Прадо в салоне должен стоить как Прадо в Японии в салоне.
Критики в адрес Тойоты, по поводу цен, я не допускал, ибо Тойота тут ни при чем. Виноваты те "дрессированные собачки" которых вы ненавидите. (вопрос Valentin2103 , кстати, не к вам)
А денежки, они счет любят. Сейчас побегу посчитаю, хватить или нет.
Не надо! В Японии все японские товары, по сравнению с ценой на эти товары в не Японии, стоят дороже.У них очень высокие местные налоги. В 96-м посещал сей благодатный край и был очнь удивлён дороговизной товаров, даже по сравнению с аналогисным с Москве.
Меня устроит их высокая цена на Прадо.
И это Вас тоже устроит???
...))) Это объясняет и цену на внутреннем рынке Японии....
Прежде, чем говорить о том, как у них все классно с ценами, необходимо знать и их затратную часть при покупке такой машины, как LC.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.