'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: пневмо подвеска  (Прочитано 438780 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #290 : 10 01 2010, 16:14:30 »

а в "самого" часа на 2?)
Я сам не менял, но там сложного тнет ничего. Основная зацепка, я так понял - это сдёрнуть трубку с балона.
То есть алгоритм примерно такой  - машину поднимаем ( включив ОФФ предварительно), отсоединяем трубку и балон просто сжимаем ( сжимается новый по крайней мере легко) и выводим из направляющих верх и низ - на размещённых выше фото эти направляющие видны). Сначала я бы вывел из направляющих верхнюю часть - они меньше по длине. а затем низ. Вставляем новый балон также - сжали ручками, завели на место - убедились, что встал по всем направляйкам, воткнули трубку на место и вперёд... Но это теория, на практике может и есть какая нибудь заморочка...

Да. Включил OFF. Разгрузил раму, поднял задницу домкратом. При разгрузке рамы у меня пневма нижняя часть сама вышла из паза посадочного. А вот м/у верхней частью пневмы и днищем кузова сложновато залесть шаловливыми ручками, если они не среднего размера. Плюс ко всему там замерсшие говна(песок итд). Направляющую  снял, а вот патрубок ни хера. Попытался на ресивере потринероваться. Так вот если вы будете давить в дырочки которые отмечены синим цветом, то сломаете точно. В эти дырочки раздупляется и вылазеет пласмаска зажим см схему.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #291 : 10 01 2010, 16:15:57 »

фото Серрёгиной падушки.
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #292 : 10 01 2010, 16:16:56 »

схема узла
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Os_CAR

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Пневматика не держит высоту задней подвески. При движении автомобиля зад очень сильно кидает (ощущение езды по кочкам). Уровень пневматики находится на нижнем уровне, вверх не поднимается, другое положение не принимает. Что посоветуете?
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: пневмо подвеска
« Ответ #294 : 10 01 2010, 16:21:18 »

Согласно мануалу, при демонтаже нужно сжать балон, повернуть его на 90 градусов и вытащить после отсоединения магистрали и фиксаторов, если фиксатор не выходит, вытащить его проволкой за ушко. При монтаже сначала фиксируется верхняя часть баллона и соединяется магистраль, затем машина опускается пока балон не коснётся заднего моста, фиксируется с низу и опускается до земли, балон ни в коем случае нельзя растягивать, десять раз на этом акцентировано внимание!!! Далее опущенную до земли машину заводим, и ждём пока накачает компрессор. Важно, при установке нужно устанавливать два новых уплотнительных кольца, шайбу и замок пневмоцилиндра. Ну и в завершении процедуры проверить отсутствие утечек воздуха.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008

Пневматика не держит высоту задней подвески. При движении автомобиля зад очень сильно кидает (ощущение езды по кочкам). Уровень пневматики находится на нижнем уровне, вверх не поднимается, другое положение не принимает. Что посоветуете?
Посоветуем почитать соответствующие темы, для этого нужно воспользоваться поиском.
Глянуть можно здесь ЧаВо
Записан

Hant86

  • Бобра и бабла))
  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 417
  • Город: Долгопрудный-Сургут
  • Люблю я зиму как жару узбек.
    • 120й змий 2004г. R2 4.0
Re: пневмо подвеска
« Ответ #296 : 10 01 2010, 16:32:37 »

а в "самого" часа на 2?)
Я сам не менял, но там сложного тнет ничего. Основная зацепка, я так понял - это сдёрнуть трубку с балона.
То есть алгоритм примерно такой  - машину поднимаем ( включив ОФФ предварительно), отсоединяем трубку и балон просто сжимаем ( сжимается новый по крайней мере легко) и выводим из направляющих верх и низ - на размещённых выше фото эти направляющие видны). Сначала я бы вывел из направляющих верхнюю часть - они меньше по длине. а затем низ. Вставляем новый балон также - сжали ручками, завели на место - убедились, что встал по всем направляйкам, воткнули трубку на место и вперёд... Но это теория, на практике может и есть какая нибудь заморочка...
Серрёга а в комплекте с новой пневмой есть нью колечки или уплотнительные кольца?
Записан

Доброе братство лучше богатства.

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: пневмо подвеска
« Ответ #297 : 10 01 2010, 16:46:28 »

Нету... Видимо отдельно заказывать надо
Записан

Kunya

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 4820
  • Город: Ставрополь
  • 4,0L, 2006г. уже постоянно белый крокодил
Re: пневмо подвеска
« Ответ #298 : 02 03 2010, 15:21:18 »

При изготовлении двойной разводки глушителя была задета пластиковая трубка подкачки пневмо-баллона правого (код трубки 48986-60020 800 руб). Так вот для ремонта (соединения ее) перепробывали много чего, но все равно, то срывало, то пропускало. По совету знакомых был преобретен именно соединитель таких пластиковых трубок ( у нас 5мм). Бывают от 4 до 12 мм продаются в магазинах для авто с пневмой - автобусы, евро фуры и др.. Цена 150 руб. Может кому и пригодиться...
Может не сюда, тогда перенесите...
Записан
My name is Игорь :)

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: пневмо подвеска
« Ответ #299 : 02 03 2010, 17:01:28 »

вот и моя родная отходила. на 6м году жизни при езде по вставшим колом плитам на скорости недалеко за 100 км/ч по трассе Сургут-Салехард при температуре -40-45 не доехал до дому порядка 100 км. Ну как не доехал? Доехал, фули мне, здароваму кабану.
Отогрел под тепловыми пушками - результат нулевой. Машина лежит на отбойниках. До последнего хотелось верить, что пневмошланг сорвало. Однако, съем компрессора (по пути на СТО сломали все клипсы и свернули к членам два болта, потом гайки наваривать на корпус пришлось) и прокачка всей системы левым компрессором показали жестокие утечки по левой банке. Правая тоже в трещинках (знать, на подходе). Цена вопроса - 13 за каждую. Ждать трое суток из массквы. Экзист попросил 5 в среднем, от 13 до 16 дней доставки. После внесения налички выяснилось, что не 13, а 23 дня. Послал их до китая раком боком, капусту кста все еще не вернули. Одновременно уважаемый соклубник, вникнув в суть моих глобальных проблем, удачно суетнул мне баночки, организовав трехдневную доставку по реальной стоимости.
Щастливый, как правое яйцо динозавра, полдня щемил местную службу доставки и все-таки отобрал у них свое имущество прям в аэропорту. На СТО уже ждали. Распечатал инструкции (спасибо ссылке на руководство по ремонту) и фотографии (спасибо попавшим в свое время соклубникам), а также набравши в грудь цимуса, поехал, помолясь. Под чутким руководством через 10 минут после постановки на подъемник, прадик весело поднялся на подушках. Потирая ушибленное дно и сотрясенную от недельной езды без пневмы головешку - плавно, вальяжно и растопырив пальцы, поехал до офиса. Кайф, е-мае. Зато начал четко видеть кочки и неровности, которые до убитой пневмы принципиально не замечал. Так что все к лучшему. Ну и спасибо всем за информационную, физическую и финансовую помощь.
Записан