'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Крен на левую сторону  (Прочитано 182072 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #470 : 02 10 2012, 18:07:18 »

Когда работал на диллере , в середине 2000х , этот вопрос задавали часто , только что купившие Prado . Самых злых и лютых клиентов , водил на стоянку , где стояли абсолютно новые машины с предпродажки , или еще даже с автовоза , и меряли рулеткой . Каково было удивление клиентов , что все машины завалены на левый бок . По мануалу допустимый перепад между левой и правой стороной 2 см ( это по пневмоподвески ) . Выпрямить в ровень машину , у меня ниразу не удолось , перепад в 1см всегда присутствоал (если мерять сзади от арок до колес левую и правую сторону ). Теперь Внимание ! Спрашиваю возможно сам и у себя . Так почему же GX470 у меня получалось и не раз выставить идеально ровно , без перепадов ? Система то одна и таже . Сам не знаю  ??? 
По мануалу Разница между значениями с правой и левой
стороны: не более 5 мм (0,20 дюйма)


если долго мучиться то можно сделать правильно...мануал в помощь....и не важно прадо это или лекс...



Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #471 : 04 10 2012, 12:18:22 »

Доброго времени всем!И у меня вопросик к 09.Прочитал я тут все эти странички и ссылки на похожие темы.УФФФ.Что то не совсем понял,какие все же показания то должны быть ЗАД C-D=77.1мм. ИЛИ как в таблице (5-ти дверные модели с пневматической подвеской ЗАДНЯЯ 8-ми местная C-D=66.1 или 66.4 или 65.0 или 65.3мм)
Посмотрите что вы выкладывали  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
и ЗДЕСЬ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.0
??????? Буду ждать ответа,а то тоже глянул кривоватая стоит.Буду регулировать сканером.Попутный вопрос,по сканеру сколько показывать должен в NORMAL.?Хотя самое главное с размером определиться ЗАД C-D=???
Записан

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #472 : 04 10 2012, 12:47:53 »

Цитировать
.Буду регулировать сканером
Отпишись ваканцове.
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #473 : 05 10 2012, 07:56:13 »

Доброго времени всем!И у меня вопросик к 09.Прочитал я тут все эти странички и ссылки на похожие темы.УФФФ.Что то не совсем понял,какие все же показания то должны быть ЗАД C-D=77.1мм. ИЛИ как в таблице (5-ти дверные модели с пневматической подвеской ЗАДНЯЯ 8-ми местная C-D=66.1 или 66.4 или 65.0 или 65.3мм)
Посмотрите что вы выкладывали  http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=5404.0
и ЗДЕСЬ http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=6381.0
??????? Буду ждать ответа,а то тоже глянул кривоватая стоит.Буду регулировать сканером.Попутный вопрос,по сканеру сколько показывать должен в NORMAL.?Хотя самое главное с размером определиться ЗАД C-D=???

66 мм приблизительно! А 77 это инфа была ранее написана от лекса тогда еще техмануала под рукой небыло
По сканеру стоит 0 ! Так как высота слева и справа ставиться приблизительно около  ноля +- 5 мм
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #474 : 05 10 2012, 08:00:37 »

Ноль по сканеру выставлял себе, если задирать выше у меня раскачка авто если ниже положенного то жестко как на табуретке)))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #475 : 05 10 2012, 13:25:05 »

Давайте уж поставим жирную точку с этим размером!Всем тут знать нужно какое расстояние устанавливать.
И еще интересно написано в таблице про точку  D(D -Расстояние до земли от центра болта крепления штока АМОРТИЗАТОРА)Хотя на картинке показано-центр болта нижнего заднего рычага передней части.
Чет ни въеду опечатка это или картинка не так у них вышла?Подвох может есть например:Если от штока амортиз.66мм.,а от рычага 77.1мм.Или наоборот.
Хотя и в лексус клубе чел пишет ЦИТИРУЮ-((((Но честно говоря если делать 77 мм то зад ваще высоко стоит.
Я просто вывел так чтобы машина была почти ровно, зад чуть чуть выше))))
Может кто смеряет оперативно,если есть возможность.При 77мм.от рычага сколько это будет от аморта?Если совсем не близко к нашим цифрам,значит опечатка в тексте.
Получается 77.1мм.мы истребляем это значение???
Оставляем 66мм+-десятые мм.зависит от модели.?
Если рассуждать логически и мерить например:
1)От земли до центра оси заднего колеса например 350мм.-это-C.отнимаем 77мм=273мм.нужно выставить расстояние точки D.
2)От земли до центра оси заднего колеса например 350мм.-это-C.отнимаем 66мм=284мм.нужно выставить расстояние точки D.
Получается!Если зад задран высоко при 77мм,получается его еще больше задерет при 66мм.,в точке D.
И откуда эти 77.1мм.,то взяли ?Про 66мм.то таблица есть,и то криво написана.
???????????
Записан

777 ™

  • Местный домовой.
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1088/-158
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 28444
  • Город: Юго-Северная левее западо-восточной.
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #476 : 05 10 2012, 14:05:54 »

Уже писал ранее что 77мм и рисунок взят от лекас 470 с лексклуба! так ли там нет неважно на тот момент другой инфы небыло ! Потом появился техмануал и остальные рисунки оттуда вот и ставим жирную точку 77 в топку!

