'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Свист при запуске с утра  (Прочитано 23564 раз)

0 Пользователей и 3 Гостей просматривают эту тему.

Мишка

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +42/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3590
  • Город: Москва
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #50 : 21 03 2012, 10:24:09 »

ну движки то разные есть на Прадо - у меня 3 ремня (3RZ).
Записан
"Остановите землю - я сойду"

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #51 : 22 03 2012, 07:58:51 »

А вот поменяв ремень,до кокаго момента натягивать его,как понять коды буит самое то?))
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #52 : 22 03 2012, 10:06:07 »

А вот поменяв ремень,до кокаго момента натягивать его,как понять коды буит самое то?))
на 1GR ролик натяжитель сделает все сам. ok
 На других - не знаю, не юзал. ???
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #53 : 22 03 2012, 18:52:53 »

Не,понятно,тобиш просто накинул,завёл и всё норм буит?
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #54 : 23 03 2012, 10:38:40 »

Не,понятно,тобиш просто накинул,завёл и всё норм буит?
Ну типа того, почитай эти темы что-то полезное почерпнешь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7798.0

я на своем Прадике с двигателем 1GR менял самостоятельно все ролики и ремень. Под пиво и с помощником (с ним сподручнее) минут 20 работы. Ничего разбирать не надо, ослабляешь ключом (кажется на 14) натяжение ремня (отводишь ролик натяжителя в обратную сторону, второй человек(помощник) снимает ремень с роликов. Дальше все просто, откручиваешь ролики поочередно, ставишь на их место новые. Обязательно иметь под рукой схему. У двигателя 1GR очень сложная схема установки ремня. После установки ремня - отпускаем, ролик натяжителя который мы опять отвели в сторону и удерживали, пока ставили ремень, и он все сделает сам )))
Натяжка ремня не регулируется никак. Только силой пружин ролика натяжителя!
Так что - дерзайте! ok
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Бес

  • Маршал Форума
  • **********
  • Репутация: +13406/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 101746
  • Город: САМАРА
  • СЛЫШИШЬ МЕНЯ?
    • бмв
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #55 : 23 03 2012, 11:06:33 »

Не,понятно,тобиш просто накинул,завёл и всё норм буит?
Ну типа того, почитай эти темы что-то полезное почерпнешь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7798.0

я на своем Прадике с двигателем 1GR менял самостоятельно все ролики и ремень. Под пиво и с помощником (с ним сподручнее) минут 20 работы. Ничего разбирать не надо, ослабляешь ключом (кажется на 14) натяжение ремня (отводишь ролик натяжителя в обратную сторону, второй человек(помощник) снимает ремень с роликов. Дальше все просто, откручиваешь ролики поочередно, ставишь на их место новые. Обязательно иметь под рукой схему. У двигателя 1GR очень сложная схема установки ремня. После установки ремня - отпускаем, ролик натяжителя который мы опять отвели в сторону и удерживали, пока ставили ремень, и он все сделает сам )))
Натяжка ремня не регулируется никак. Только силой пружин ролика натяжителя!
Так что - дерзайте! ok

не, я бы обязательно, что нибудь сломал)))
Записан

ЯшоК

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +9/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 365
  • Город: Нижний Новгород,Чебоксары
  • 4л. 2008
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #56 : 23 03 2012, 11:11:51 »

Как то все просто звучит ;D
На ауди надо было бампер и радиатор снимать :)
Записан

Аривист

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +8325/-18
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 61197
  • Город: Санкт-Петербург
  • Виктор я)))
    • TLC-200 2010 4.7
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #57 : 23 03 2012, 13:07:03 »

Как то все просто звучит ;D
На ауди надо было бампер и радиатор снимать :)
Точно, у меня была А4 - там реально геморно. Здесь на удивление - все элементарно. При чем, на 5-6-летней машине все откручивается- Слава Богу, не ломаются болты )))
Япы - рулят!
Записан
Не бойся, когда ты один! Бойся, когда ты - ноль!

Заходи в Тотализатор, поиграем! ok

Витус

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +18/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 662
  • Город: Северный кавказ
  • Город:Краснодар
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #58 : 23 03 2012, 13:22:49 »

машина на холодную посвистывала,тоже думал,что какой то из роликов,но оказалось что ремень-отходил 100 000км.теперь всё ровно
Записан

Петррр

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +56/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6562
  • Город: Обычно в НУРенгое,но бываю на родине в Самаре...
  • Тоyоtа Lаnd Сrusеr 120 1GR-FE A750F 2008 Sоl Blаk
Re: Свист при запуске с утра
« Ответ #59 : 23 03 2012, 13:57:33 »

Не,понятно,тобиш просто накинул,завёл и всё норм буит?
Ну типа того, почитай эти темы что-то полезное почерпнешь.
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=30619.0
http://www.prado-club.su/forum/index.php?topic=7798.0

я на своем Прадике с двигателем 1GR менял самостоятельно все ролики и ремень. Под пиво и с помощником (с ним сподручнее) минут 20 работы. Ничего разбирать не надо, ослабляешь ключом (кажется на 14) натяжение ремня (отводишь ролик натяжителя в обратную сторону, второй человек(помощник) снимает ремень с роликов. Дальше все просто, откручиваешь ролики поочередно, ставишь на их место новые. Обязательно иметь под рукой схему. У двигателя 1GR очень сложная схема установки ремня. После установки ремня - отпускаем, ролик натяжителя который мы опять отвели в сторону и удерживали, пока ставили ремень, и он все сделает сам )))
Натяжка ремня не регулируется никак. Только силой пружин ролика натяжителя!
Так что - дерзайте! ok

Благодарю)
Записан