'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 213835 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

Какая серия дисков ДБА в первом варианте?
2700 или 4000?
Тормозные диски в наличии?

Возможно установка серии только 2700, вот ссылка на каталог производителя.
http://www.dba.com.au/catalogue/online-catalogue/
Записан

Вован76

  • Сержант
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13

TOLEX, TOLEX,
Про арм.шланги вопрос-они на родные суппорта встанут?
Записан
Карта клуба 1111

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

TOLEX, TOLEX,
Про арм.шланги вопрос-они на родные суппорта встанут?

Да, встанут, но как мы уже писали их использование не оправдано.

на мой скромный взгляд, когда платишь 100тыс рублей за тормоза, зажмодить 4200 рублей на шланги и увидеть их вспучивание-бурление - не есть комильфо.

 в любом случае, спасибо за инфу)

Оригинальные шланги настолько надежные, что с ними ничего не случится.
Армированные шланги используют для того, что бы сократить время начала работы супорта (начала торможения) после нажатия на педаль тормоза, обычный тормозной шланг расширяется и тем самым происходит потеря давления, для сохранения давления во всей магистрали и используются армированные тормозные шланги, кроме того эффективность их использования ощущается только на скоростях более 150 км\ч.
Они используются, как правило только в спорте, когда каждое торможение выполняется экстремально и на больших скоростях.
Записан

pierrelamutrie

  • Гость

Заказал себе 1й вариант тормозной системы. Доставили. Претензий нет, сработано чисто. Поставщики всегда на связи. Оценка работы заказ-доставка - отлично. Пока не устанавливал - отпишусь позже.
Записан

-Sl@yter-

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +83/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1672
  • Город: Москва
  • TLC Prado 4.0

По перфорированным дискам Zimmermann есть отзывы на 120 и 150?
Записан
Ветер, ветер - ты могуч, ты гоняешь стаи туч.
Слушай ветер: "Туч не надо, пригони Лэнд Крузер Прадо"

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

To Tolex
А если в варианте 1 использовать оригинальные колодки? В чем преимущество TRD?
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

To Tolex
А если в варианте 1 использовать оригинальные колодки? В чем преимущество TRD?
В этом варианте можно использовать и оригинальные колодки, но при этом качество торможения снизится в разы!!! Стоит обратить внимание, что TRD достаточно тщательно подходит к улучшению тормозных качеств, при этом TRD не предлагает менять тормозные диски и только за счет использования своих тормозных колодок добивается улучшения тормозных качеств!
Так что если к тормозным колодкам TRD прибавить тормозные диски DBA, то торможение будет прогнозируемым, достаточно безопасным и что самое главное не подверженным перегреву по сравнению со штатным вариантом, чего хватит даже очень придирчивым драйверам PRADO.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

To Tolex
А если в варианте 1 использовать оригинальные колодки? В чем преимущество TRD?
В этом варианте можно использовать и оригинальные колодки, но при этом качество торможения снизится в разы!!! Стоит обратить внимание, что TRD достаточно тщательно подходит к улучшению тормозных качеств, при этом TRD не предлагает менять тормозные диски и только за счет использования своих тормозных колодок добивается улучшения тормозных качеств!
Так что если к тормозным колодкам TRD прибавить тормозные диски DBA, то торможение будет прогнозируемым, достаточно безопасным и что самое главное не подверженным перегреву по сравнению со штатным вариантом, чего хватит даже очень придирчивым драйверам PRADO.
То есть одной лишь установкой дисков DBA улучшения тормозных качеств не добиться и нет смысла их ставить без замены колодок на TRD? Или эти диски, по крайней мере, не будут так сильно подвержены короблению как штатные с оригинальными колодками?
Смотрел колодки TRD в инете, но встретил лишь для TLC, а вот для PRADO не нашел. Или они одинаковые?
Записан

TOLEX

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +0/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 922
  • Город: Москва
  • ToLex. Moving forward.

То есть одной лишь установкой дисков DBA улучшения тормозных качеств не добиться и нет смысла их ставить без замены колодок на TRD? Или эти диски, по крайней мере, не будут так сильно подвержены короблению как штатные с оригинальными колодками?
Смотрел колодки TRD в инете, но встретил лишь для TLC, а вот для PRADO не нашел. Или они одинаковые?

Уже используя только тормозные диски DBA и оригинальные тормозные колодки можно улучшить тормозные качества, но оптимальное сочетание максимального качества торможения и низких материальных затрат это DBA и TRD!
Вы смотрели колодки TRD наверно на американском сайте, а у них LAND CRUISER 90,120, 150 не продается, мы колодки TRD привозим из Японии.
Записан

Обыватель

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +334/-5
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 2284
  • Город: Ставрополь, Ростов
    • 120, 1GR-FE, R2, 2008

То есть одной лишь установкой дисков DBA улучшения тормозных качеств не добиться и нет смысла их ставить без замены колодок на TRD? Или эти диски, по крайней мере, не будут так сильно подвержены короблению как штатные с оригинальными колодками?
Смотрел колодки TRD в инете, но встретил лишь для TLC, а вот для PRADO не нашел. Или они одинаковые?

Уже используя только тормозные диски DBA и оригинальные тормозные колодки можно улучшить тормозные качества, но оптимальное сочетание максимального качества торможения и низких материальных затрат это DBA и TRD!
Вы смотрели колодки TRD наверно на американском сайте, а у них LAND CRUISER 90,120, 150 не продается, мы колодки TRD привозим из Японии.
Вроде на отечественном. Сейчас не смог быстро отыскать.
А цены не изменились по сравнению с первым постом? И можно ли будет отправить в Ставрополь или Ростов-на-Дону?
Записан