Далее я не заморачивался с размерностями раз промерял когда все правильно и потом мерял по ПОРОГАМ авто возле тяги заднего колеса! у меня тпм 29,5 см вот приложил рулетку и все! слева справа и тд и тп.Таблица написана не криво а так как мануал делался под основные модели а потом вышел 1жр .ну и ненравиться эта таблица найдите другую! )))
Записан


«Мир изменился, а схемы все те же!» (с)

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #477 : 05 10 2012, 14:35:30 »

Еще.Если судить по таблице и посмотреть на Авто без пневмы,то получается у них задок еще должен быть выше!Видимо с целью запаса грузоподъемности?
Еще у мну есть один прадос эмиратовский на пружинках и 4-х.литровый.С двумя баками.
Там нужно померить и прийти к выводу,верна ли таблица.
Что интересно захожу в экзист.Набиваю vin.от обеих авто,ВЫВОДИТ ОН МНЕ МОИ МАШИНКИ СО ВСЕМИ ПОДРОБНОСТЯМИ И БУКОВКАМИ,а совпадений С ТАБЛИЦЕЙ по буквам например KZJ120L-GKPGT  НЕТ СОВПАДЕНИЙ ВАААЩЕ.
Отпишитесь у кого есть совпадения,например год вып.авто,двиг.пневмо или нет.
По поводу перекоса Эмиратовского.СТОИТ ровно даже с двумя полными баками не замечал,чтобы на сторону завалился.А вот жопа приседает от дополнительных 90литров.
ПО ПРУЖИНАМ.ПРИКОЛ.Посмотрел по вину эмиратовского.Та что у европейца 04года стоит слева,то у эмиратовского стоит справа.А у эмиратоского слева стоит видимо усиленная вот номер 48131-6B450.
Если кто решится заказать и поменять отпишитесь.выше она с этим номером или какие другие особенности могут быть.
Записан

zzzra

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +14/-4
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 264
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #478 : 05 10 2012, 15:51:15 »

До прадиков имел в пользовании LX 470 .Подвеска там та еще ГИДРООО! впереди 2 датчика высоты СЗАДИ 1.посередине где то.Бак расположен с левой стороны.Контуры разделены на перед и зад,т.е.пробило задний амортизатор и вытекла жидкость опускается только весь зад,аналогично и спереди.Так настройка велась аналогично прадика с теми же точками и в тех же местах по болту рычага и центру оси.ТОЛЬКО при условии ПОЛНОГО бака и в машине НИКОГО.Перед и зад ВЫСОТА регулировался датчиками высоты+регулировалось давление в гидросистеме накручиванием торсионов(т.е.накрутил их сильно уменьшил давление,расслабил и давление на гидроамортизаторы стало больше может и пробить.Вот и ловишь эту середину ,что бы и высота по точкам совпадала и давление в системе было в норме.Передние датчики ТАК ЖЕ устанавливались одинаково по сканеру или батарейкам.Значение с них бралось СРЕДНЕЕ(левая и правая сторона отдельно не поднимешь не перекосишь))То же самое у нас сзади.
Но ПЕРЕД ВСЕМИ МАНИПУЛЯЦИЯМИ нужно было устранить КРЕН Автомобиля.ПУТЕМ затяжки или расслабления передних торсионов У НАС ЗДЕСЬ ПРУЖИНЫ!
Скорей всего у нас тоже нужно регулировать с ПОЛНЫМ баком.
И начинать с выставления датчиков и расстояний по точкам.
Предположение!!!может ошибаюсь?Если датчики сильно разнятся,то машинка может и встанет криво.не сможет система адекватно реагировать на состояние ровно не ровно под колесами и вообще при правильной(одинаковой)регулеровке датчиков на ровном стенде полу и т.д.автомобиль должен реагировать даже на разницу в 30-50кг.загруженных или выгруженных с авто.
Если все установили,по точкам и датчики по уровню,и машина стоит криво и опять на левую сторону.
Значит или Кажется,нужно понаблюдать.
Или еще раз проверить.
Или пружину от араба или новую.Не ужели япы так подкачали с этими тремя номерами пружин?
Или один пневмобалон приспускает.
Сильно не пинайте за пример LX.а может поможет.Определится.
Записан

maxx89

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 28
  • Город:
Re: Крен на левую сторону
« Ответ #479 : 05 10 2012, 18:59:18 »

Также борюсь с этим креном! Пока безуспешно... НО меня удивляет, что ни кто не говорит то том, что машина превращается реально в УАЗ!!! ИЛИ ЭТО НЕ ТАК?? Визуально меня этот крен вообще не парит, 2 см-это не 22!! Всё это движение затеял, потому что на машине ездить не приятно! Все говорят о мягкости и кайфовой
Записан