Если долго мучиться что-нибудь получиться)))).Поделюсь своим опытом.
После покупки GX470 с пробегом 160 т.км. через 1 месяц заметил наличие крена на заднюю левую сторону от 1,5 до 2,5 см.
Перечитал тему на ДжиИкс –форуме - пошел со своим мастером регулировать датчики кузова (77,1 см. и все такое). Машина вроде выровнялась, но потом стал замечать, что иногда она стоит ровно (едет тоже ровно), а иногда опять стоит криво (во время езды тоже ощущалось что зад заваливался – очень неприятные ощущения). Как многие тут писали – такое поведение автомобиля небезопасно, не говоря уже о внутренних переживаниях человека ездящего на каком-то недоделанном с инженерной точки зрения пепелаце. Появилась версия что гонят датчики (засорились, окислились и т.д.) и подают на комп недостоверные данные– поменял на новые –результат тот же. Заказал легионовский мануал – там написано что каждую сторону можно регулировать датчиком конкретной стороны крутя в разные стороны контргайку на тяге датчика или за нижний болтик. Подкрутили нижний болтик правого датчика на 2 мм. вниз по разъему. Не помогло. Посадка уменьшилась с обоих сторон (при том что перемещали только правый датчик!!!), а крен как появлялся так и продолжил появляться. Появилась жесткая уверенность что в самое ближайшее время я от этого мудацкого автомобиля избавлюсь.
Забивать на такую вещь как крен 2,5 см. не в состоянии.
Пришлось применить мозговой штурм проблемы.
Берем условия:
1. крен есть и это факт,
2. пневма полностью исправна (два раза ездил на сканер, на всякий случай поменял обе подушки на новые – ошибок нет),
3. рама не кривая (так как иногда кузов все-таки ровно стоит + ездил к кузовщикам и устраивал им вынос мозга),
4. подвеска (аморты, мост, тяги и т.д.) в порядке.
5. японцы явно не идиоты.
Анализ позволил выявить еще три фактора:
1. аккумулятор спереди слева,
2. бензобак в задней части слева,
3. водитель тоже слева.
Эти три момента позволили мне усомниться в инженерной мыли япов – зачем эти добрые люди производят изначально несбалансированный автомобиль?
Где то через 2 дня до меня дошло что в Японии наши машины ездят с правым рулем (из-за этого акум и бензобак слева – для балансировки), а для нас никто не захотел заморачиваться и вносить изменения в конструкцию. Для проверки этой мысли сразу же побежал искать праворукого 4х литрового прадика на пневме – но это у нас оказалось вообще супер редкость, не одного не нашел. Пока искал смотрел 2.7 праворукие прадики на пружинах – так нет у них крена.
Слава Всевышнему наткнулся на этот форум и прочитал полностью две темы про крен налево. Некоторые люди (не помню кто, но огромная им уважуха) тут писали что дело в передних пружинах, типа существуют доработанные пружины от арабов и т.д. ставишь их и крен сзади исчезает. Другие люди писали что ничего подобного – датчики типа контролируют положение по соотношению друг друга и перед им по барабану, еще писали что компрессор неравномерно надувает подушки – сперва надувает правую и как только надувается правая подкачка левой прекращается (типа отсюда крен).
Сколько людей - столько мнений. Для себя решил напоследок заморочиться с пружинами и если не поможет нафиг продать машину.
Так как по каталогу номера пружин на прадик и джиикс разные - заказал новые стандартные пружины от своей модели. Когда они пришли ОКАЗАЛОСЬ что передняя правая пружина толще передней левой на 0,8 миллиметра и выше чуть ли не на сантиметр (наверно япошки посчитали что водила весит больше чем акум и бензин__))) – потому и сделали так).
Так вот левую пружину мы установили направо, а правую налево. Крена нет. Езжу месяц и пищу от счастья. Логически предполагаю что датчики положения кузова кроме поперечной оси машины определяют так же положение продольной оси по каждому из датчиков (ну или как-то по своему нам не понятному способу) и комп по эти данным компрессором выставляет соответственно подушки.
ПыСы. После замены пружин перестал выходить развал переднего левого колеса. Но тут оказалось все просто – нужно просто поменять развальщика на опытного и честного.
ПыСыы. Извините за много букв, но может кому то кто не забил на крен, этот пост пригодиться.