Hostels
Как я потом узнал, кeно типа основано на реальных событиях.
Самое главный плюс пхильма, который нельзя не заметить , это обилие голых теток, с различным размером сисек и мозга. Особенно мне понравилась русская девушка, которую убогий главный герой сбил в концэ, а потом еще и переехал. Жалко. Нельзя быть таким мстительным!
Сюжет же не так прост, как может показаться. 3 парня: 2 америкоса и исландец (небось потомок викингов ) тусуютца в Амстердаме , трахаюд местных теток и пантуются на местных обкурышей. Все бы хорошо, но встречается им торчок с необычным в тех местах именем Алексей. Тот показал чувакам свою коллекцию порнографии и рассказал о замечательным месте в районе Братиславы, где бабы ну всем дают. Вот так как то все незамысловато.
Непонятно одно , неужто пендосам настолько нехватает секаса, что они заслышав о таком неблизком месте, поперлися туда почти не раздумывая. Видимо совсем туго с девахами тама.
Для справедливосте нужно отметить, что тупыэ в этом кине буквально все! Маниаки заманиваюд бедных олигофренов-спермотоксикозов таким сложным способом, что не снилось даже знаменитой японке, которая рассовывала везде кассеты с записью себя любимой. Проще было бить по чердаку или травить гексогеном!
В чем низзя обвинить создателей кена так это в мелочносте!. Сюжет учит тому как заработать, будучи в душе настоящим садистом. Настоящая находка для маниаков-бизнесменов.
Итак, прайс-лист по расовым признакам: пендосы – 25000, европейцы 15000, а русскиэ всего за 5000! Что еще ожидать от продажных капиталистов, русские дешевеют, не то что нефть. Правда там же промелькнула информация, что китаянка стоит 50000, что, вообще в никакие ворота не лезет! Думал китайцо долларов по 500 будут.
Вообщем сложно сказать хороший это пхильм, или так се. Все убийства, кровища и кишочки начинаются ровно во второй половине действа, когда все уже начинают думать, что попале на вторую часть комедиы Евротур, только порнушного. Крови, которая была обещана, тоже мало, пытки показаны мельком, жертвы как то слишком быстро отдают концы. Позабавид милое изображение Братиславы и в целом представлениэ о странах восточной Европы да их населениы. Я думаю ни один европеиц, видевший кино, в Словакию вжисть не поедет.
Мораль и вывод Хостела таков: в этих ваших Европах халявного секса нету, а если есть, то надо трахнуть и съепываццо побыстрее, а иначе не избежать участи стать подопытным манекеном в руках незадачливого хирурга с болезнью Паркинсона. Осчусчениа после просмотра двоякие - с одной стороны довольно оригинальный по стилистике для нонешнего жанрового синематографа пхильм. Интересно было смотреть. С другой стороны, даже уй знает как сказать - какое то песец глуповатое кено. Имеютсо введу все эти сюжетные повороты, особенно во второй части пхильма, включая концовку. "Это ваще как? Это чо ваще? И это чо - это все?" - вот такие мысли в гологу пришли когда поползли титрэ.
В рецензии на сабжевый пхильм некий господин Меренков рассказывал про предыдущеэ кено режиссера - Лихарадку, и сетовал на то что главный минус Лихорадки - стилистическая неопределенность картины - типа, не знаешь как смотреть, то ли как молодежную комедию, то ли как ужастек. А типа по вот на этой картине режиссер наглядно продемонстрировал как он вырос. Я же отвечу - а вот уй. Лихорадка воспринимается по сравнению с Хостелом как цельное кено. И вот с Хостелом то как раз стилистическая беда - начало в стиле Евротура, но при этом Евротур был хотя бы смешным и задорным. Хостелу категорически этого задора не хватает. Вторая половина - типа мясное мясо. Опять же - я какого то особого мяса не увидел. Ни мяса, ни ужаса, ни драйва, зато какая нарочитая серьезность присуцтвует. Но хрен бы с ним, с мясом и ужасом. Лихорадка не страдала ни тем, ни иным, она была проста противной. И я был бы не против, если бы Хостел был таким же, тем самым поччоркивая неповторимый почерк режыссера, однако и тут уй.
С героями тоже беда - Ллойд из "Тупой еще тупее тупого" походил немного с кислой миной и как то быстро сгинул. Оставшийся герой не страдает харзматичностью и сопереживать ему как та не хочетсо. Главный злодей на "главного злоедя" не тянет. Вот ежели за главного упыря был тот чувак, который бабе глазик вырезал - во де бездна харизмы - кено заиграло бы другими, болеэ сочными краскаме. Кстате, пусть не вводит в экстаз выставляемая везде на первый план в связи с эти фильмом фамилия "Тарантино". Он там хоть и продюсер, но ни коим образом не режыссер, и Тарантиновские фильмы это кено ничем особо не напоминает. Разве что один раз там в гостинице по ящику показывают "Криминальную Чтиву"
Вопщем кено получилось на мой взгляд таг себе. Безусловно присуцтвуют положытельные моменты, все ж таке режысер харошый НО МАГЛО БЫТЬ И ПАЛУЧЧЭ.