'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226083 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Вооооо... сегодня смотрел тормоза, так сказать ревизия...
Катаю диски перфорированные ЕВС
Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657- 50% износа,
тысяч за 10-15 наверное...
Зад тормозные колодки
EBC Green DP6993 - 95% износа, те под замену.
Меняны одновременно. Зад тзносился вхлам
Короче не айс!
Кстати, появились на зпднюю ось EBC Yellow Stuff DP4993 на заднюю ось- то что доктор прописал, заказал. Стоимость сейчас со скидоном 5%...
комплект (YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Это лучшее (имхо) на сегодня... ok
Подскажите где сейчас такие можно купить?
Так это только на колодки ценник? А диски YellowStuff тогда почем перед/зад?
Фирма EBC - производит и колодки и диски. YellowStuff, GreenStuff, RedStuff, BlueStuff, Ultimax - это серии колодок. Каждая под свои задачи. Диски - Premium, Ultimax, Turbogroove, BladeSportDisk. Посмотри в и-нете. Есть представительство в Москве и Питере. На Прадо подходят только диски Premium. Это просто хорошие диски. Хороший чугун. Без насечек и перфорации. DBA 4000 серии, мне кажется, интереснее будут.
Ты не прав... я катаю диски перфорированнве с насечками-чего и тебе желаю... ;)
Вот что у меня установлено:
ЕВС Тормозная система
TOYOTA Landcruiser 4.0 (GRJ120) 2003-2008

Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657
EBC Green Stuff DP61657

Зад тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP4993
EBC Green DP6993

комплект
(YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Моя цена со скидкой на 03 март 2015 года.

EBC Brakes Тормозные диски(120)
EBC Sport Rotors

Front Axle Pair of Rotors - (GD7238)
Part Number: GD7238
Front Rotor Diameter: 13.3"

Rear Axle Pair of Rotors - (GD7161)
Part Number: GD7161
Rear Rotor Diameter: 12.3"
 ok
А вообще в Питере головной офис ЕВС, Максим занимается за старшОго- странно, что ты об этом не знаешь...он все расскажет- покажет...
Записан
... и будет вам счастье!

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

Или это не керамика, а органика, или вы пылесосите на все деньги, так, что тормоза горячие всегда. Хотя даже на зимних ралли спринтах на керамике никто не ездит. Я в -22 на трассе пока не поменял колодки на органику, ждал по пол секунды, а то и по секунде, когда колодка дойдет до рабочей температуры и начнет тормозить. Дело было на субару, скорость была около 120. Утверждать можно, что угодно, но посмотрев на график зависимости силы трения от температуры для керамики и органики можно все понять без слов. А с учетом того, что керамика греется раза в 3 дольше органики, задержка реакции машины будет очень заметная.
Я точно замечаю и без всяких графиков,что тормозит машина лучше.При 2-3-ем нажатии,педаль не проваливается,как на органике.Тормозит на асфальте в юз,АВС не справляется.А на органике,ватная педаль,сидишь дурак-дураком и гадаешь,успеешь ли оттормозиться.Я не рекламирую,а рассказываю свои ощущения,остановился на фрикцион мастер,весчь.Удачи!
У меня был опыт Friction Master (не помню уж именно какие...стоили пару лет назад пару тысяч рублей) на стоковых дисках, именно до перехода на ЕВС... замылились махом, оттормаживались отвратительно, я писал с фото в этой теме (попробую найти)... может что сейчас изменилось?
Записан
... и будет вам счастье!

anto6ka

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +538/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2794
  • Город: Питер

Ты не прав... я катаю диски перфорированнве с насечками-чего и тебе желаю... ;)
Вот что у меня установлено:
ЕВС Тормозная система
TOYOTA Landcruiser 4.0 (GRJ120) 2003-2008

Передние тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP41657
EBC Green Stuff DP61657

Зад тормозные колодки
EBC Yellow Stuff DP4993
EBC Green DP6993

комплект
(YellowStuff на переднюю ось арт. DP41657 = 6 471 руб.
YellowStuff на заднюю ось арт.DP4993 = 4 837 руб.)
Моя цена со скидкой на 03 март 2015 года.

EBC Brakes Тормозные диски(120)
EBC Sport Rotors

Front Axle Pair of Rotors - (GD7238)
Part Number: GD7238
Front Rotor Diameter: 13.3"

Rear Axle Pair of Rotors - (GD7161)
Part Number: GD7161
Rear Rotor Diameter: 12.3"
 ok
А вообще в Питере головной офис ЕВС, Максим занимается за старшОго- странно, что ты об этом не знаешь...он все расскажет- покажет...


Спасибо за парт номера. Я в Питере с Яном общаюсь. Максима не знаю. У меня спереди диски DBA 4000, сзади АТЕ хорошие. Когда сотру АТЕ - поставлю твои ЕВС.
Записан

