'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: 220 V в Prado  (Прочитано 15624 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 220 V в Prado
« Ответ #20 : 30 11 2009, 14:14:04 »

Bypass ("обход")
Режим питания нагрузки отфильтрованным напряжением электросети в обход основной схемы ИБП. Переключение в режим Bypass, поддерживаемый внутренней схемой ИБП или специальным внешним модулем, может выполняться автоматически или вручную. ИБП, имеющий соответствующую встроенную схему, автоматически переходит в режим Bypass по команде устройства управления при перегрузке выходных цепей или при обнаружении неисправности в жизненно важных узлах. Таким образом нагрузка защищается не только от сбоев в питающей электросети, но и от неполадок в самом ИБП. Возможность ручного включения режима Bypass предусматривается на случай проведения профилактического обслуживания ИБП или замены его узлов без обесточивания нагрузки.

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 220 V в Prado
« Ответ #21 : 30 11 2009, 14:14:34 »

что висит в воздухе? при перегрузке бесперебой уходит в "сон" до перезагрузки

Будем считать, что повезло. При перегрузке он уходит не "в сон", а в "by-pass" которого нет и благополучно вырубается
Стратег, не понимаю о чем ты? Что за байпас? На ИБП есть защита от перегрузки при работе от аккума, оверлоад. Мне считать везением, что оверлоад работает? ;)

"By-pass" это работа в обход, т.е на прямую в сеть 220В. Алгоритм работы подразумевает, что при перегрузке, блок переключается на работу  от сети 220В на прямую, через  "by-pass". Т.к. "by-pass" отсутсвует и преключаться ему некуда, т.к сети 220В нету, блок просто вырубается. Это даже не оверлоад :) "Оверлоад" реализуется иначе.

Да и еще нюанс - это оффлайновый песперебойник, т.е в нормальном режиме инвертор отключен и он работает в "by-pass".
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 220 V в Prado
« Ответ #22 : 30 11 2009, 14:19:05 »

Bypass ("обход")
Режим питания нагрузки отфильтрованным напряжением электросети в обход основной схемы ИБП. Переключение в режим Bypass, поддерживаемый внутренней схемой ИБП или специальным внешним модулем, может выполняться автоматически или вручную. ИБП, имеющий соответствующую встроенную схему, автоматически переходит в режим Bypass по команде устройства управления при перегрузке выходных цепей или при обнаружении неисправности в жизненно важных узлах. Таким образом нагрузка защищается не только от сбоев в питающей электросети, но и от неполадок в самом ИБП. Возможность ручного включения режима Bypass предусматривается на случай проведения профилактического обслуживания ИБП или замены его узлов без обесточивания нагрузки.




UPS только оффлайновый, поэтому нормальный режим работы для него "by-pass". Онлайновые UPSы начинаются от киловата и довольно таки дороги.
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #23 : 30 11 2009, 14:20:40 »

Т.е. если я вас правильно понял, байпас - прямая магистраль розетка - нагрузка. В моем случае розетки в стене нет, следовательно принудительно включаем от 12 преобразование.  в чем сложность???
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #24 : 30 11 2009, 14:22:45 »

Bypass ("обход")
Режим питания нагрузки отфильтрованным напряжением электросети в обход основной схемы ИБП. Переключение в режим Bypass, поддерживаемый внутренней схемой ИБП или специальным внешним модулем, может выполняться автоматически или вручную. ИБП, имеющий соответствующую встроенную схему, автоматически переходит в режим Bypass по команде устройства управления при перегрузке выходных цепей или при обнаружении неисправности в жизненно важных узлах. Таким образом нагрузка защищается не только от сбоев в питающей электросети, но и от неполадок в самом ИБП. Возможность ручного включения режима Bypass предусматривается на случай проведения профилактического обслуживания ИБП или замены его узлов без обесточивания нагрузки.




UPS только оффлайновый, поэтому нормальный режим работы для него "by-pass". Онлайновые UPSы начинаются от киловата и довольно таки дороги.
Слав, в течение 1,5 часов нагрузки ни перегрева, ни сбоев выявлено не было. Посему считаю, что для него это нормальный режим. Вот с Иппоном такие глюки были...
Записан

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #25 : 30 11 2009, 14:23:48 »

Просвятили конкретно   icon_crazy2
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 220 V в Prado
« Ответ #26 : 30 11 2009, 14:27:14 »

Т.е. если я вас правильно понял, байпас - прямая магистраль розетка - нагрузка. В моем случае розетки в стене нет, следовательно принудительно включаем от 12 преобразование.  в чем сложность???

Да, правильно поняли. Это не сложность, он просто не рассчитан на длительный режим работы.
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: 220 V в Prado
« Ответ #27 : 30 11 2009, 14:28:15 »

Вот с Иппоном такие глюки были...

Ippon я вообще пользовать не рекомендую, хотя сейчас стали чуть получше.

Котеич

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1995/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 63233
  • Город: столица 42
  • С наступающим Новым Годом и Рождеством!
Re: 220 V в Prado
« Ответ #28 : 30 11 2009, 14:31:21 »

Т.е. если я вас правильно понял, байпас - прямая магистраль розетка - нагрузка. В моем случае розетки в стене нет, следовательно принудительно включаем от 12 преобразование.  в чем сложность???

Да, правильно поняли. Это не сложность, он просто не рассчитан на длительный режим работы.
То, что при штатном использовании он вряд ли от аккума больше часа проработает - факт. Аккум сядет. Но если аккум не садится (в моем случае), прибор при преобразовании не греется, не отрубается...
Что с ним может еще произойти?
Записан

Strateg

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +234/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 15071
  • TLC 150 Executive
Re: 220 V в Prado
« Ответ #29 : 30 11 2009, 14:32:02 »

Слав, в течение 1,5 часов нагрузки ни перегрева, ни сбоев выявлено не было. Посему считаю, что для него это нормальный режим. Вот с Иппоном такие глюки были...

Не факт. Под какой нагрузкой работал? Если 30-40% то ничего удивительного, недогруз. При такой схеме иметь запас просто необходимо, т.к. при перегрузе произойдет отключение, т.к. перегрузочная способность "0 %".

Что за "Иппон" ?
Записан