'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение тяги на колеса.  (Прочитано 7133 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Аурелеано

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 117
  • Город: Иваново
  • Если ты умнее всех - кто это поймет?
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #10 : 25 11 2011, 16:34:26 »

Прадик на липучке, что корова на льду в боковом заносе
А на шипах как по рельсам??)))))))
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #11 : 25 11 2011, 16:36:09 »

Прадик на липучке, что корова на льду в боковом заносе
А на шипах как по рельсам??)))))))
Паравозы с рельсов слетают.
А машинку сорвать, всё от случая и желания зависит.
Читай выше.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Smirnov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ярославль
  • TLC 150 , 2.8L
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #12 : 25 11 2011, 19:25:16 »

Тоже пока привыкнуть не могу , да еще и липучка стоит.
Записан

Nicolss

  • Гость
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #13 : 25 11 2011, 19:31:27 »

А у меня ваще бридж стоит который с нова стоял и ничё, 2 зимы, третья пошла, юзаю по малу. Может в прокладке дело то 8D
Записан

Smirnov

  • Лейтенант
  • *
  • Репутация: +1/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 60
  • Город: Ярославль
  • TLC 150 , 2.8L
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #14 : 25 11 2011, 19:35:44 »

Это точно, ездить надо с "головой" , но шипы на льду намного лучше держат , это факт.
Записан

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #15 : 25 11 2011, 22:56:19 »

улыбнуло насчет коровы и с головой.
 присоединяюсь к мнению GUSAR 58
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.

Str@nger

  • Джип он в голове, а не под жопой (с) дядя Вася
  • Майор
  • ****
  • Репутация: +19/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 674
  • Город: Казахстан, (Алма-Ата/Астана)
  • Город:
    • LCP 78 / LCP 120 (был)
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #16 : 01 12 2011, 14:49:14 »

Самый простой способ это найти хорошую ровную площадку. на которой отсутствуют посторонние предметы, машины и люди.
и просто "потаскать" машину в заносе, понять поведение дабы не было сюрпризов и было понимание когда они могут возникнуть, в любом случае нелишнее особенно после легковой :)

мне было проще после 78-го, 120 показывает чудеса управляемости :)
Записан
Добpо всегда побеждает зло, значит, кто победил, тот и добpый.

финн

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +202/-24
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2787
  • Город: Питер
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #17 : 01 12 2011, 17:30:27 »

Как это 300 кг разница в весе короллы и прадо ?не верте всему , что пишут в документах или не принимайте как факт.
 Смотреть надо все таки снаряженную массу и полную.
И разница в весе будет уже соответственно 690 кг и 890 кг соответственно. Ну думаю и совсем большая разница будет в максимально допустимой массе.
  А для своего класса Прадо рулится очень даже хорошо , просто  надо пожестче погонять его на подходящей ледяной площадке , потормозить как следует . Я как раз вчера под Гатчиной смог все это попробовать.
Вывод следующий :Без АБС  было бы значительно лучше на чистом льду , но отключать в условиях езды по городу и трассам где посыпают дороги и однородного покрытия нет этот вариант отпадает. В занос отправить на чистой ровной ледяной площадке с заблокированным дифференциалом(50*50) легче , чем в обычном варианте с включенными системами анти...... . и ( 40*60) , давлю на газ -выворачиваю руль , а прадик вроде как пытается уйти в занос тут же начинает писчать , идет какой то толчек и нет заноса .... и так дальше. Фигня короче получается , а не занос.
Записан
R2 , 08 г. ,4.0 л.

kranium

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +100/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2854
  • Город: Братск, центр.
  • Превосходил ожидания, теперь управляю мечтой.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #18 : 02 12 2011, 13:57:56 »

Цитировать
Фигня короче получается , а не занос.
Ага тоже не получается, и газулька не газует-душится...Писали что можно фишку на блоке абс скинуть чтоб рвал и метал, я глянул а там несколько фишек, кто знает какую??? Мож фото есть???
Записан
Прадо 120-1GR,R-2,08. Сурф 185, 5-мяу, SSR-G.

Oberst

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +429/-124
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12126
  • Город: Новая Москва.:))
  • 131.875 МГц
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #19 : 02 12 2011, 17:09:01 »

пробовал систему стабилизации на Х5.мне не понравилось.по мне так она слишком поздно начинает работать.а с такой управляемостью она в принципе не нужна---настолько здорово машина рулится.
Записан
Любое кроилово ведет к попадалову.