'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 180977 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #380 : 26 01 2012, 21:39:26 »

09, я вот сам не зная точно, сам не видя, своими ушами не слыша  ни когда не стану обвинять не знакомого мне человека в том, что он что-то не прочитал, что-то не сделал, что-то сказал не зная. Это, минимум, не корректно уважаемый 09. А за рекомендации огромное спасибо.  Написал я свой, как Вы выражаетесь, фантастический роман, т.к. таких симптомов больше ни у кого не вычитал. У всех, отписавшихся сдесь уважаемых клубней одно и тоже. Крен на лево. А у меня то крен, то не крен. А вдруг найдётся человек, типо Вас, который даст правильный совет. Ну вот Вы и нашлись. Когда доберусь до сканера,Вами рекомендуемого, то о положительных результатах отпишусь на форуме, а если Ваше ПРЕДПОЛОЖЕНИЕ не подтвердится, то отпишу к Вам в личку. Ещё раз спасибо. Удачи на дорогах и во всём. С уважением, Раф.

PS. Кстати, а не подскажите, где в Москве можно посетить такой сканер? Заранее благодарен.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #381 : 27 01 2012, 00:05:08 »

Я никого не обвиняю просто с завидной регулярностью появляются пользователи которые оглашают тут свои прблемы просто ради того чтобы огласить) а не для решения их так как если было бы желание решили бы а не искали причины для их не решения! Вот проблему то есть то нет тоже ктот описывал и у меня подобная бала но в основном не по перекосу а по высоте) когда небыло возможности сканить решал свои проблемы примитивными способом читая и вникая в проблему)
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Рaф

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +20694/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 19159
  • Город: Москва, ЗАО
  • ПРАДО120, 4,0л
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #382 : 27 01 2012, 09:54:11 »

09, а как-же Ваша фраза: "читая ваш опус как фантастический роман понимаешь что ветку вы не читали"? Вы-же не знаете, читал я её или нет. А в последнем ответе Вы уже не только меня обвиняете:"появляются пользователи которые оглашают тут свои проблемы просто ради того чтобы огласить) а не для решения их так как если было бы желание решили бы а не искали причины для их не решения!" Вы-же не знаете точно ради чего эти люди оглашают сдесь свои проблемы. По-моему форум изначально был создан для помощи друг другу, а не для того что-бы думать про кого-то что-то. И всё-таки подскажите пожалуйста, где такой сканер есть? Неужели жалко? С уважением, Раф.
Записан


БЫТЬ ДОБРУ                    КЛУБНАЯ КАРТА № 555

Chen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алмата
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #383 : 04 03 2012, 21:38:41 »

Всем привет! Прочитал всю ветку так как сам столкнулся с такой проблемой. Ясных ответов не нашел как боротся с этой проблемой. Но многое понял благодоря выложенным схемам! Начал боротся Сам! Ковырял выставлял датчики перебрал пневморегулятор и все бестолку! И понял одно! Вылечить этот крен практически не возможно. Так как это заводской дефект!!! Видать япы оплошали! Первое и самое основное это неправильная развесовка кузова! Ну второе  не правильная работа работа компа или его глюк! Хоть второе мелочи по с равнению с первым!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #384 : 04 03 2012, 21:59:23 »

молодец!

ответ твой уже произнесен был в этой теме неоднократно
и даже больше трех лет назад )))
например см. стр.1:
Просто бак у нас на левой стороне, а там почти сто литров влазит, да + водила всё время там, вот и перекос...
Записан

Chen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алмата
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #385 : 04 03 2012, 22:10:43 »

Но у Меня получилось его вылечить! Машина стоит ровно даже могу накренить на правую сторону при желании! Правда не ординарно и без херургических вмешательств и вживлений инордных предметов не обошлось!
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #386 : 04 03 2012, 22:20:12 »

проставки ставил ?
Записан

a140159

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +51/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 619
  • Город: Нижний Новгород
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #387 : 04 03 2012, 23:12:54 »

