'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 152195 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1041/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 27899
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #220 : 21 03 2010, 14:49:18 »

_http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj120l/8578/chassis/4804/?full&picture=2

вот еще для изучения

_http://toyota-europe.epcdata.ru/land_cruiser_prado/grj120l/8578/chassis/4805/?full

вроде как трубки приходят в одно место ..хз...
Записан


"........ и голове своей руками помогал ..."  Высоцкий В.С.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #221 : 21 03 2010, 18:57:50 »

Хальт, не поверишь - там 4 клапана.
тут глянь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6239.0
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #222 : 21 03 2010, 22:04:17 »

Хальт, не поверишь - там 4 клапана.
тут глянь: http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6239.0
Я думал, что их три, когда держал клапан в руках. Интересно понять алгоритм их работы- кто за что отвечает и когда какой работает.
Кстати, а ты что по-поводу перекоса думаешь???
  
ПС: Посмотрел схему и понял что всё очень-очень не просто, там и от датчика скорости и от состояния дверей и от жесткости и еще много от чего всё зависит.... Правда по схеме так и не понял где там 4 клапана...

ППС: А, ну да, точно. 1-Клапан низкого давления ресивера, 2-выпускной клапан контроля высоты и 3,4-сдвоенный клапан- на левый и правый баллон.
Осталось только разобраться как работает этот сдвоенный клапан.)))

ПППС:
Однако:

ВИД СВЕРХУ

Где же выпускной? Надо цвета проводов глянуть.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #223 : 22 03 2010, 08:56:09 »

Я всяко пробовал спускать машину - спускается, только когда открываешь 2 клапана + левый и/или правый.

п.с. про перекос - думаю не заморачиваться.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +269/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11419
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #224 : 22 03 2010, 10:22:09 »

Мне сказали в салоне,что перекос в левую сторону это нормально...
Они наговорят ;)
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #225 : 22 03 2010, 12:09:33 »

Я всяко пробовал спускать машину - спускается, только когда открываешь 2 клапана + левый и/или правый.

п.с. про перекос - думаю не заморачиваться.
                   Я не совсем понял. Можешь подробней? Реально ли в принципе клапанами опустить/поднять одну сторону?
Записан
С уважением, Дмитрий.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63239
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #226 : 22 03 2010, 12:29:06 »

Я лез к клапанам в душу не для исправления перекоса, а для просадки авто для посадки пассажиров.
По схеме в той теме ты увидишь, что катушки клапанов развязываются с блоком управления на момент просадки.
Так же я установил доп реле, исключающее просадку от доп. канала при заведенном двигле, т.к. последствия для "мозгов" прады такой шарады не известны - не проверял.
Подавая напряжения на различные клапана я убедился, что просадка происходит только после открытия всех четырех.

Думаю, что можно открыть 2 клапана + правый для перекашивания вправо, но при том, что провода клапанов будут развязаны с компом и сам комп будет обесточен!!!

п.с для размышления: недавно спалил БТ гарнитуру отключив на зарядке аккум. пых и все. будь бдителен!!! ;)
Записан

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #227 : 22 03 2010, 14:10:49 »

Мне сказали в салоне,что перекос в левую сторону это нормально...
Конечно, нормально! Это здОрово!!!
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #228 : 22 03 2010, 14:13:08 »

Я лез к клапанам в душу не для исправления перекоса, а для просадки авто для посадки пассажиров.
По схеме в той теме ты увидишь, что катушки клапанов развязываются с блоком управления на момент просадки.
Так же я установил доп реле, исключающее просадку от доп. канала при заведенном двигле, т.к. последствия для "мозгов" прады такой шарады не известны - не проверял.
Подавая напряжения на различные клапана я убедился, что просадка происходит только после открытия всех четырех.

Думаю, что можно открыть 2 клапана + правый для перекашивания вправо, но при том, что провода клапанов будут развязаны с компом и сам комп будет обесточен!!!

п.с для размышления: недавно спалил БТ гарнитуру отключив на зарядке аккум. пых и все. будь бдителен!!! ;)
  Спасибо тебе.
Записан
С уважением, Дмитрий.

Halt78

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 149
  • Город: Санкт-Петербург
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #229 : 23 03 2010, 23:04:58 »

придумал тут. Поменяю местами трубки на входе в блок клапанов. Левую направо, правую налево.
Естественно не собираюсь так кататься... так, посмотреть, перекосит ли ее в другую сторону.
Согласитесь, что если не в порядке датчики или клапана или мозг, то ее должно перекосить в другую сторону. А если это действительно конструктивная особенность или механический косяк в подвесе, то ничего не изменится
Записан
С уважением, Дмитрий.