'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Варианты тюнинга тормозов на Prado 120/150  (Прочитано 226183 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Toorist

  • Майор
  • ****
  • Репутация: +17/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 603
  • Город: Москва-Петербург
    • TLC 120->150->120

есть у друга сервис, который занимается подготовкой автомобилей для кольца и для города с заменой оригинала на тюнинг и тд. Его слова- нр, d2 устанавливать не советую, есть шанс, что через полгода им придет конец... или каким то составляющим... другие тормоза не обсуждали! Сказал еще что AP racing хорошие! вернусь к разговору с ним, может отпишу еще, он на этом собаку съел
Записан

sergey3112

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1

Всем привет. Подскажите координаты сервиса, где можно установить 6-ти поршневые супорта на прадо 150
Записан

угрюмый

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1310/-32
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9709
  • Город: москва .юго-запад.
  • жить хорошо а хорошо жить еще лучще
    • КИА Соренто ПРАЙ

ТОЛЕКС -тюнинг ставят . ТРД 150 000 по кругу. Было
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

suver, привет, как тормозит авто? Сколько прошел после замены? Я вчера тоже приобрел пару dba T3 4000 series и hawk зеленые, продаван говорит лучшее сочетание именно с ними. Сейчас съездил, поменяли.


Кстати, а на какой авто вы ставили dba? Почему 42736s? У меня передний 42700s...

Привет. Менял при пробеге 173500, сейчас чуть больше 180. Притирались около 2 тысяч в итоге, биение естественно ушло, но вот стабильности в торможении как-то нет. Иногда проскакивает вата, не пойму только то-ли после прогрева, то-ли наоборот. У меня даже складывается ощущение что теперь колёса заблокировать ни при каких обстоятельства не получится, хоть всеми ногами дави. Нужно ехать куда нибудь в безлюдное место, проверить. Хотя ехал из Питера в Ярославль, и обратно, здорово, при обгонах между машин встраиваться легко, сила нажатия дозируется легко, и авто замедляется так как надо. Короче тест продолжается, сейчас кстати стали иногда слегка поскрипывать, бороздки на дисках тоже появились, и вроде как пыль на передней оси появляться стала. На счёт различия номеров ни чего сказать не могу, мне такие предложили, сказали для моего авто.
Записан

suver

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +9/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 219
  • Город:Санкт - Петербург

Вчера тоже поставил по кругу диски dba t3 4000 series и зеленые hawk. Биение прошло, тормозит, даже не притертые, лучше штатных заметно! Бюжет получился примерно 50 т. руб
Да, разница есть даже на не притертых. Бюджет весьма человечный, у меня только перед в 30 обошелся.
Я тоже разницу заметил на не притёртых, но не на долго как-то. После примерно 60 км появилась вата. Ездил аккуратно, по прошествии ещё около 200-300 км не выдержал и поехал испытывать, примерно три- пять жёстких торможения и колодки поплыли и пошёл дым спереди. Взял себя в руки и через примерно 2 тысячи машина стала острее на тормоза. Но вот 100 % удовлетворения пока не наступило. У вас как!?
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

Вчера тоже поставил по кругу диски dba t3 4000 series и зеленые hawk. Биение прошло, тормозит, даже не притертые, лучше штатных заметно! Бюжет получился примерно 50 т. руб
Да, разница есть даже на не притертых. Бюджет весьма человечный, у меня только перед в 30 обошелся.
Я тоже разницу заметил на не притёртых, но не на долго как-то. После примерно 60 км появилась вата. Ездил аккуратно, по прошествии ещё около 200-300 км не выдержал и поехал испытывать, примерно три- пять жёстких торможения и колодки поплыли и пошёл дым спереди. Взял себя в руки и через примерно 2 тысячи машина стала острее на тормоза. Но вот 100 % удовлетворения пока не наступило. У вас как!?
Привет! В связи с работой, свой авто пока мало ездит. После замены прошел около 550-600, из них 350 трасса. Биение сразу ушло и от этого очень доволен. Серьезного торможения пока не было, так как выжидаю пока пройдет режим притирки/обкатки. Поэтому пока ничего сказать не могу про наличие/отсутствие ваты. Легонький скрип то присутствует, то пропадает. В целом доволен, но повторюсь, по настоящему пока не проверял.
Записан

HPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200

есть у друга сервис, который занимается подготовкой автомобилей для кольца и для города с заменой оригинала на тюнинг и тд. Его слова- нр, d2 устанавливать не советую, есть шанс, что через полгода им придет конец... или каким то составляющим... другие тормоза не обсуждали! Сказал еще что AP racing хорошие! вернусь к разговору с ним, может отпишу еще, он на этом собаку съел
Это что за бред? Не надо сравнивать d2 и hpb это совершенно разные системы. D2 действительно не очень хорошо подходят для наших суровых климатических условий, а вот HPB специально разработаны с условиями Российской специфики эксплуатации! Гарантия 2 года и ещё ни разу никто по ней не обращался, а Крузаков только по Москве с этими тормозами штук 100 уже катается, уж не говоря про другие машины!
Записан

HPB

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 207
  • Город: Москва
  • Город:
    • LC200

даже сравнивать нет смысла brembo и hpb!
hpb китай,  который может поплыть через полгода, с brembo вредил это случится...
Куда поплыть то? ??? ;D
Записан

Kostyanych

  • Только зарегистрировался
  • Репутация: +336/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 0
  • Город: Танкоград
    • Prado 120 4.0 R2

suver, привет, как тормозит авто? Сколько прошел после замены? Я вчера тоже приобрел пару dba T3 4000 series и hawk зеленые, продаван говорит лучшее сочетание именно с ними. Сейчас съездил, поменяли.
Кстати, а на какой авто вы ставили dba? Почему 42736s? У меня передний 42700s...
Привет. Менял при пробеге 173500, сейчас чуть больше 180. Притирались около 2 тысяч в итоге, биение естественно ушло, но вот стабильности в торможении как-то нет. Иногда проскакивает вата, не пойму только то-ли после прогрева, то-ли наоборот. У меня даже складывается ощущение что теперь колёса заблокировать ни при каких обстоятельства не получится, хоть всеми ногами дави. Нужно ехать куда нибудь в безлюдное место, проверить. Хотя ехал из Питера в Ярославль, и обратно, здорово, при обгонах между машин встраиваться легко, сила нажатия дозируется легко, и авто замедляется так как надо. Короче тест продолжается, сейчас кстати стали иногда слегка поскрипывать, бороздки на дисках тоже появились, и вроде как пыль на передней оси появляться стала. На счёт различия номеров ни чего сказать не могу, мне такие предложили, сказали для моего авто.
Тогда вопрос, suver, а какой авто у вас? 120-ый или что-то другое, а то в профиле не отмечено.

Впринципе притирку можно сказать прошел. Проехал после установки около 1500 км, из них трасса около 650 км. В общем доволен, тормозит как надо, замедление пропорционально силе нажатия на педаль тормоза. После полутора лет трясучки руля при торможении от 100 км/ч и выше, сейчас все ровно и четко, без провалов и вибрации. При этом сзади стоят оригинальные диски и колодки advics. Короче не пожалел, что потратился на dba+hawk, рекомендую.
Записан

Alex_Inestimable

  • Капитан
  • ***
  • Репутация: +17/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 443
  • Город: Родился в Петербурге, живу в Москве
    • Prado 120. 4,0 R2 / ML350

Читаю, у всех есть "биение, которое пропало". Братцы, а если нет биения, то что? Все?)) Машинку в утиль? Комплексная неисправность? Срочно продавать?)))
Записан