'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Распределение тяги на колеса.  (Прочитано 7135 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #30 : 03 12 2011, 14:27:08 »

Вопрос не в любви и я не собираюсь покупать Вольво. Я о приводе, там он лучше на скользкой дороге.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #31 : 03 12 2011, 14:29:51 »

Я о приводе, там он лучше на скользкой дороге.
Да я понял. Но мысль которую хотел донести, это то, что это разные авто.
Вольво скорее паркетник. А прадо настоящий внедорожник.
А то мы так дойдем до сравнения прадо и х5 или каена, которые будет вообще как небо и земля на трассах, в поворотах...
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #32 : 03 12 2011, 14:31:35 »

Я о приводе, там он лучше на скользкой дороге.
Да я понял. Но мысль которую хотел донести, это то, что это разные авто.
Вольво скорее паркетник. А прадо настоящий внедорожник.
А то мы так дойдем до сравнения прадо и х5 или каена, которые будет вообще как небо и земля на трассах, в поворотах...
Ладно, согласен. Но если в дальнюю дорогу, да зимой, да по льду, лучше паркетник.

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #33 : 03 12 2011, 14:39:42 »

лучше паркетник.
Конечно)) А еще лучше седан тот же бмв с полным или ауди кватро)) и центр тяжести меньше, и боковой ветер не страшен.
Но что то мы пошли уже в область жесткого оффтопа!
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.

Андрей333

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1300
  • Город: на Волге
  • 150-120-200
    • VFR 800
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #34 : 03 12 2011, 15:12:45 »

Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.
А у него разве вискомуфта? у него же вроде как постоянный полный привод...?
Может просто центр тяжести ниже? Да и в целом, мне кажется не совсем корректно сравнивать паркетник и внедорожник...

На вольво привод передний, задний подключается через насос автоматически после пробуксовки передних. Очень много электроники связанной с безопастностью и нет рамы.Руководил этим аппаратом все нравилось- но Прадушник лучше в общих чертах.Хотя до сир пор не пойму как их сравнить. Каждый авто хорош по-своему.
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #35 : 03 12 2011, 15:45:28 »

Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.
А у него разве вискомуфта? у него же вроде как постоянный полный привод...?
Может просто центр тяжести ниже? Да и в целом, мне кажется не совсем корректно сравнивать паркетник и внедорожник...

На вольво привод передний, задний подключается через насос автоматически после пробуксовки передних. Очень много электроники связанной с безопастностью и нет рамы.Руководил этим аппаратом все нравилось- но Прадушник лучше в общих чертах.Хотя до сир пор не пойму как их сравнить. Каждый авто хорош по-своему.

Не, ни в коем случае, даже не засматриваюсь в ту сторону.

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #36 : 03 12 2011, 15:48:52 »

Тестировал на большое расстояние Volvo XC90, много увереннее идет по льду и снегу. За 500 км. ни одного заноса, при очень экстремальном вождении. При этом, до этого ехал в своем Прадо. Разница оч. большая.
А у него разве вискомуфта? у него же вроде как постоянный полный привод...?
Может просто центр тяжести ниже? Да и в целом, мне кажется не совсем корректно сравнивать паркетник и внедорожник...

На вольво привод передний, задний подключается через насос автоматически после пробуксовки передних. Очень много электроники связанной с безопастностью и нет рамы.Руководил этим аппаратом все нравилось- но Прадушник лучше в общих чертах.Хотя до сир пор не пойму как их сравнить. Каждый авто хорош по-своему.
Согласен с Андрей333, , сам три года отъездил на ХС-90 и не думаю что поведение на льду и трассе у Прадика хуже, скорее всего всё зависит от резины.
А когда на ХС-90 полетит блок управления задним мостом и всеми остальными системами безопасности, то получаем двухтонную ВАЗ-2108 post
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #37 : 03 12 2011, 16:07:36 »

Семёныч, На трассе зимой Прадо после 100 оч. неплохо переставляет.

Семёныч

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +329/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10802
  • Город: Архангельск
  • 4,0 л. 2006 г. пневма
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #38 : 03 12 2011, 16:15:46 »

Lodochnik, , пневма и стойки ТЕМS рулят newrus
Записан

M V

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +132/-17
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2238
  • Город: Подмосква.
Re: Распределение тяги на колеса.
« Ответ #39 : 03 12 2011, 16:23:36 »

Семеныч, "подпись" завораживает!  8D
Записан
4л серебристый красавец, был 5 лет, а сейчас люксовый ,белый дизелЪ.