'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 177521 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #250 : 27 03 2010, 09:26:21 »

Вот:
Я также эксплуатирую пневмоподвеску. Год все было хорошо, всем был доволен, но неожиданно появились пробои, закачало зад, ощущение, что мост просто лежит на отбойниках. Перед этим ловил пару внушительных ям, и решил что пробил амортизатор. Поменял два задних амортизатора, а эфефекта нет. Заметил что перестало сбрасываться давление с подушек после остановки и выключения зажигания. В ручную компрессор качает и поднимает машину.На самом деле, причина в сбитых настройках датчиков высоты и датчика положения руля. Выходило, что при движении прямо датчик руля показывал отклонение в сторону на 45 градусов соответственно и датчики высоты немогли определиться что им делать, насколько я понял что при таких разночтениях пневмоподвеска тупо зависает. Лечится все это с помощью сканера и калибровке датчиков по нулям. Все работает как часы. Мастеровые сказали, что такое может случиться, если к примеру снять аккумулятор с вывернутыми колесами и еще кучу причин. Вывод такой-не торопитесь менять амортизаторы, диагностируйте электронику.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #251 : 27 03 2010, 09:34:02 »

Вот:
Я также эксплуатирую пневмоподвеску. Год все было хорошо, всем был доволен, но неожиданно появились пробои, закачало зад, ощущение, что мост просто лежит на отбойниках. Перед этим ловил пару внушительных ям, и решил что пробил амортизатор. Поменял два задних амортизатора, а эфефекта нет. Заметил что перестало сбрасываться давление с подушек после остановки и выключения зажигания. В ручную компрессор качает и поднимает машину.На самом деле, причина в сбитых настройках датчиков высоты и датчика положения руля. Выходило, что при движении прямо датчик руля показывал отклонение в сторону на 45 градусов соответственно и датчики высоты немогли определиться что им делать, насколько я понял что при таких разночтениях пневмоподвеска тупо зависает. Лечится все это с помощью сканера и калибровке датчиков по нулям. Все работает как часы. Мастеровые сказали, что такое может случиться, если к примеру снять аккумулятор с вывернутыми колесами и еще кучу причин. Вывод такой-не торопитесь менять амортизаторы, диагностируйте электронику.

Следовательно, можно откалибровать датчик положения руля при скидывании аккума при прямых колесах...

п.с. хотя мне в это как-то слабо верится  - датчик импульсный, а не резистивный - т.е. положения "центр" у него нет.

п.п.с. Андрюх, может снести нас в подходящую тему?
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #252 : 27 03 2010, 12:11:28 »

Очень сильно сомневоюсь, что датчик можно откалибровать снятием аккума. Так как по правильному это делается сканером и не просто, а в движении по прямой.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #253 : 27 03 2010, 23:22:27 »

Оцените, пожалста, мой план действий и поправьте, если что:
1) Читать ошибки по вышеперечисленным датчикам,
2) Регулировать датчики подвески по нулям,
3) Регулировать датчик рулевого колеса,
4) Смотреть фактические показания датчиков ускорения.
5) Если будут вопросы к датчикам ускорения, то брать с разборки на пробу, ставить и смотреть. Ну вообщем добиться уверенности в их исправности.

6) Нажать кнопку ОФФ, стоя на ровной площадке замерить просвет и ездить тихонько по плохой дороге, чтобы машина оставалась продолжительное время в режиме ОФФ, то есть чтобы запорный клапан был закрыт. После поездки замерить разницу, если разница между правой и левой стороной увеличилась- левая просела еще сильнее, то косяк в баллоне или трубопроводе левой стороны, или в уравнивающем клапане. Если разница не изменилась, то с баллоном все в порядке.
7) Менять местами передние актуаторы.
8.) Менять местами задние аморты.
9) Менять местами передние стойки (прямо всборе с пружинами).
10) Менять местами трубки с баллонов на входе в блок клапанов(это уже не поддается моей логике)
Ну и между каждой операцией, конечно, наблюдать и сообщать о результатах)))
Ничего не забыл?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #254 : 28 03 2010, 14:02:44 »

Пипец просто, сколько гемору с этой пневмой. Надеюсь ты выявишь проблему не доходя до 7го пункта...
И еще, многие части в подвеске нельзя вроде с право налево перекинуть легко. Задние аморы например и т.д.

И вот еще. Листал сегодня легионовкий букварь по прадо. И вспомнил про это:

...
-Отсюда делаю заключение, что для моей машины "Normal" это не 2.31, а 2.08-2,16  (так как то положение, которое машина принимает после манипуляций кнопкой высоты в положении НОРМАЛ соответствует 2,08-...2,16) ну или что то вокруг этого, но никак не 2,31. 2,31 ей не нравится.
...

Так вот в легионовском букваре для прадо-120 указано так:
High: 2.53 - 4.33 В
Normal: 2.53 В
Low: 0.81 - 2.53 В
 ???
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #255 : 28 03 2010, 23:23:37 »

Пипец просто, сколько гемору с этой пневмой. Надеюсь ты выявишь проблему не доходя до 7го пункта...
И еще, многие части в подвеске нельзя вроде с право налево перекинуть легко. Задние аморы например и т.д.

Аморты, что задние, что передние слева и права одинаковые:
задние- 48530-69485
передние- 48510-69415
передние актуатоы тоже одинаковые-    89241-60010

единственное- пружины спереди разные, но что-то мне кажется, что только номером, хотя, кто знает...
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #256 : 28 03 2010, 23:51:44 »

И вот еще. Листал сегодня легионовкий букварь по прадо. И вспомнил про это:

...
-Отсюда делаю заключение, что для моей машины "Normal" это не 2.31, а 2.08-2,16  (так как то положение, которое машина принимает после манипуляций кнопкой высоты в положении НОРМАЛ соответствует 2,08-...2,16) ну или что то вокруг этого, но никак не 2,31. 2,31 ей не нравится.
...

Так вот в легионовском букваре для прадо-120 указано так:
High: 2.53 - 4.33 В
Normal: 2.53 В
Low: 0.81 - 2.53 В
 ???
согласен, непонятно...
Ты вот говоришь 2,53, а в мануале по Прадо написано 2.23-2.63, кто-то писал- 2,31, у меня получилось 2,08.
проверяю сканером- у меня 0+-3, то есть очень близко к нулю... Может мозг с ума сошел и открывает клапана какие попало и когда попало... ???
Записан
С уважением, Дмитрий.

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • тлк 200 4.7 10г.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #257 : 29 03 2010, 13:38:02 »

у меня прадо на пневме но стоят обычные амморты(предыдущ-й владелец поменял) крен 1,5-2см
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #258 : 29 03 2010, 19:16:06 »

у меня прадо на пневме но стоят обычные амморты(предыдущ-й владелец поменял) крен 1,5-2см

Можно поконкретнее? Сзади стоят пневмобаллоны + обычные амморты или пружины + обычные амморты?
Записан
С уважением, Дмитрий.

l.sha

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 172
    • тлк 200 4.7 10г.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #259 : 29 03 2010, 19:24:01 »

пневма+обычныеамморты(нерегулируемые) спереди и сзади.
Записан