'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 180980 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #360 : 14 11 2011, 12:12:30 »

Я тоже думал что небольшой крен только у мну. Но выставил машину на ровном месте, взял уровень строительный - все нормально, сажусь в машину кажется что как бы крен на лево, а этож оказывается еще мой вес всего 115 кг. Вот и кренит ее ровно на енту величину. Сейчас забил и езжу наслаждаюсь.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

Justify

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +6/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 241
  • Город: Москва
  • Sequoia 2010 Platinum
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #361 : 27 11 2011, 17:34:59 »

что-то крен у всех примерно одинаковый и в сторону с какой руль. Может это заложено конструктивно и не тока у тойоты?

вот же сказочники)) ......в книге по эксплуатации сноска есть ..м тех мануале есть ..35 страниц жевано и писано что выравнивается на авто с пневмой ...и все одно домыслы про особенность))!!!!

Почитал внимательно сервис-мануалы, по форуму долго ходил.
Когда взял машину (2005 год на пневме, 4л) обратил внимание, что она сильно задрана вверх в режиме Normal. При этом были стуки сзади при проезде лежачих полицейских. На сервисе покрутили датчики высоты подвески - опустилась пониже, стуки пропали полностью. Однако, не дает покоя правильность выставления датчиков. В сервис мануале, указаны номинальные замеры высоты авто. Правда не нашел по бензиновому 4л с третьим рядом. Ок. Если смотреть по дизельным, высота C-D, если не ошибаюсь, в среднем указана около 68мм. Один из датчиков при передвижении штока калибруется по сканеру от -180 до +170, второй датчик калибруется от -180 до + 48мм. Вот теперь думаю, что бы предпринять:
1. Заменить датчик и откалибровать по 68мм каждый.
2. Не меняя датчик откалибровать одинаково оба (например по 48мм).

При некалиброванных датчиках машина криво не стоит. Складывается ощущение, что информация о высоте забирается только с одного из них.
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #362 : 05 12 2011, 15:57:41 »

У меня поставили 75 на дизельном.
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #363 : 05 12 2011, 18:25:44 »

что-то крен у всех примерно одинаковый и в сторону с какой руль. Может это заложено конструктивно и не тока у тойоты?

вот же сказочники)) ......в книге по эксплуатации сноска есть ..м тех мануале есть ..35 страниц жевано и писано что выравнивается на авто с пневмой ...и все одно домыслы про особенность))!!!!
небольшой  крен подвески закладывается конструктивно и имеется у любого авто для компенсации крутящего момента двигателя и уклонов дороги( все дороги должны иметь уклон от центра к обочине) и это не тока у тойоты. Крен устанавливается как электронными регуляторами так и разной жесткостью пружин слева и справа. Кто не считает себя сказочником почитайте физику, раздел КИНЕМАТИКА

А что важнее для хозяина авто....физика, раздел КИНЕМАТИКА  или тех МАНУАЛ по ремонту Прадо компании Тойота ???
диагностического прибора:
(1) Включить зажигание в режим «ON» или «ACC».
.......
Допустимая разница между значениями,
полученным с помощью прибора, и
стандартными значениями (расстояния C и D):
не более 5 мм (0,20 дюйма)
Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)
честно говоря надоело писать все это уже ! ...читайте и думайте сами ..три темы про это и все по новой..  раздел КИНЕМАТИКА  да теоритические измышления пр заложенные на заводах крены)))


для тех кто не знает или глухо в танке.... читаем от сюда http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=803.170
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

ne pridumal

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +151/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2286
  • Город: Новосибирск
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #364 : 06 12 2011, 19:16:31 »

мой вес всего 115 кг.
А по фотографии и не скажешь  8D
Записан

august 50

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 105
  • Город: Казахстан, Алматы
  • И жить хорошо и жизнь хороша
    • TLC Prado 150, 3,0,1KD-FTV
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #365 : 07 12 2011, 14:01:55 »

Дык на фотографии я это в ранней молодости, а счас уже юнность.
Записан
И жить хорошо, и жизнь хороша! Кому хороша, а кому ни шыша!!!

stolyar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #366 : 02 01 2012, 15:28:17 »

так давай начнем по порядку

1 в мануалах тойота пишет что все должно быть одинаково сзади ............разница мизер и ровняется датчиками


В итоге справился с перекосом?
2 проверь всетаки это косяк зада и он тянет геометрию переда?
3 если это все же перед тогда уже и думать как механически все исправлять ..
Давай начнем. Пожалуйста, читай внимательно всё. Говорю только факты без своих умозаключений.
1) В мануалах тойота меряет по раме. По раме у меня перекос в пределах допуска, то есть меньше 10мм - это факт. Я меряю по кузову, то есть так как меряют на всех безрамных авто - на ровной площадке от низа обода колеса вертикаль до края колесной арки. Разница если мерить по кузову - сзади - 20мм, спереди - 15.
2) Я был на дилере и долго-долго мучил их вопросами на тему "можно ли резулировать крен датчиками".
Ответ был однозначным - "нет, это невозможно. У нас были такие клиенты, мы по всякому пытались это делать, но это бесполезно. Датчики нужны для определения одного из трех положений подвески и для того, чтобы были видны ее неисправности(баллоны, компрессор и т.д.)" Я спросил - а зачем же дотчика 2? Мне ответили, что высоту задка определяет среднее из показаний двух датчиков. Еще сказали что по нескольким таким прецендентам на гарантийных машинах делали запрос в "Тойота-Россия" и оттуда им пришли рекомендации менять передние пружины на другие и даны были конкретные номера (у меня они есть).
Я не поверил и заехал еще в один сервис - там ответ примерно такой же, но ще сказали, что на каких-то предыдущих Прадо вообще сзади был ОДИН датчик и уж там очевидно, что крен не выправить не в жисть.
3) Я опять не поверил и решил ковыряться сам. Датчики крутил всяко-разно, между регулировками и поднимал-опускал по нескольку раз и даже катался и кнопку ОФФ жал, но все равно при всех замерах слева на 20мм меньше. Я даже тупо двигал датчика в пазах: левый в самый-самый низ,а правый в самый верх, а после этого опять дрочил подвеску верх-вниз. Уж при такой расстановке датчиков машину должно было перекосить сильно направо!!!! Но всё равно она была завалена на 20мм на лево(((
4) Датчики снимал и вскрывал - как новые!!!
5) Кстати, когда глушу - ничего никогда не шипит,  тут в какой-то теме читал, что вроде как должно.
Что делать дальше???

Записан

stolyar

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Новосибирск
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #367 : 02 01 2012, 15:28:48 »

В итоге справился с перекосом?
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +98/-20
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2838
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #368 : 02 01 2012, 20:06:36 »

Цитировать
честно говоря надоело писать все это уже
Но тем неменее пишешь, тоже напрягает перекос ентот хочется поверить что это исправится калибровкой датчиков, попробую ваш метод в гараже о результатах отпишусь, блин был ниссан юзал 4 года и голову не грел купил мля прадо-живу как надо, мысленно созрел на замену ступичных))))
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #369 : 02 01 2012, 20:45:48 »

Цитировать
честно говоря надоело писать все это уже
Но тем неменее пишешь, тоже напрягает перекос ентот хочется поверить что это исправится калибровкой датчиков, попробую ваш метод в гараже о результатах отпишусь, блин был ниссан юзал 4 года и голову не грел купил мля прадо-живу как надо, мысленно созрел на замену ступичных))))

ну и зря. Стотридцатьсхером тысяч- все ровно)
Записан