Прадо в салоне должен стоить как Прадо в Японии в салоне.
Критики в адрес Тойоты, по поводу цен, я не допускал, ибо Тойота тут ни при чем. Виноваты те "дрессированные собачки" которых вы ненавидите. (вопрос Valentin2103 , кстати, не к вам)
А денежки, они счет любят. Сейчас побегу посчитаю, хватить или нет.
Не надо! В Японии все японские товары, по сравнению с ценой на эти товары в не Японии, стоят дороже.У них очень высокие местные налоги. В 96-м посещал сей благодатный край и был очнь удивлён дороговизной товаров, даже по сравнению с аналогисным с Москве.
Меня устроит их высокая цена на Прадо.
И это Вас тоже устроит??? ...))) Это объясняет и цену на внутреннем рынке Японии....
Прежде, чем говорить о том, как у них все классно с ценами, необходимо знать и их затратную часть при покупке такой машины, как LC.
Быть автомобилистом в Японии тоже весьма накладно. Здесь нельзя поставить машину на учет без справки о том, что для нее есть парковочное место (а в Токио аренда куска асфальта может стоить 100 000 йен, то есть тысячу долларов США в месяц!). Кроме того, владельцы машин обязаны проходить техосмотр – новым автомобилям «талон» выдается на три года, а потом процедуру нужно повторять ежегодно. Стоит она минимум 120 000 йен (1300 долларов) – и это плата за осмотр какой-нибудь маленькой машинки. Техосмотр для большого и мощного автомобиля выйдет в разы дороже.
Что касается фискальных сборов, то жителям Страны восходящего солнца приходится платить аж три вида транспортных налогов. Первый платится при покупке машины, он не такой большой – около 5 процентов ее стоимости. Второй – при регистрации. Этот разовый налог исчисляется в зависимости от объема двигателя и массы автомобиля. Чтобы «поставить на учет» машину с двигателем объемом 2,5 литра, придется заплатить около 500 долларов.
И, наконец, ежегодно в мае японцы платят в казну собственно сам транспортный налог. Он также варьируется в зависимости от массы и объема двигателя. Владельцы компактных машинок отделаются суммой в 5000 йен (54 доллара), а хозяину какого-нибудь Land Cruiser нужно будет отдать все 50 000 йен. Зато все деньги, собранные японскими налоговиками, направляются на поддержку и поощрение перспективных разработок в автомобильной сфере. Таким образом, сегодня японцы платят за то, на чем они будут ездить завтра.
Я читал статью, откуда вы это взяли. Там еще про Израиль написано. Где еще хуже. Покупаешь машину и платишь столько же в налог. Только там люди, к примеру, от инфарктов не умирают.
Только выводы в той статье сделаны совершенно иные. Там люди знают за что платят налог и доходы у них гораздо выше .
Вы о чем вообще.
С мелкими странами равняете.
Нас если с чем равнять так с Австралией или Америкой. Большими свободными (не в политическом плане) странами. У нас страна, знаете ли большая, а дорог нету.
Про зарплаты никто не плачет, они у абсолютного меньшинства населения нашей страны, посетителей этого сайта, хорошие. А вот про налоги можно. Всем же понятно, что он не так мал. Прямой налог ДФЛ да маленький, но косвенные налоги, тот же НДС, который платит конечный потребитель, то есть мы с вами, который повышает цену абсолютно всего, в среднем на 18%, очень велики. Кроме него еще куча косвенных налогов, например в цене топлива, и это у нас, где нефти жопой пей. Наша налоговая система сложнее и запутаннее любой другой, где люди платят высокий "подоходный" налог, но избавлены от множества мелких косвенных налогов. И их не обдирают на каждом шагу, "Дай денег", как это тут принято. Давайте попробуем подсчитать суммарный налог, прямые+косвенные. Получится, что мы платим налогов больше или не меньше, чем например, средний европеец. При том, что доходы и уровень жизни там неизмеримо выше.
Очень примерно.
13%+18% = 30% в налог отдает каждый Россиянин. (Это мало?)
Автомобилисты отдают еще больше. Врать не хочеться, надо считать. Найду время посчитаю.
Думаю людям будет все таки интереснее почитать саму статью, чем выдержки вырванные из контекста и наши с вами рассуждения.
http://auto.mail.ru/article.html?id=30499