Привет Раф!Проще всего,скачать techstream,купить на ebay шнур за 50$ и не искать диагностов со сканером.
Записан

Chen

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41
  • Город: Алмата
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #388 : 05 03 2012, 02:04:34 »

Ну в общем началось так приехал знакомый с этой проблемой. Ну и попросил сделать!  До этого уже заехали на сто и поменяли подушки! Не помогло. Поехали к диагностам ошибок нет ничем помочь не можем! Сгоняли на Тойота центр тоже развели руками. Приехали ко Мне ну и начал ковырять. С пневмо первый раз встретился. Сразу не понравились дачики угла подъема  гайки разконтрены визуально видно что ковыряли. начал сразу с них. По идеи они должны стоять на равном значении угла подъема. С помощю тэстора выставил их в равное положение. Изначально опустил машину в равное положение . Ну выпустил весь воздух с подушек и опустил на отбойники на мост.  Верх в низ крен! Давай думать! Послал знакомых за старыми подушками которые стояли до этого. Снял новые поставил старые. Верх в низ тоже крен. Давай курить репу чесать. Думу думать. Если крен то значит не равное давление в подушках. Снял пневмо регулятор разобрал все чисто работает кроме одного пневмо клапана! Ура нашел!!! Думаю ))). Озадачил клиентов поиском этой штуковины. Они обзвонили магазины  приходят с квадратными глазами говорят 500$ на заказ в течении двух недель. До этого пока они искали и рыли сей причендал я его изучил и понял что это клапан открытия доступа воздуха в рессиревер и влиять на уравновешивание врятли влияет! Ну тут вечер домой. Проблема в голове. Благо есть нэт гугл и такие форумы как Ваш. прочитав от начала и до конца понял что это проблема всеобщая и до сих пор не решена. Нашел три способа рекомендованным форумчанами это как проставка на передний левый амор, замена пружин ( первое и второе одиноково по сути ) и с помощью сканера  полечить эту проблему! Ну хотя если все сто и центры открещиваются от таких проблем то значит      эту проблему сканером не излечить. Поехал утром к электрочелу который до этого ковырял эту машину. Он говорит по ошибкам все норм сканером настроить не получается! Только механически нужно решать эту проблему! Сто процентов его правоту утверждать не могу так как разновидность сканеров превеликое множество! Может он и  ошибается. Приехав в бокс с полным убеждением что только проставкой под пружину можно избавится от этой проблемы. Опусив зад опять на отбойники и замерив перед рулеткой понял что проставки это будет ОПА! Так как левая сторона выше на 5мм чем правая! И если поставить проставку на левую сторону то просто получится большая ОПА хоть машина выровняется  то такая процедура сильно скажется на поведение на дороге. Залез опять под машину смотрю курю думаю. Вроде авто не немец а от куда такой гемор? Опять давай лезть в пневмо клапана. На форуме нашел подтверждение догадки работы этого механизма. Нерабочий клапан работает только на ускорение спуска авто и на его крен ни как не влияет. Но вот тут два клапана самые интересные! Один отвечает за задерживание в системе и отсечение от компрессора. а второй самый интересный отвечает за отсечении двух подушек друг от друга! И по схеме если первый будет открыт и компрессор будет работать то вторым можно регулировать разность давления в подушках! Начал смотреть разводку трубок клапан отсекает левую подушку! Поменял местами трубки верх вниз клапана отрабатывают синхронно! Опять крен!!! Опять полез в датчики подъема так как они должны задавать компу сигнал о равномерном поднятии авто. Разобрал проверил целые! Проверил проводку до компа все в норме! Понял только одно что могу регулировать ими только высоту подъема и положение режимов. Ну можно среднее положение сделать ниже выше ( понравилась такая возможность с помощью этих регуляторов приподнять на нужное положение клиренса авто) а вот уравновесить стороны не получается. Голова кругом сижу курю сдаваться не охота ! Заноза!!! И решил провести такой эксперимент! Снял шланги с обоих подушек и по очередно накачал компрессором в них воздуха. Так вот что получилось! Правая от отбойника до балки поднялась на 50 мм а левая только разгрузилась и оторвалась максимум на 1мм!!! И это при одинаковом давлении! Ну вот это и был ответ на все вопросы! Получается неправильная развесовка авто! К примеру обычная машина, покупаешь пружины на зад или перед ставишь все в норме ну есть у япов конечно левая и правая пружина но не такая разница в весе! А тут Я так думаю поставь ее даже на пружины результат будет тот же!  