'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Курсовая устойчивость...  (Прочитано 6522 раз)

0 Пользователей и 2 Гостей просматривают эту тему.

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #20 : 08 02 2012, 13:40:11 »

А лифт продавать не будешь?

буду продавать... но там лифта только 4 пружины японских зеленых.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #21 : 08 02 2012, 13:42:06 »

пациент болен , а не мертв , у тебя косяк вылез , надо думать как не залечить, а вылечить

не совсем понял... у меня новые пружины прошли 1500 км... а потом возможность лифтануть появилась...
так что я щаз по сути восстанавливаю подвеску в штатное состояние. это как раз и есть - вылечить.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #22 : 08 02 2012, 14:03:23 »

сайленты менянны, шаровые...3 из 4х меняны . рейка - реставрирована, подшипники ступичные - в норме.
рычаги сами не гнутые ???, а то и такое было
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379

Пиначет

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4100/-29
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 13115
  • Город: Иркутск
  • На охоту охота
    • Прадо 90, Ниссан
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #23 : 08 02 2012, 14:13:31 »

А при каких условиях разворачивало? Торможение, повороты, наезд на бровку, рельсы, или просто без причин?
Записан

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #24 : 09 02 2012, 08:26:19 »

условия - гололед,  небольшая колейность (глубина колеи 2-3 см, что для наших условий и не колея вовсе..),
торможение, вернее даже не так.. буквально легкое касание тормоза, и мгновенный разворот.
Без всякого предупреждения - кувырк и стою капотом строго в обратную сторону.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

radn

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 110
  • Город: Вологда
  • трактор рулит
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #25 : 09 02 2012, 09:02:35 »

Возможно задний контур-задние тормоза схватывают быстрее передних и поэтом зад несет. Надо проверить лягуху на заднем мосте которая регулирует тормозное усилие в зависимости от нагрузки
Записан

GUSAR 58

  • Александр Я.
  • Модератор
  • Генерал-Армии
  • *****
  • Репутация: +3425/-33
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 38710
  • Город: Пензенская обл.
  • Мне по OFFу ваш ROAD
    • TLC 90 5VZ AT
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #26 : 09 02 2012, 09:06:20 »

условия - гололед,  небольшая колейность (глубина колеи 2-3 см, что для наших условий и не колея вовсе..),
торможение, вернее даже не так.. буквально легкое касание тормоза, и мгновенный разворот.
Без всякого предупреждения - кувырк и стою капотом строго в обратную сторону.
2-3 см для любой машинки домтаточно. 2 тонны почти вес, не предсказуем в таких условиях.
Только тренировки на льду чутка помогут.
Записан
                     
TLС PRADO 90                      Я И МОИ КОНИКИ

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #27 : 09 02 2012, 11:03:24 »

контур прошлый год регулировал я, была такая фигота.. может действительно "колдун" дурит...
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

Pan Inspector

  • Старлей
  • **
  • Репутация: +2/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 175
  • Город: Новосибирск
  • TLC-120, 2004, 4.0
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #28 : 09 02 2012, 11:06:50 »

Только тренировки на льду чутка помогут.
боюсь не спасут, сам понимаешь - навыка езды в зимних и гололедных условиях у меня море (снег у нас лежит с ноября по апрель), и на ледяном треке кататься доводилось, единственно, что не на Прадике, а на ЦРВ.
Срыв происходит мгновенно.
Хотя, машину с СТО заберу - поеду поэкспериментирую, может и правда, подзабыл чего.
Записан
Жизнь - не борьба. И не война. Это просто дарованная тебе возможность любить людей. (С)

koti4

  • не ходи за мной,.. не надо. Матершинник и крамольник
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +545/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 22410
  • Город: Москва, мкр. Чертаново-Северное
  • лифт 2+, 33мт, лебедка 9500, задний блок
    • РОДНОЙ KZJ90 `97
Re: Курсовая устойчивость...
« Ответ #29 : 09 02 2012, 13:05:12 »

и суппорта на ревизию
Записан
уведомления не приходят, пишите на почту koti4er@gmail.com или WhatsApp +79104002379