'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Замена топливного фильтра и снятие его ошибки.(1VD)  (Прочитано 387727 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vrungel

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1097
  • Город: Город, дважды испепеленный татарами
    • LC Prado 150, 4 л, 2013 г.

Александр_62, А ты на каких заправках в Рязани заправляешься?
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Александр_62, А ты на каких заправках в Рязани заправляешься?
В общем то в Рязани ТНК нет альтернативы, одна заправка ЛУКОЙЛ на выезде в сторону Самары, несколько частных заправок выживающих в конкурентной борьбе с ТНК да вроде и все. Заправляюсь только на ТНК, лампочка периодически загорается, но на запуске авто и динамике не сказывается. Некоторое время назад в семье имелся дизельный Хендай Туссон, заправляли только на ТНК, проблем не было. Думаю на 200 очень чувствительный фильтр, сообщает о необходимости замены даже когда не грозит застывание топлива.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Народ, подскажите пжлста номерок фильтра на 200 рестайл... icon_hallo
Тоже вылезла ошибка!  >:D Пока не скидывал, поменяю фильтр, скину...
Записан

С уважением, Игорь. ;)

abacab

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +13/-20
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 521
  • Город: Санкт-Петербург
    • Land Cruiser 200 4,5 *12

У меня сегодня тож выскочила на кольцевой...Несколько месяцев заправляюсь только на Луке..Это второй раз за почти 4 года, первый раз было на юбилейке.
Записан

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Народ, подскажите пжлста номерок фильтра на 200 рестайл... icon_hallo
Тоже вылезла ошибка!  >:D Пока не скидывал, поменяю фильтр, скину...
Вот собственно и он.
Записан

Ga®is™

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +2953/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22993
  • Город: Москва
    • LC150 IIрест, Caddy maxi

Александр_62, спасибище тебе! +  ^-^ icon_friends
Записан

С уважением, Игорь. ;)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Александр_62, спасибище тебе! +  ^-^ icon_friends
Рад что помог!  :-[
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Сделал сегодня то же самое, убрал сообщение. Пробег 1900 км. (((
Тезка, отметься в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 таковы правила. А по теме, видать хапанул летней солярочки, так и будет выскакивать сообщение, пока то что сейчас в баке не выжгешь, а потом нормальной зимней не зальешь и в теплом помещении парафин не растает на фильтре. На какой АЗС заправился? Бренд какой?
Не поможет, думаю. Сам летней соляры хапнул, фильтр тыщи 3 прошёл. Тоже думал бак докатаю, зимней залью и загораться не будет лампа. Пока бак искатывал - лампу тушил раз 5(хватало км на 100). Заправился зимней, опять загорелась км через 100. Поменял фильтр в пятницу, покатался при -32-33 - всё ок.
Парафин не вымоется с фильтра. Визуально фильтр чистенький.
антигель или антилед не поможет?


может подогрев корпуса фильтра?хотя он может растопить парафин и вкинуть его в насос?!
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)

Александр_62

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +296/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 10131
  • Город: 62 регион
    • ТЛК 200 дизель

Сделал сегодня то же самое, убрал сообщение. Пробег 1900 км. (((
Тезка, отметься в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 таковы правила. А по теме, видать хапанул летней солярочки, так и будет выскакивать сообщение, пока то что сейчас в баке не выжгешь, а потом нормальной зимней не зальешь и в теплом помещении парафин не растает на фильтре. На какой АЗС заправился? Бренд какой?
Не поможет, думаю. Сам летней соляры хапнул, фильтр тыщи 3 прошёл. Тоже думал бак докатаю, зимней залью и загораться не будет лампа. Пока бак искатывал - лампу тушил раз 5(хватало км на 100). Заправился зимней, опять загорелась км через 100. Поменял фильтр в пятницу, покатался при -32-33 - всё ок.
Парафин не вымоется с фильтра. Визуально фильтр чистенький.
антигель или антилед не поможет?


может подогрев корпуса фильтра?хотя он может растопить парафин и вкинуть его в насос?!
Любые частицы проходящие поры фильтра тонкой очистки, практически не влияют пагубно для топливной системы и двигателя. Не имеются ввиду агрессивные жидкости и вода, антигель и предназначен для того, чтоб не давать парафинам сливаться в большие сгустки, но фактическое кол-во парафина антигель не уменьшает, он лишь не позволяет соединяться молекулам парафина. Соответственно, антигель не сделает из летнего топлива, зимнее. Самый эффективный способ, это залить в топливный бак солярку разогретую до температуры 50-55 градусов Цельсия и влить антигель. Но лучше иметь зимнее топливо в баке и чистый фильтр.
Записан

Конструктор

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4971/-1561
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3196
  • Лучше хорошо отдыхать, чем плохо работать...(с)
    • 4,5 литра(турбоди

Сделал сегодня то же самое, убрал сообщение. Пробег 1900 км. (((
Тезка, отметься в этой теме http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0 таковы правила. А по теме, видать хапанул летней солярочки, так и будет выскакивать сообщение, пока то что сейчас в баке не выжгешь, а потом нормальной зимней не зальешь и в теплом помещении парафин не растает на фильтре. На какой АЗС заправился? Бренд какой?
Не поможет, думаю. Сам летней соляры хапнул, фильтр тыщи 3 прошёл. Тоже думал бак докатаю, зимней залью и загораться не будет лампа. Пока бак искатывал - лампу тушил раз 5(хватало км на 100). Заправился зимней, опять загорелась км через 100. Поменял фильтр в пятницу, покатался при -32-33 - всё ок.
Парафин не вымоется с фильтра. Визуально фильтр чистенький.
антигель или антилед не поможет?


может подогрев корпуса фильтра?хотя он может растопить парафин и вкинуть его в насос?!
Любые частицы проходящие поры фильтра тонкой очистки, практически не влияют пагубно для топливной системы и двигателя. Не имеются ввиду агрессивные жидкости и вода, антигель и предназначен для того, чтоб не давать парафинам сливаться в большие сгустки, но фактическое кол-во парафина антигель не уменьшает, он лишь не позволяет соединяться молекулам парафина. Соответственно, антигель не сделает из летнего топлива, зимнее. Самый эффективный способ, это залить в топливный бак солярку разогретую до температуры 50-55 градусов Цельсия и влить антигель. Но лучше иметь зимнее топливо в баке и чистый фильтр.
Короче надо для прафилактики 2-3раза в зиму заезжать в камеру для покраски на несколько часов)
Записан
согласен с правильным мнением-поставь "+" ;........хочешь вступить в клуб моих поклонниц-поставь  "-"
(с)