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

У феродо есть составы для овощной езды. Тут дело не в оригинальности а в правильном подборе колодок. На машину в 2 тонны с таким маленьким диаметром тормозного диска ставить DS Performance - суицидально)
нее,мне товарищ подбирал,сказал усиленные,оказалось амно полное)
Это в раздел юмор надо. Товарищу -50 к карме за дезинформацию. Усиленный - слово паразит и "специалисты по запчастям" пихают его где можно и где нельзя. Оно на втором месте после приставки "нано". На феродо катается бОльшая часть кольцевого автоспорта, а там нагрузки посерьезнее чем при даже самой агрессивной гражданской езде.
Записан

trd40

  • Гость

У феродо есть составы для овощной езды. Тут дело не в оригинальности а в правильном подборе колодок. На машину в 2 тонны с таким маленьким диаметром тормозного диска ставить DS Performance - суицидально)
нее,мне товарищ подбирал,сказал усиленные,оказалось амно полное)
Это в раздел юмор надо. Товарищу -50 к карме за дезинформацию. Усиленный - слово паразит и "специалисты по запчастям" пихают его где можно и где нельзя. Оно на втором месте после приставки "нано". На феродо катается бОльшая часть кольцевого автоспорта, а там нагрузки посерьезнее чем при даже самой агрессивной гражданской езде.
Может и катаются,только не на фуфле, продаваемом в России.
Записан

Vit063

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +387/-4
  • В сети В сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1516
    • TLC 120, 2007г/в, 4л, оф

У феродо есть составы для овощной езды. Тут дело не в оригинальности а в правильном подборе колодок. На машину в 2 тонны с таким маленьким диаметром тормозного диска ставить DS Performance - суицидально)
нее,мне товарищ подбирал,сказал усиленные,оказалось амно полное)
Это в раздел юмор надо. Товарищу -50 к карме за дезинформацию. Усиленный - слово паразит и "специалисты по запчастям" пихают его где можно и где нельзя. Оно на втором месте после приставки "нано". На феродо катается бОльшая часть кольцевого автоспорта, а там нагрузки посерьезнее чем при даже самой агрессивной гражданской езде.
Может и катаются,только не на фуфле, продаваемом в России.
Вот это точно... да что ни возьми, абсолютно все и даже то, что не касается авто... post
Вот такая печалька: что есть, что пить, на чем ездить...
Записан
... и будет вам счастье!

Miha_evil

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +13/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 190
  • Город: белок и микросхем
    • Prado 120 4.0

У феродо есть составы для овощной езды. Тут дело не в оригинальности а в правильном подборе колодок. На машину в 2 тонны с таким маленьким диаметром тормозного диска ставить DS Performance - суицидально)
нее,мне товарищ подбирал,сказал усиленные,оказалось амно полное)
Это в раздел юмор надо. Товарищу -50 к карме за дезинформацию. Усиленный - слово паразит и "специалисты по запчастям" пихают его где можно и где нельзя. Оно на втором месте после приставки "нано". На феродо катается бОльшая часть кольцевого автоспорта, а там нагрузки посерьезнее чем при даже самой агрессивной гражданской езде.
Может и катаются,только не на фуфле, продаваемом в России.
Вот это точно... да что ни возьми, абсолютно все и даже то, что не касается авто... post
Вот такая печалька: что есть, что пить, на чем ездить...
Если покупать у официального дистриба, который указан на сайте производителя, то фуфла не будет. А коли будет, так он быстро перестанет быть дистрибом. Подделок и впрямь полно, на экзисте я бы точно брать не стал.
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

_http://www.dba.com.ru/car/26-1451-1491/ это же представители DBA по России? У них должно быть норм качество, т.е. настоящие австралийские. Интересно можно найти где-то в России подешевле, чем у них и не напороться на подделку. Перед+зад по дискам 22 тыры выходит 4000-серии Т3 с насечками, без перфорации. В принципе сносно, если по хорошим колодкам рублей в 7-8 уложиться за перед+зад. Может посоветуете что-нибудь более-менее долговечное под эти диски, только не керамические или как их там, которые "воняют и горят", а нормальные "железные". Щас спишусь еще с манагерами dba, но думаю они будут навяливать колодки, "дружественных" им компаний, могут и фуфел насоветовать или втриторога что-нибудь.
Записан

Гарик 62

  • Репутация и сообщения реальны!
  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +150/-2
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 5239
  • Город: Рязань
  • Город: Косопузых
    • Prado - 120 - black

Костя привет ! Ты что, том у себя в "суровом городе " гоняешь что-ли на прадосе как на болиде ! ;D тормоза не успевают остыть ? ;D
Собрался их поменять на ДБА ?
Чем не устраивают штатные ? ???
Или они у тебя давно там не штатные ? icon_friends
Записан
Не говори гоп, пока не перепрыгнешь!

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Костя привет ! Ты что, том у себя в "суровом городе " гоняешь что-ли на прадосе как на болиде ! ;D тормоза не успевают остыть ? ;D
Собрался их поменять на ДБА ?
Чем не устраивают штатные ? ???
Или они у тебя давно там не штатные ? icon_friends
Привет Игорь! Не знаю что там у меня установлено, предыдущий хозяин ставил, я год назад купил, пока ничего по тормозам не менял, но пора. В руль бьет при торможении, на низкой скорости особенно. Если считать, что там стоят родные, то нуихнафиг еще раз.
Оказывается официальные дистрибьютеры не те, что я скидывал в ссылке в предыдущем месседже. Через австралийский сайт нашел официальных и единственных представителей в нашей необъятной и позвонил им. Короче, с их слов DBA 4000 series T3 на Прадик 120: перед в переводе на рубли 24000, зад 21000. Это на сегодня и то вроде как на перед нет. Апупеть. Спросил насчет других контор и почему у них дешевле, ответ: "наверное ввозят через кетай или арабов и скорее всего это не подделка, т.к. подделку ДБА мы еще не встречали. Хотя х.з. насчет поддилности". Вот такие пироги. Брать у официалов 100% ДБА по 45 за  комплект или брать не у официалов 55-80%, что оригинал ДБА по 22 за комплект. Я бы выбрал второе, но пока подумаю))
Записан