'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182009 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Димчик

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 574
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #160 : 05 03 2010, 19:17:49 »

Значицца так...
Тема с проставкой сработала! Крен на левую сторону был 20мм, я выточил проставку 15мм и .... и крен стал на правую сторону!!!! На 10 мм. Удивительно, но факт. Но это не проблема. Завтра будет проставка 10мми, уверен, все станет идеально ровно.
Делается так: Снимается стойка, приспособой стягивается пружина, выбиваются старые шпильки, вставляются вместо них новые - длинее на толщину проставки. Я новые шпильки прихватил к опоре сваркой, это легче, чем резать на них шлицы, как это на штатных шпильках. Сверху надевается проставка и вся эта канитель ставится обратно на машину.


Даа... всё не просто. Самому лучше не суваться.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #161 : 06 03 2010, 09:56:40 »

Значицца так...
Тема с проставкой сработала! Крен на левую сторону был 20мм, я выточил проставку 15мм и .... и крен стал на правую сторону!!!! На 10 мм. Удивительно, но факт. Но это не проблема. Завтра будет проставка 10мми, уверен, все станет идеально ровно.
Исходя из этого расчета проставка на правую сторону должна быть 5мм. Либо перебор с левой...
Может левую надо было 10мм делать и тогда правая вообще не нужна была бы?
И еще, как производится замер крена: с полным баком и водителем? заведен ли двигатель при этом?

Все не так однозначно, пружина имеет нелинейную характеристику по жесткости, т.е. не факт, что проставка 10мм, поднимет правую сторону нименно на 10мм, скорее на большую величину.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #162 : 06 03 2010, 11:06:02 »

Вот я так и непонял пробовали уровнять сначала зад или срузу перед курочить стали?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #163 : 06 03 2010, 11:14:56 »

Судя по фото перед.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #164 : 06 03 2010, 13:16:38 »

Так и я про то вроде не трудно зад проверить а не пружины курочить или я может что пропустил?

или просто наехать задним колесом на дощечку толщиной той что как раз разница по крену и после промерить авто спереди?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #165 : 06 03 2010, 16:17:20 »

Вот я так и непонял пробовали уровнять сначала зад или срузу перед курочить стали?
Если я правильно понял, то Halt78 сначала пробовал регулировать высоту пневмы задка. Оказалось что это бесполезно, т.к. задок опускается и поднимается одновременно и слева и справа, даже если крутить только одну сторону. Крен при этом все равно остается.

2 Halt78:
Проставку нельзя запихать между пружиной и чашкой, чтобы не морочиться с удлиненными шпильками и сваркой? Поверхность пружины плоская сверху?
Может выложишь чертежик или основные размеры проставки?  
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #166 : 06 03 2010, 20:36:07 »

Значицца так...
Тема с проставкой сработала! Крен на левую сторону был 20мм, я выточил проставку 15мм и .... и крен стал на правую сторону!!!! На 10 мм. Удивительно, но факт. Но это не проблема. Завтра будет проставка 10мми, уверен, все станет идеально ровно.
Исходя из этого расчета проставка на правую сторону должна быть 5мм. Либо перебор с левой...
Может левую надо было 10мм делать и тогда правая вообще не нужна была бы?
И еще, как производится замер крена: с полным баком и водителем? заведен ли двигатель при этом?
Я вообще-то про это и написал, что собираюсь заменить проставку на 10-тимиллиметровую! Заменить! Зачем еще что-то под правую сторону пихать, что за чепуха??? Сделал проставку 10 мм, но не успел еще ее поставить- в деревню уехал. Можно долго рассуждать, но я лучше опытным путем все попробую. Замер производился с полупустым баком и без водителя, мотор был и заглушен и заведен- без разницы. Когда после залил под завязку- от крена осталось 6 мм, попросил померить со мной за рулем- почти ровно стало. Но я хочу настроить так, чтобы ровно было с половиной бака и без людей в машине, так как эта кривизна мешает больше при езде по трассе, а по трассе я езжу чаще не один.
Записан
С уважением, Дмитрий.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #167 : 06 03 2010, 21:09:46 »

Вот я так и непонял пробовали уровнять сначала зад или срузу перед курочить стали?
Если я правильно понял, то Halt78 сначала пробовал регулировать высоту пневмы задка. Оказалось что это бесполезно, т.к. задок опускается и поднимается одновременно и слева и справа, даже если крутить только одну сторону. Крен при этом все равно остается.

2 Halt78:
Проставку нельзя запихать между пружиной и чашкой, чтобы не морочиться с удлиненными шпильками и сваркой? Поверхность пружины плоская сверху?
Может выложишь чертежик или основные размеры проставки? 

Объясняю популярно...задок поковыряли и все бросили недоведя дело до ума ! по типу зачем качать колесо если спустило давайте поменяем на запаску )))...я уже писал повторять небуду что если наскоком то поднимает весь зад если подходить как правильно то регулирует сторону ....

"еще что-то под правую сторону пихать, что за чепуха???"

ну да ..пол авто перебрать проще ....)) .....а на дощечку наехать трудно и выяснить в пружине дело или шток датчика пневмы недокрутили?
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #168 : 06 03 2010, 22:13:50 »

Значицца так...
Тема с проставкой сработала! Крен на левую сторону был 20мм, я выточил проставку 15мм и .... и крен стал на правую сторону!!!! На 10 мм. Удивительно, но факт. Но это не проблема. Завтра будет проставка 10мми, уверен, все станет идеально ровно.
Исходя из этого расчета проставка на правую сторону должна быть 5мм. Либо перебор с левой...
Может левую надо было 10мм делать и тогда правая вообще не нужна была бы?
И еще, как производится замер крена: с полным баком и водителем? заведен ли двигатель при этом?

Я вообще-то про это и написал, что собираюсь заменить проставку на 10-тимиллиметровую! Заменить! Зачем еще что-то под правую сторону пихать, что за чепуха???
Видимо, я не так понял просто... ok
Ждем результата с проставкой 10мм на левой стороне. ^-^
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #169 : 06 03 2010, 22:51:44 »

Вот я так и непонял пробовали уровнять сначала зад или срузу перед курочить стали?
Если я правильно понял, то Halt78 сначала пробовал регулировать высоту пневмы задка. Оказалось что это бесполезно, т.к. задок опускается и поднимается одновременно и слева и справа, даже если крутить только одну сторону. Крен при этом все равно остается.

2 Halt78:
Проставку нельзя запихать между пружиной и чашкой, чтобы не морочиться с удлиненными шпильками и сваркой? Поверхность пружины плоская сверху?
Может выложишь чертежик или основные размеры проставки? 

Объясняю популярно...задок поковыряли и все бросили недоведя дело до ума ! по типу зачем качать колесо если спустило давайте поменяем на запаску )))...я уже писал повторять небуду что если наскоком то поднимает весь зад если подходить как правильно то регулирует сторону ....

"еще что-то под правую сторону пихать, что за чепуха???"

ну да ..пол авто перебрать проще ....)) .....а на дощечку наехать трудно и выяснить в пружине дело или шток датчика пневмы недокрутили?
Ты даже не представляешь как сильно я хочу чтоб ты был прав!!! Я не просто так с кандачка решил городить проставку. Я сам против такого рода вмешательств, типа каких-то сам проставок. Но еще больше я против перекошенной машины. Я даже готов снять нахрен эту проставку и приехать к тебе из Питера чтоб ты мне помог с помощью регулировок датчиков выправить крен. Поможешь если приеду?
Записан
С уважением, Дмитрий.