Как видно по схеме нет там левого и правого клапана. Есть клапан выравнивания и запорный клапан.
Когда запорный клапан открыт, то давление в баллонах одинаково, по другому быть не может.
А когда же он открыт?
А открыт он при движении по бездорожью, когда разница показаний датчиков в какой-то момент достигает 100мм или когда присутствует разница в показаниях угловых скоростей колес. Так же он открыт всякий раз, когда опускаешь или поднимаешь машин с кнопки Так же когда заводишь машину, происходит инициализация подвески и уравнивание давления в баллонах.
Запорный клапан закрыт, когда машина заглушена, когда мы едем по хорошей дороге, когда нажата кнопка ОФФ
К датчикам:
Датчики могут врать и машина будет думать, что мы едем по бездорожью и запорный клапан будет открыт уже в силу конструктивных особенностей автомобиля(например, развесовка) машину будет перекашивать налево, машина будет неустойчива на поворотах, подвеска будет работать неадекватно.
К датчику положения руля то же самое, если он глючит.
К датчикам скорости то же самое, если они глючат.
Так же могут быть виноваты клапана. Например, при травлении уравнивающего клапана воздух будет выходить только из левого баллона. При травлении левой подушки или трубопроводов на ходу так же воздух будет выходить только из левой. Правда, когда мы заглушим и заведем машину давление все равно должно уравняться. Но!!! Если до кучи неисправен запорный клапан, то давление может и не уравняться.
А вообще, выложу-ка я лучше скрины, сами почитаете, повникаете.