'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение тяги на колеса.  (Прочитано 7033 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #40 : 03 12 2011, 16:26:54 »

Семеныч, "подпись" завораживает!  8D
Ага, детоубийца)))

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #41 : 03 12 2011, 16:42:02 »

Семеныч, "подпись" завораживает!  8D
Ага, детоубийца)))
Просто представьте что это ПЖиВы)))
Записан

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #42 : 03 12 2011, 20:57:42 »

Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.
А у него разве вискомуфта? у него же вроде как постоянный полный привод...?
Может просто центр тяжести ниже? Да и в целом, мне кажется не совсем корректно сравнивать паркетник и внедорожник...

На вольво привод передний, задний подключается через насос автоматически после пробуксовки передних. Очень много электроники связанной с безопастностью и нет рамы.Руководил этим аппаратом все нравилось- но Прадушник лучше в общих чертах.Хотя до сир пор не пойму как их сравнить. Каждый авто хорош по-своему.
Согласен с Андрей333, , сам три года отъездил на ХС-90 и не думаю что поведение на льду и трассе у Прадика хуже, скорее всего всё зависит от резины.
А когда на ХС-90 полетит блок управления задним мостом и всеми остальными системами безопасности, то получаем двухтонную ВАЗ-2108 post
Столкнулся с этой бедой на вольво, отказал насос.Думал попал, но ничего оказывается и вольво можно своими руками реанимировать.Разобрали этот самый насос, благо форумчане Вольво помогли, заменили щетки почистили контакты и ожил. Ну и мудреное это Вольво.Больше в ту сторону даже не смотрю, боже упаси.
Записан

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #43 : 04 12 2011, 00:34:29 »

Считается, что одна из лучших систем во время заноса - Quattro... Что думаете?

А это разве система? По-моему это просто означает что у конкретной модели ауди используется постоянный полн привод.. Разве нет? К примеру А6 кватро - модельный ряд А6 + полный привод.

Нет, конечно это означает, что машина полноприводная, но привод-то не обычный.

Цитировать
Volkswagen Group занималась разработкой полных приводов практически с самого своего основания, во время Второй мировой войны. Volkswagen Kübelwagen, Volkswagen Schwimmwagen и Volkswagen Kommandeurwagen - были военными автомобилями с полным приводом.Позже опыт по производству военных полноприводных автомобилей помог им спроектировать Volkswagen Iltis для нужд Вооружённых сил Германии в 1970-х годах. Volkswagen Iltis использовал полный привод.

Первая quattro система позже была применена в пассажирском автомобиле. Двигатель и коробка переключения передач располагались продольно, крутящий момент передавался через кпп на механический центр дифференциала, который распределяет крутящий момент между передней и задней осями. Этот полный привод был постоянным.
 
Audi quattro Torsen центральный дифференциал

После 1987 года Audi заменила центральный дифференциал с ручной блокировкой на дифференциал Torsen (от англ. TorqueSensing - считывание крутящего момента) Type 2 («T2»). Это позволило автоматически распределять крутящий момент по осям в зависимости от дорожных условий. При нормальных условиях (когда сцепление колёс с дорогой на передней и задней осях равны) момент распределяется между передней и задней осью в пропорциях по умолчанию - 50:50 (в большинстве, но не во всех версиях). В плохих условиях (когда сцепление с дорогой на передней и задней оси изменяются по разному) максимальный крутящий момент (67-80%) (в зависимости от модели дифференциала Torsen) может быть направлен на переднюю или заднюю ось. Полностью автоматизированная механика дифференциала Torsen помогает предотвратить прокрутку колёс из-за того что колёса, на одной из оси, могут иметь меньшее сцепление с дорогой чем на другой.

<a href="http://www.youtube.com/v/TRxEcSIl1y0?version=3" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/TRxEcSIl1y0?version=3</a>
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #44 : 04 12 2011, 02:48:50 »

Так у Прадо тоже стоит Торсен с такими же возможностями по перераспределению момента.
От 21 до до 47 % на перед и от 53 до 71% на зад.

kriptonoviy

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +253/-2
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2968
  • Город: Екатеринбург
    • 120 1GR-FE
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #45 : 04 12 2011, 10:12:48 »

Так у Прадо тоже стоит Торсен с такими же возможностями по перераспределению момента.
От 21 до до 47 % на перед и от 53 до 71% на зад.
странно, крайние цифры не сходятся. 21+71 не равно 100
Записан

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #46 : 04 12 2011, 11:54:50 »

Так у Прадо тоже стоит Торсен с такими же возможностями по перераспределению момента.
От 21 до до 47 % на перед и от 53 до 71% на зад.
странно, крайние цифры не сходятся. 21+71 не равно 100

Опечатка (еще не до конца проснулся) :-[
разумеется 29/71 и 47/53

alex-piter

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 45
  • Город: Санкт-Петербург
    • LC200 2016
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #47 : 11 12 2011, 21:48:25 »

Lodochnik,
Записан

NUR89

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +254/-12
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5604
  • Город: Н. Уренгой
  • Евгений
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #48 : 11 12 2011, 22:01:33 »

заметил. если в поворот на 120-ом на хорошей скорости входить газ бросить, то его наружу выкидывает. а если на хорошем газу (не переусердствовать главное без срыва колес) как по рельсам заходит в поворот.
Записан

Alex202

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +79/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1536
  • Город: Россия
    • TLС PRADO 150 2,8
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #49 : 12 12 2011, 11:59:42 »

Кто начинал ездить на жигулях, тому никакие заносы не страшны.
Записан