я поставил DBA 4000 Т3 и колодки TRD пока доволен, но в экстремальных режимах пока не пробовал
А высокотемпературную обкатку дисков и колодок делал?
"После установки нового комплекта тормозных колодок,
следует произвести следующие операции:
1.Серия из 6-10 торможений со скорости 50-60 км/ч до 5-10 км/ч ,
с усилием нажатия на педаль тормоза 40-50%. При этом педаль необходимо отпускать быстро
исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля
для предотвращения локальных перегревов.
2.Серия из 4-5 торможений со скорости 70-80 км/ч до 5-10 км/ч ,
с усилием нажатия на педаль тормоза 60-70%. При этом педаль необходимо отпускать быстро
исключая прихватывания тормозной колодки. Желательно исключить полную остановку автомобиля
для предотвращения локальных перегревов. Исключите срабатывания системы АБС.
3.Серия из 2-3 жёстких торможений со скорости 100-120 км/ч
(по возможности с максимальной для Вашего стиля езды) до 5-10 км/ч ,
с максимальным усилием нажатия на педаль тормоза .
При этом педаль необходимо отпускать быстро исключая прихватывания тормозной колодки.
Желательно исключить полную остановку автомобиля для предотвращения локальных перегревов.
Исключите срабатывания системы АБС.
Между торможения делайте перерыв 15-20 мин.для охлаждения тормозной системы.
4.Далее необходимо полностью охладить тормозную систему,
не удерживая педаль тормоза припаркуйте автомобиль и сделайте перерыв на 30-40 мин.
Внимание!
Если во время процедуры притирки Вы заметили снижение эффективности тормозной системы,
необходимо немедленно остановится и дать тормозной системе полностью остыть.
При этом не удерживайте педаль тормоза.
Не используйте изношенные или поврежденные тормозные диски с новыми колодками.
Во время выполнения притирки тормозных колодок исключите прихватывание колодок к дискам.
Не удерживайте педаль тормоза во время остановок,
это поможет избежать локального перегрева колодки и диска.
Перед полноценным использованием тормозной системы,
после процедуры притирки обязательно дождитесь полного охлаждения тормозной системы.
Перед установкой нового комплекта тормозных колодок, проверьте старые тормозные диски на геометрию.
Обязательно очистите рабочую поверхность тормозного диска.
Основной целью процедуры притирки тормозных колодок является медленный нагрев
и полное охлаждение фрикционного материала колодки, а также образования максимального
пятна контакта между колодкой и диском.
Правильно произведенная процедура притирки, гарантирует сохранение свойств фрикционной
накладки тормозной колодки, таких как сохранение коэффициента трения при высокой температуре,
износостойкости, и механической целостности. При эксплуатировании тормозные колодки в гонках,
без предварительной притирки, температура фрикционного материала резко возрастает,
что приводит к «глазированию» («застекленению») верхнего слоя накладки.
Такая колодка становится непригодной к дальнейшему использованию, так как теряет все свои свойства."