'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 387696 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Алексей Иванов

  • мир вашему дому!, дети- цветы жизни!
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1610/-39
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23676
  • Город: Питер
  • . RAМ-1500, форд мустанг GT / 5.0 V-8
    • TLC-200 дизель +TL CHIP

 ;D
стакан не снимаю,использую шприц с трубочкой(либо клизма)......
тоже свежая мысль! надо будет в следующий раз опробывать сею методику!
Записан

DNPathfinder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
  • Город:

На зиму лучше найти фильтр с партномером на конце вместо 070 должно быть 540, и у него крышка не желтая а черная. У этого фильтра большая чем у желтого пропускная способность.
Какой полный номер,а то замена 070 на 540-не пробиваеться.А то на зиму хочется тот- который пропускает больше.(кто подскажет полный номер такого фильтра)

23390-17540  на машинах до 10 года шел такой... думаю про него речь
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

;D
стакан не снимаю,использую шприц с трубочкой(либо клизма)......
тоже свежая мысль! надо будет в следующий раз опробывать сею методику!
Клизмой тоже откачивал, ей всю шнягу со дна не получается убрать. Шприцом лучше будет.
Записан

Grom

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +5/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 438
  • Город: Подольск
  • LC 200 ТD white pearl

В субботу на рестайлинге сбросил ошибку в соответствии с алгоритмом, продиктованным дилером: отсоединил провода, включил зажигание (нажал 2 раза на кнопку start/stop engine), подошел к подкапотному пространству, подсоединил провода (дилер сказал не позже 30 секунд от момента включения зажигания), завел машину, ошибка пропала.
Записан

DNPathfinder

  • Младший Лейтенант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 43
  • Город: Самара
  • Город:

На зиму лучше найти фильтр с партномером на конце вместо 070 должно быть 540, и у него крышка не желтая а черная. У этого фильтра большая чем у желтого пропускная способность.
Какой полный номер,а то замена 070 на 540-не пробиваеться.А то на зиму хочется тот- который пропускает больше.(кто подскажет полный номер такого фильтра)

23390-17540  на машинах до 10 года шел такой... думаю про него речь

хм, с номером 070 пришел фильтр, а на 540 сказали что все нет таких, и что это старый номер 070-го, и вообще одно и то же
Записан

о005кв

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +525/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 12852
  • Город: г.Киров

Сейчас тушил лампу товарищу на рестайле после замены фильтра. Сначала несколько раз сделал как себе(способ Саныча) - не гасла! Попробовал по способу уважаемого Ros - сработало!
Возможно на рестайле нужен именно такой алгоритм? Снял фишку, завёл двигатель, одел фишку?
Пару дней назад скидывал сообщение о необходимости смены фильтра следующим способом: заглушил двигатель, открыл капот, отсоединил верхнюю фишку, через секунд 20-30 включил зажигание, соединил разъем. Сообщение погасло. Авто рестайл.
так же сегодня сделал,сообщение пришло на пробеге 2900км ;)
Записан
С Уважением,Игорь

Alexander747

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1
  • Город: Москва Зеленоград
  • Город:
    • LC200

Сделал сегодня то же самое, убрал сообщение. Пробег 1900 км. (((
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Сделал сегодня то же самое, убрал сообщение. Пробег 1900 км. (((
Тезка, отметься в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 таковы правила. А по теме, видать хапанул летней солярочки, так и будет выскакивать сообщение, пока то что сейчас в баке не выжгешь, а потом нормальной зимней не зальешь и в теплом помещении парафин не растает на фильтре. На какой АЗС заправился? Бренд какой?
Записан

Серрёга

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1402/-345
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14567
  • Город: Иркутск
  • Если ты родился в России, то это неизлечимо...
    • Volvo

Сделал сегодня то же самое, убрал сообщение. Пробег 1900 км. (((
Тезка, отметься в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 таковы правила. А по теме, видать хапанул летней солярочки, так и будет выскакивать сообщение, пока то что сейчас в баке не выжгешь, а потом нормальной зимней не зальешь и в теплом помещении парафин не растает на фильтре. На какой АЗС заправился? Бренд какой?
Не поможет, думаю. Сам летней соляры хапнул, фильтр тыщи 3 прошёл. Тоже думал бак докатаю, зимней залью и загораться не будет лампа. Пока бак искатывал - лампу тушил раз 5(хватало км на 100). Заправился зимней, опять загорелась км через 100. Поменял фильтр в пятницу, покатался при -32-33 - всё ок.
Парафин не вымоется с фильтра. Визуально фильтр чистенький.
Записан

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

У меня сегодня загорелась такая ошибка. Заправил полный бак на заправке ТНК в г. Туле (ул. Рязанская в сторону Рязани с правой стороны). После этого проехал примерно 100 км и увидел данную надпись. Общий пробег у машины 650 км. Похоже, что залил откровенного дерьма. Вот тебе и ТНК БП.
Записан