Оцените, пожалста, мой план действий и поправьте, если что:
1) Читать ошибки по вышеперечисленным датчикам,
2) Регулировать датчики подвески по нулям,
3) Регулировать датчик рулевого колеса,
4) Смотреть фактические показания датчиков ускорения.
5) Если будут вопросы к датчикам ускорения, то брать с разборки на пробу, ставить и смотреть. Ну вообщем добиться уверенности в их исправности.
6) Нажать кнопку ОФФ, стоя на ровной площадке замерить просвет и ездить тихонько по плохой дороге, чтобы машина оставалась продолжительное время в режиме ОФФ, то есть чтобы запорный клапан был закрыт. После поездки замерить разницу, если разница между правой и левой стороной увеличилась- левая просела еще сильнее, то косяк в баллоне или трубопроводе левой стороны, или в уравнивающем клапане. Если разница не изменилась, то с баллоном все в порядке.
7) Менять местами передние актуаторы.
8.) Менять местами задние аморты.
9) Менять местами передние стойки (прямо всборе с пружинами).
10) Менять местами трубки с баллонов на входе в блок клапанов(это уже не поддается моей логике)
Ну и между каждой операцией, конечно, наблюдать и сообщать о результатах)))
Ничего не забыл?