что-то крен у всех примерно одинаковый и в сторону с какой руль. Может это заложено конструктивно и не тока у тойоты?
вот же сказочники)) ......в книге по эксплуатации сноска есть ..м тех мануале есть ..35 страниц жевано и писано что выравнивается на авто с пневмой ...и все одно домыслы про особенность))!!!!
Почитал внимательно сервис-мануалы, по форуму долго ходил.
Когда взял машину (2005 год на пневме, 4л) обратил внимание, что она сильно задрана вверх в режиме Normal. При этом были стуки сзади при проезде лежачих полицейских. На сервисе покрутили датчики высоты подвески - опустилась пониже, стуки пропали полностью. Однако, не дает покоя правильность выставления датчиков. В сервис мануале, указаны номинальные замеры высоты авто. Правда не нашел по бензиновому 4л с третьим рядом. Ок. Если смотреть по дизельным, высота C-D, если не ошибаюсь, в среднем указана около 68мм. Один из датчиков при передвижении штока калибруется по сканеру от -180 до +170, второй датчик калибруется от -180 до + 48мм. Вот теперь думаю, что бы предпринять:
1. Заменить датчик и откалибровать по 68мм каждый.
2. Не меняя датчик откалибровать одинаково оба (например по 48мм).
При некалиброванных датчиках машина криво не стоит. Складывается ощущение, что информация о высоте забирается только с одного из них.