'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение тяги на колеса.  (Прочитано 7131 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Генштабист

  • Лучше быть, чем казаться
  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 59
  • Город: Огурцово, Подмосковье
  • Моя бывшая...
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #20 : 02 12 2011, 22:11:55 »

Прадик, 4,0 л., первый снежок, подморозило, поворот 90 градусов, скорость примерно 50-60 км/ч, резина зимняя Пирелли-Скорпион (мягонькая, как жувачка). Заноса не наблюдалось. Системы безопасности сработали на "5". Что-то там запикало, заморгало и двухтонная тачила повернула, как по рельсам. Вобщем, Прадик - вещь!!!
Записан

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #21 : 02 12 2011, 22:19:56 »

Пирелли без шипов была?
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #22 : 03 12 2011, 13:41:44 »

Это точно, ездить надо с "головой" , но шипы на льду намного лучше держат , это факт.
Подтверждаю сей факт)))

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #23 : 03 12 2011, 13:55:27 »

Полный привод в заносе это оППа большая и не управляемая почти.
Поддержу полностью. Хуже разве что, подключаемый автоматически привод (виско муфта)
Вот уж это точно "оппа". Перед ведущий постоянно, и вот в повороте тебя начинает заносить. Точнее зад начинает заносить, ты добавляешь пара, чтоб вытащить зад посредством постоянного пер привода, и тут автоматика резко врубает зад. И все. С таким пинков ты уже летишь откровенно наружу поворота. Автоматом сбрасывашь газ, и автоматика ОТКЛЮЧАЕТ зад! В итоге ты в заносе с упирающимися пер колесами! Дикость. Полная. Сколько не экспериментировал на лужах, ни разу не сумел вытащить авто из заноса.
Так что учитывая то, что на прадо нет никаких муфт, а пост пол пр, то это все же "полупопие" и научиться управлять им все же можно. Совет совершенно правильный, найти закрытую снежную площадку, и отработать движения во время заноса до автоматизма.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Доктоp

  • Aliis inserviendo consumor
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +866/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11440
  • Город: МО
    • Управляю мечтой
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #24 : 03 12 2011, 13:57:55 »

Считается, что одна из лучших систем во время заноса - Quattro... Что думаете?
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #25 : 03 12 2011, 14:06:41 »

А это разве система? По-моему это просто означает что у конкретной модели ауди используется постоянный полн привод.. Разве нет? К примеру А6 кватро - модельный ряд А6 + полный привод.
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #26 : 03 12 2011, 14:06:59 »

Полный привод в заносе это оППа большая и не управляемая почти.
Поддержу полностью. Хуже разве что, подключаемый автоматически привод (виско муфта)
Вот уж это точно "оппа". Перед ведущий постоянно, и вот в повороте тебя начинает заносить. Точнее зад начинает заносить, ты добавляешь пара, чтоб вытащить зад посредством постоянного пер привода, и тут автоматика резко врубает зад. И все. С таким пинков ты уже летишь откровенно наружу поворота. Автоматом сбрасывашь газ, и автоматика ОТКЛЮЧАЕТ зад! В итоге ты в заносе с упирающимися пер колесами! Дикость. Полная. Сколько не экспериментировал на лужах, ни разу не сумел вытащить авто из заноса.
Так что учитывая то, что на прадо нет никаких муфт, а пост пол пр, то это все же "полупопие" и научиться управлять им все же можно. Совет совершенно правильный, найти закрытую снежную площадку, и отработать движения во время заноса до автоматизма.
Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #27 : 03 12 2011, 14:11:37 »

Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.
А у него разве вискомуфта? у него же вроде как постоянный полный привод...?
Может просто центр тяжести ниже? Да и в целом, мне кажется не совсем корректно сравнивать паркетник и внедорожник...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #28 : 03 12 2011, 14:15:47 »

Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.
А у него разве вискомуфта? у него же вроде как постоянный полный привод...?
Может просто центр тяжести ниже? Да и в целом, мне кажется не совсем корректно сравнивать паркетник и внедорожник...
Согласен, но масса тел схожая, габариты схожие. volvo пониже будет, но на трассе много устойчивее.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #29 : 03 12 2011, 14:23:04 »

Ну каждому свое. Прадо не гоночный болид, это точно. Но в нем масса других моментов, которые не дадут его променять ни на что другое. Мне например, безумно симпатизирует его внешность. Именно 120ки. Его плавность, безопасность наконец (пассивная). Он нужен чтобы спокойно передвигаться, таскать прицеп со снегоходом, возить меня и друзей на рыбалку наконец))
А вольво... опять таки для меня... просто не плохой авто, совершенно не трогающий, и не останавливающий взгляд...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.