'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение тяги на колеса.  (Прочитано 7132 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #50 : 18 12 2011, 09:55:12 »

Считаю, что на трассе зимой надо переключатель TEMS переводить в крайнее правое положение. Таким образом системе будет легче контролировать высокий центр масс за счет уменьшения кренов тем самым улучшая сцепление каждого колеса. Чем жестче подвеска, тем лучше управляемость. на прадике  в данном случае это крайнее правое положение регулятора. Владельцам 150-х даже без регулировки жесткости помогает система KDSS предотвращающая крены. Я заметил, что курсовая стабилизация вмешивается в поведение автомобиля когда автомобиль движется с нажатой педалью газа; когда происходит занос на торможении, то работает  только ABS.... поскольку курсовая стабилизация это тормоз +  ABS только задних колес.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #51 : 18 12 2011, 18:16:57 »

Насчёт жёсткости подвески - так можно рассуждать в любую погоду, не только зимой.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #52 : 18 12 2011, 19:23:20 »

Дим,зимой подвеска должна быть мягкой.будет лучше и сцепление и управляемость.даже в ралли под зимние гонки распускают стабилизатор.чтоб машина кренилась.увеличение жескости подвески иногда играет злую шутку---машина не кренится,она без "предупреждения" уходит в занос.или попросту срывается.а чтоб отловить этот момент нужен очень сурьезный опыт,преимущественно спортивный.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Dimon71

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +80/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2259
  • Город: г.Тула
  • Каждому свое!
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #53 : 18 12 2011, 22:38:53 »

Японцы ведь не зря придумали KDSS/ Система устанавливается исключительно на внедорожники. Я и сам чувствую на симуляторе Формулы-1 в дождь как отрицательно влияет жесткость  задних амортизаторов и стабилизатора. Но прадик излишне кренится. Я вообще предпочитаю спокойный стиль езды. У меня курсовая срабарывала всего пару раз за время эксплуатации. Мне одного раза хватило чтобы остепениться.
Записан
TLC 150,3,0D, Элеганс+MTS+Crawl Control