The Machine Girl,
что на русском означает по одной версиы - "Девочко-Пулемед", по другой - "Девочко-Машино".
- Зимой и летом одним цветом?
- КРАВИЩЩА!!!!
Собственно, квинтэссенция пхильма описана в эпиграпхе. Это МЕСТЬ, жестокая и кровавая. Вершыт ее, как понятно из названия, девочко школьницо. Мстит она за своего убиенного младшего брата, который со своим приятелем по малолетней дури связалсо с хулеганаме, которыме верховодит сынок босса якудза. Сцэна за сцэной главная героиня шынкует своих врагов на штрунтеги, из которых при давлениы, которого хватило бы, чтоб привести в действиэ отбойный молотог, прыщет кровь. А тем временем, другиэ актёры пытаюцо вяло изобразить то драку, то откровенноэ негодованиэ по случаю смерте близкого, скрывая это излишней тэатральностью. Интересно, поэтому критике сравнивают этот пхильм с Родригезовским? Морэ крови и тэатральность? Как бы там ни было, выглядит это уже довольно весело - довольный, с улыбкой до ушэй смотрю кено дальше. Ближэ к середине начинаэтся эра резиновых реквезитов aka атрибутов умерщвленея: резиновый пулемёт Гатлинга и резиновая бэнзопила, которыэ главгероиня приспосабливаэт у себя на конечносте на манер Эша из «Зловещех мертвецов»; до селе невиданноэ мною оружые ипонскех ниндзя, засветившэеся в руках у одного из главгадов - нечто похожеэ на медвежый капкан на цепочкэ, способный «откусывать» головы (да-да, он такой же рэзиновый) и апогей вышэ упомянутой эры — стальной (на деле резиногый) бюзгалтэр-дрэль, цэль катораго засверлить каждого, кто полезет обнимацо. Всё это действо не лишено типичных для ипонцев извращеней, доходящех до комичности.
Получилось достаточна забавно. Сюжэт банален, но горе(gore)-эпхпхекты, сцэны махача и подпущщенныэ драматическиэ переживания его вполне компенсируют - смотреть интересно. Главноэ всерьез не воспринемать. Потому, что какая можэт быть серьезность при лицезрениы струй крови, брызжущих под давлениэм. Не знаю, откуда у ипонцег пошла манера так брызгацо кровью. Впервые увидал такоэ в "Убить Билла". Через это, при просмотрэ возникли мысли, что рэжыссер вдохновлялсо Тарантиновской нетленкой (одна сцэна так вообще практически один в один). В общем и цэлом - кровище хватает, но не зашкаливаэд. Актерская игра -
. Ну какая тут игра? В нужных местах смотрэть испепеляющем взглядам, в драматическех плакать и кречать от горя. Самый забавный персонаж, ИМХО, папашо сынка-хулигана, босс мапхиы. В течение всего кена он толкаэт папхосные речи, отчего смотрицо прикольно.
Любителям раннего Джексона и ипонскаго трэш-сниематограпха - смотреть обязательно.