Вот из этой проделанной работы напрашивается вывод о том что здесь конструктивная ошибка японцев! Не правильная  развесовка  и комп который почему то из имеющихся всех дачиков и пневмо клапанов почему то не хочет выравнивать авто в нужное положение! Вот комп и черт с ним а вот развесовка это сильное упущение! Ну выводы есть может и ошибочные на чей то взгляд спорить не буду! Проблема ясна а вот как это исправить вот это вопрос! Начал крутить мысли в голове.
И вот что придумал ( есть опыт в не стандартных решениях и легионовский букварь за библию не считаю)! Выровнять авто можно можно только разностью давления в подушках. А покуда родной комп это категорически отказывается делать решил придумать это за него! По схеме второй пневмо клапан и должен отвечать за разность давления в системе и по схеме он отсекает правую подушку. На деле ну может здесь до этого кто то поковырялся до этого клапан отсекал левую подушку. Хотя левой подушки требуется больше давления. Переставил местами трубки. А вот как договорится с клапаном чтоб он в нужный момент открывался и закрывался вот вопрос! По хорошему надо лепить блок управления который будет работать в таком режиме и в паралеле с стандартным компом. Времени нет товарищи просят по возможность быстрее и желательно ровную машину. Начал думать упрощенный вариант. Нашел управление на второй клапан разрезал провод плюсовой ( масса общая на два клапана) предварительно подняв в среднее положение. Включил поднятие в верхнее положение, второй клапан который отвечает за отсечение проводимости воздуха между подушек отключен, провод разрезан! Получается  компрессор качал воздух только в левую подушку. Затем спустил чуть чуть с правой подушки воздух (предварительно заглушив авто) вытащив шланг с регулятора давления. Так авто спустилось опять в среднее положение. Спуском воздуха с правой подушки я отрегулировал ровное положение авто.  Все авто стоит в нужном и ровном мне положении! Тут стала проблема разрезанного  пневмо датчика! Комп не видя его встал в аварийный режим.  Ну чтоб его обмануть под рукой был пневмо клапан от сюрфа на включение 4ВД я взял его и повесил на эту цепь как обманку и все заработало! Машина  опускается,  поднимается во всех режимах! В самом верхнем режиме по аркам левая сторона на 5мм выше правой в среднем одинаково! Желаемое было достигнуто! Машину наблюдал в районе двух недель все в норме.
Ну, вот итог: Плюсы - избавился от крена на левую сторону. Минусы - если пробьет правую подушку или стравит воздух через разъемы  нужно проводить процедуру заново.
Или вариант по изготовлению дополнительного блока управления этим клапаном или продольная  развесовка  путем переноса бака и чего ни будь еще что будет более правильным на более трудоемким и дорогостоящим.
Ну, вот вроде все! Благодаря вашему форуму ускорил процесс работы и решил вот таким способом выразить вам благодарность в ведении этой темы!
Если кому то покажется бредятиной, то не берите в голову.
Буду рад, если был полезен!
Записан

Птыц

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +4/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 881
  • Город: Сургут
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #389 : 05 03 2012, 06:35:20 »

Поставил машинку ровно путем замены штатных пружин на пружины от араба. Только зачем-то в тойоте поставили левую на право и правую налево. Машинка стала визуально чуть выше и когда без нагрузки-без водителя и полк пустым баком правая сторона даже чуть ниже. Как мне сказали я не первый кого так лечили.
Записан