'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 439106 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2080 : 26 07 2017, 08:56:12 »

Дорогие одноклубники,подскажите вчем может быть проблема.После стоянки несколько часов опускается левая задняя часть.Заменил обе подушки на новые оригинальные и все равно опускается левая сторона.Кто сталкивался с похожей ситуацией.Опускается и поднимается как и должна,ничего не мигает,подвеска отрабатывает все неровности отлично.За любую помощь и подсказку буду признателен
Теоретически, могут травить места соединения трубки с подушкой и запорным клапаном на рессивере, ну либо повреждена сама трубка. А может и запорный клапан. Сейчас не помню, при выключенном зажигании открыт или закрыт запорный клапан (который соединяет/разъединяет магистраль между подушками бортов).
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2081 : 26 07 2017, 10:12:03 »

Дорогие одноклубники,подскажите вчем может быть проблема.После стоянки несколько часов опускается левая задняя часть.Заменил обе подушки на новые оригинальные и все равно опускается левая сторона.Кто сталкивался с похожей ситуацией.Опускается и поднимается как и должна,ничего не мигает,подвеска отрабатывает все неровности отлично.За любую помощь и подсказку буду признателен
Теоретически, могут травить места соединения трубки с подушкой и запорным клапаном на рессивере, ну либо повреждена сама трубка. А может и запорный клапан. Сейчас не помню, при выключенном зажигании открыт или закрыт запорный клапан (который соединяет/разъединяет магистраль между подушками бортов).
Предлагаю почитать документ, многое станет понятно как устроен и работает TEMS.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2082 : 26 07 2017, 10:42:09 »

а датчики положения кузова так все откалибровано?
Датчики все отклалиброваны.
Записан

Фредди

  • Илья
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +32/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1240
  • Город: Москва
  • Город: Москва
    • LC 120 1gr R2 top
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2083 : 26 07 2017, 14:14:19 »

NEO_GX, то есть дат полож выставлены в нули при правильном нейтральном положении кузова?
Записан
LC 120 сентябрь 08г, чёрный, топ, 4.0 vvt-i, 7 мест, CarPad4 9" 48gb, biLED light front 4800к, led stoplights, led drl, Schiessler, 3M armor, Jetter, ceramic pro, lumar по госту))

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2084 : 26 07 2017, 15:32:44 »

NEO_GX, то есть дат полож выставлены в нули при правильном нейтральном положении кузова?
Обсалютно верно
Записан

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2085 : 26 07 2017, 15:35:39 »

Сейчас полностью облил мыльной водой колбу куда подходят шланги от Пневмо баллонов и никакого пузырения.Остается идти дальше к насосу и там все обливать,может что покажет
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2086 : 26 07 2017, 19:41:34 »

Дорогие одноклубники,подскажите вчем может быть проблема.После стоянки несколько часов опускается левая задняя часть.Заменил обе подушки на новые оригинальные и все равно опускается левая сторона.Кто сталкивался с похожей ситуацией.Опускается и поднимается как и должна,ничего не мигает,подвеска отрабатывает все неровности отлично.За любую помощь и подсказку буду признателен
Теоретически, могут травить места соединения трубки с подушкой и запорным клапаном на рессивере, ну либо повреждена сама трубка. А может и запорный клапан. Сейчас не помню, при выключенном зажигании открыт или закрыт запорный клапан (который соединяет/разъединяет магистраль между подушками бортов).
Предлагаю почитать документ, многое станет понятно как устроен и работает TEMS.
Документ хороший и давно известный, но он не даст напрямую ответа на вопрос NEO_GX. Все, что можно было выжать из этого документа для решения заданного вопроса я уже написал. А именно: после выключения зажигания и отработки пневмой функции Управления работой при установке ключа в замке зажигания в положение OFF (ch 85 вышеуказанного документа), запорный клапан закроется и будет находится в этом положении до включения зажигания. Значит, если спускает только один баллон, то седло запорного клапана хорошо выполняет свою функцию, а воздух может травить только на участке от баллона до клапана. Теоретически, может травить и сам баллон и часть корпуса запорного клапана от места ввода трубки от спускающего баллона до закрытого седла клапана. Но в вопросе было указано, что баллон уже заменили, а неприятность не прошла.
 Ну а темс здесь вообще ни при чем. Темс отвечает за изменение жестости амортизаторов и никак не связан с утечкой воздуха из пневмы.
Записан

NEO_GX

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +7/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 207
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2087 : 26 07 2017, 20:12:29 »

Я надеюсь правильно понимаю,что мне нужно перед тем,как заглушить машину нажать на отключение Пневмо подушек и понаблюдать,как она будет себя вести после этого.Трубки все осматривал когда менял пневму и они были в отличном состоянии.И трубки хорошо фиксировались в баллонах и ресивере.Мыльная вода ничего не показала(((
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2285
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2088 : 26 07 2017, 20:45:51 »

Я надеюсь правильно понимаю,что мне нужно перед тем,как заглушить машину нажать на отключение Пневмо подушек и понаблюдать,как она будет себя вести после этого.Трубки все осматривал когда менял пневму и они были в отличном состоянии.И трубки хорошо фиксировались в баллонах и ресивере.Мыльная вода ничего не показала(((
Нажатие на кнопку off навряд ли что-то даст.
Но есть уточнение. Я сразу не обратил внимание, что речь идет о левом баллоне. В этом случае утечка может быть и в блоке клапанов на ресивере, поскольку внутри блока клапанов левый баллон свободно сообщается не только с запорным клапаном, но и с выравнивающим. Задача тяжелее, чем с правым. Надо искать утечку. Вот только вопрос как.
Записан

RDim

  • Не важно, с кем ты проводишь своё время, а важно, о ком ты вспоминаешь в одиночестве.
  • Старлей
  • **
  • Репутация: +14/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 118
  • Город: Ростов-на-Дону
  • Нет ничего невозможного!
    • TLC120 1GR AT R2
Re: пневмо подвеска
« Ответ #2089 : 27 07 2017, 00:09:36 »

Ну а темс здесь вообще ни при чем. Темс отвечает за изменение жестости амортизаторов и никак не связан с утечкой воздуха из пневмы.
Ну да, темс ни причем, пардон, в спешке писал.
Записан
Живите сегодня, а не мечтайте о том, что по-настоящему начнете жить завтра...