки с подушкой и запорным клапаном на рессивере, ну либо повреждена сама трубка. А может и запорный клапан. Сейчас не помню, при выключенном зажигании открыт или закрыт запорный клапан (который соединяет/разъединяет магистраль между подушками бортов).
Предлагаю почитать документ, многое станет понятно как устроен и работает TEMS.
Документ хороший и давно известный, но он не даст напрямую ответа на вопрос
NEO_GX. Все, что можно было выжать из этого документа для решения заданного вопроса я уже написал. А именно: после выключения зажигания и отработки пневмой функции Управления работой при установке ключа в замке зажигания в положение OFF (ch 85 вышеуказанного документа), запорный клапан закроется и будет находится в этом положении до включения зажигания. Значит, если спускает только один баллон, то седло запорного клапана хорошо выполняет свою функцию, а воздух может травить только на участке от баллона до клапана. Теоретически, может травить и сам баллон и часть корпуса запорного клапана от места ввода трубки от спускающего баллона до закрытого седла клапана. Но в вопросе было указано, что баллон уже заменили, а неприятность не прошла.
Ну а темс здесь вообще ни при чем. Темс отвечает за изменение жестости амортизаторов и никак не связан с утечкой воздуха из пневмы.