'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 177416 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ггг

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +22/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 18916
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #240 : 25 03 2010, 12:31:14 »

+1. а то так дураком и сдохну.
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #241 : 25 03 2010, 22:05:52 »

Как видно по схеме нет там левого и правого клапана. Есть клапан выравнивания и запорный клапан.
Когда запорный клапан открыт, то давление в баллонах одинаково, по другому быть не может.
А когда же он открыт?
А открыт он при движении по бездорожью, когда разница показаний датчиков в какой-то момент достигает 100мм или когда присутствует разница в показаниях угловых скоростей колес. Так же он открыт всякий раз, когда опускаешь или поднимаешь машин с кнопки Так же когда заводишь машину, происходит инициализация подвески и уравнивание давления в баллонах.
Запорный клапан закрыт, когда машина заглушена, когда мы едем по хорошей дороге, когда нажата кнопка ОФФ

К датчикам:
Датчики могут врать и машина будет думать, что мы едем по бездорожью и запорный клапан будет открыт  уже в силу конструктивных особенностей автомобиля(например, развесовка) машину будет перекашивать налево, машина будет неустойчива на поворотах, подвеска будет работать неадекватно.

К датчику положения руля то же самое, если он глючит.

К датчикам скорости то же самое, если они глючат.

Так же могут быть виноваты клапана. Например, при травлении уравнивающего клапана воздух будет выходить только из левого баллона. При травлении левой подушки или трубопроводов на ходу так же воздух будет выходить только из левой. Правда, когда мы заглушим и заведем машину давление все равно должно уравняться. Но!!! Если до кучи неисправен запорный клапан, то давление может и не уравняться.
А вообще, выложу-ка я лучше скрины, сами почитаете, повникаете.







































Записан
С уважением, Дмитрий.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #242 : 26 03 2010, 05:32:28 »

Диман, молодца!!! )))
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #243 : 26 03 2010, 05:47:13 »

В фак надо этот пост!
Записан

Duke

  • В запасе я
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +16/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1296
  • Город: Алма-Ата
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #244 : 26 03 2010, 06:08:40 »

Очень познавательно!
Выводы какие можно сделать? Крен на левую сторону - это следствие неисправности пневмобаллонов, эл.магн. клапана выравнивания подвески и эл.магн. запорного клапана в различных комбинациях?
Записан
kzj95 1996 1kz-te руль в бардачке (ушел к другу)
kdj120 2004 1kd-ftv d4-d (уже продан)
grn215 2008 1gr-fe - катаю и наслаждаюсь!

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #245 : 26 03 2010, 08:40:59 »

В фак надо этот пост!
Halt78 респект, всё понятно и сам написал, а со схемами и того яснее, тема и так уже была в факе, но эту страницу размастил ещё раз ok
Записан

060582

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 262
  • Город: г. Якутск
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #246 : 26 03 2010, 17:05:30 »

А что решили у кого простая подвеска?
Записан
Иногда кажется на TLC не едешь... а плывешь.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #247 : 26 03 2010, 17:26:56 »

Открылись новые обстоятельства дела!!!)))
На глаза попалась картинка очень напоминающая наш случай:

Как вам? Очень похоже, да?

Сначала сам вникну, потом выложу, если это как-то связано.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #248 : 27 03 2010, 00:27:40 »



















Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #249 : 27 03 2010, 00:36:26 »

Итак... Может меняться жесткость амортизаторов.
Причин несколько:
-Неисправен аморт,
-Неисправен(или неправильно установлен) актуатор,
-Неиспрвны датчики ускорения (у меня, например, при диагностике сканером на стоящей на месте машине ни показывали- левый -192, правый -257, задний -192 - с чего бы это, ведь машина вообще не едет никуда, просто стоит на холостых),
-неисправен или неоткалиброван датчик положения рулевого колеса (кстати где-то на форуме кто-то писал, что устранил какой-то косяк в подвеске заменой этого датчика- не помню где, надо искать)

При чем тут аморты и их жесткость вообще?
Если датчик положения руля показывает фигню, то ЭБУ думает, что мы поворачиваем и делает жестче аморт, противоположный стороне предполагаемого поворота, а противоположный менее жестким.
Записан
С уважением, Дмитрий.