'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 220 V в Prado  (Прочитано 15623 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
220 V в Prado
« : 30 11 2009, 08:28:24 »

Наконец закончил свой давний проект. За основу взял 300 Ваттный (больше не посчитал нужным) ИБП «UPS», как самый надежный, неприхотливый, функциональный и помехоустойчивый вариант. (пробовал всякие автомобильные бестрансформаторные преобразователи – не понравилось: не вытягивают заявленную мощность, дают сильные помехи в бортовую сеть, нагружают бортовую сеть без нагрузки)
Распаяв соответствующий аппарат, на разъемы на задней стенке вывел:
In: 1-й контакт – 12 V,
     2-й контакт – Acc,
     3-й контакт – Gnd,
Out – 220 V,
доп разъем – кнопка «On», светодиод «Overload», светодиод «Power».
В ИБП поставил реле на Асс, чтоб без ключа приблуда не работала.
ИБП запрятал под пассажирскую сидушку, под водительской - занято усем.
Что радует в логике ИБП, так это необходимость подержать кнопку 3 сек. для включения и автоматический отруб при понижении напряжения бортовой сети до 11,5 Вольт.
Кнопку взял на разборе (по – моему с Раума). Подсветку к ней подключил от жгута к селектору подвески. Систему помощи при спуске вывел в блок кнопок слева от руля, т.к. пользовался ей 2 раза, считаю редкоиспользуемой.
Розетку взял «Gusi» (прекрасно держит и тонкие и евро вилки), обкусил ненужное, расположил над штатной розеткой 12 В, в тех же краях расположил кнопку включения.
Все соединения пропаивались, тщательно изолировались. (220 все-таки не шутко )
Пробовал включать:
- Небольшой расческа-фен,
- PS 2,
- Струйный принтер,
- Зарядник ноута,
- Зарядник видеокамеры,
- Новогодние гирлянды,
- Лампу дневного света,
- Гаражный светильник – переноску,
- 2 вертушки + микшер
- ЭЛТ телевизор 37”,
…….. все работает, ура ;)










Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #1 : 30 11 2009, 08:32:58 »

пысы. сорри за грязную машину, у нас тут +2 С, слякоть, грязь.....
Записан

GUSAR 58

  • Гость
Re: 220 V в Prado
« Ответ #2 : 30 11 2009, 08:42:00 »

Полезная информация! Спасибо!!!
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 220 V в Prado
« Ответ #3 : 30 11 2009, 10:07:55 »

Осталсь только выяснить как долго все это проработает. Инвертор оффлайнового блока, а здесь именно такой - не рассчитан на продолжительную работу.

Что касается надежности, неприхотливости и фунциональности - филосовский вопрос, т.к.
- в работе находится только инверторная часть
- неприхотливость, ну как-то вообще ни к месту, особых требований как-то нету, как и у других девайсов
- фунциональность, увы присущая дешевым блокам, хотя может и удобная в данном случае.

По поводу опыта с инверторами не комментирую, т.к не знаю, что было использовано и как тестировалось. К примеру, у меня не фонит, сеть не грузит, мощность соответсвует заявленным параметрам.
Записан

migel

  • Лучше Прадо нет коня
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +56/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1752
  • Город: ковров
  • нам другой авто не надо-подавай тойоту прадо
    • 120 KXR,150 ,NX450H+
Re: 220 V в Prado
« Ответ #4 : 30 11 2009, 10:14:42 »

да ,опасно,полыхают они мама не горюй
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 220 V в Prado
« Ответ #5 : 30 11 2009, 10:17:57 »

да ,опасно,полыхают они мама не горюй

Вот об чем и речь. И прегрузку не любят, т.к по алгоритму они в этом случае должны работать на "by-pass" который в данном случае "висит в воздухе".
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #6 : 30 11 2009, 13:09:45 »

Осталсь только выяснить как долго все это проработает. Инвертор оффлайнового блока, а здесь именно такой - не рассчитан на продолжительную работу.

Что касается надежности, неприхотливости и фунциональности - филосовский вопрос, т.к.
- в работе находится только инверторная часть
- неприхотливость, ну как-то вообще ни к месту, особых требований как-то нету, как и у других девайсов
- фунциональность, увы присущая дешевым блокам, хотя может и удобная в данном случае.

По поводу опыта с инверторами не комментирую, т.к не знаю, что было использовано и как тестировалось. К примеру, у меня не фонит, сеть не грузит, мощность соответсвует заявленным параметрам.
работает долго (проверял около 1,5 часов), не греется
вся схема залита зеленкой, потому влажности не боится
каких функций вам не хватает?
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #7 : 30 11 2009, 13:10:40 »

да ,опасно,полыхают они мама не горюй

Вот об чем и речь. И прегрузку не любят, т.к по алгоритму они в этом случае должны работать на "by-pass" который в данном случае "висит в воздухе".
что висит в воздухе? при перегрузке бесперебой уходит в "сон" до перезагрузки
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 220 V в Prado
« Ответ #8 : 30 11 2009, 13:18:14 »

Я себе поставил обычный преобразователь на 100Вт., т.к. не хочу перегружать проводку.
Для ноутбука или ЗУ хватает.
А за город вожу с собой на 600Вт, но этот подключается к АКБ.
Помоему 300Вт подключать на постоянку многова-то, при полной нагрузке ток с учетом КПД преобразователя будет ампер 30.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #9 : 30 11 2009, 13:39:12 »

Я себе поставил обычный преобразователь на 100Вт., т.к. не хочу перегружать проводку.
Для ноутбука или ЗУ хватает.
А за город вожу с собой на 600Вт, но этот подключается к АКБ.
Помоему 300Вт подключать на постоянку многова-то, при полной нагрузке ток с учетом КПД преобразователя будет ампер 30.
Саш, замерю при полной нагрузке...
Записан