'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182058 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #400 : 29 03 2012, 19:05:28 »

будем ждать с нетерпением

так уже клавиши стрелись писать одно и тоже! Мануал то читать не хотим а там все написано!

неисправность...

Высота подвески регулируется, но высота
неодинакова


1. Утечка воздуха 25-3
2. Засорение воздушного патрубка 25-3
3. Управляющая тяга датчика высоты подвески 25-3
4. Цепь датчика высоты подвески 05-598
5. Цепь запорного электромагнитного клапана 05-613
Высота подвески регулируется, но высота
неодинакова
6. ЭБУ подвески
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #401 : 29 03 2012, 19:08:00 »

У авто "ногу свело"  и вместо того чтобы "мышцы" раслабить "умельцы" к одной ноге гирю подвязывают другие ногу укорочивают что бы было как у всех ровно !...ну и япов заодно за типа "косяки" помоями обливают)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #402 : 29 03 2012, 19:13:16 »

3) Уравнивание давления
Функция уравнивания давления устраняет разницу в давлении воздуха в правом и левом
пневмоцилиндрах.
После завершения процесса инициализации блок управления подвеской включает (открывает)
запорный электромагнитный клапан в соответствии с показанной ниже временной диаграммой,
чтобы соединить правый и левый пневмоцилиндры.

если бы ВЫСОТА подвески управлялась одним датчиком то на кой ляд нужно было бы городить второй датчик? Об этом никто не думает а? в Момент включения зажигания происходит инициализация подвески и системы если эбу к примеру определит что один датчик высоты косячит то система будет работать в аврийном режиме с одни датчиком и сколько ее не поднимай опускай отключай перекос везде будет ОДИНАКОВ и тут поехо ...проставки пружины пеньки подставлять)))))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #403 : 29 03 2012, 19:14:34 »

хотя если не лениться и почитать то все это уже терли! раза три уже подробно писал за последние два года .....более желаний не имею .....
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #404 : 29 03 2012, 19:16:30 »

так уже клавиши стрелись писать одно и тоже! Мануал то читать не хотим а там все написано!

неисправность...

Высота подвески регулируется, но высота
неодинакова


1. Утечка воздуха 25-3
2. Засорение воздушного патрубка 25-3
3. Управляющая тяга датчика высоты подвески 25-3
4. Цепь датчика высоты подвески 05-598
5. Цепь запорного электромагнитного клапана 05-613
Высота подвески регулируется, но высота
неодинакова
6. ЭБУ подвески
все проверено. по п.6-проверок не производил.
управляющую тягу левого датчика высоты специально ставил в верхнее положение, а правого в нижнее-эффект тотже.
Записан
клубная карта № 40000

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #405 : 29 03 2012, 19:26:55 »

http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0  вам в помощь))


а это подтверждение того что кто хочет тот делает )))

Спасибо. Выставили вчера по компьютеру оба датчика по нулям, предварительно поддомкратив раму так, чтобы разница расстояний C-d получилась примерно 77 мм. После чего провели замер. Разница между левой и правой стороной около 10мм. После этого немного прокатился, сделал замер еще раз - обе стороны одинаковы.
Повторюсь. Изначально проблемы было 3:
1. слишком высокая посадка задней части в состоянии нормал.
2. пробои подвески при съезде с лежачих полицейских.
3. неравномерность левой и правой сторон в задней части.

с помощью данных манипуляций удалось избавиться от первого, второго и третьего.


когда тяги двигали надеюсь кнопку OFF нажали?  :-[
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

Evgentimakov

  • просто Жека
  • Старший Сержант
  • *
  • Репутация: +1248/-137
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16
  • Город: Тула
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #406 : 29 03 2012, 19:37:33 »


когда тяги двигали надеюсь кнопку OFF нажали?  :-[
нет, забыл.
чем это грозит?
Записан
клубная карта № 40000

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #407 : 29 03 2012, 20:34:54 »

Грозит опаснейшей проблемой!!!!!!!!!!     8) icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2 icon_crazy2

Отсутствием нужного результата!  ;D   post post post post post
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #408 : 29 03 2012, 20:37:40 »

Я ж говорю .....почти никто ничего не читает!)  и ссылки и темы в базе и тд ...

ссылка на тему и отрывки мануала выше!
см. пукт а)  icon_acute7


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #409 : 29 03 2012, 20:52:30 »

Вот к примеру .....сходил сфотал свои данные ....разница в 28мм по сканеру при этом авто стоит РОВНО! причина в правом датчике он подгоняет))) 


Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)