'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колёсах  (Прочитано 51785 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Давление в колёсах
« Ответ #50 : 08 01 2009, 15:42:12 »

2,2 зимой, т.е сейчас!
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Давление в колёсах
« Ответ #51 : 08 01 2009, 17:54:16 »

Наконец проверил давление 2,5.Пошел высказал претензии,благо рядом,заодно подсказал ,что пневму надо отключать при подъеме на домкрате.Мужик вполне нормальный ,извенился и принял к сведению.Объясняет,что при бортировании качает 3,5 очка, чтобы бортовины сели нормально,а потом снижает до 2,2,ну не доспустил.
а зечам пневму отключать?
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

Рамил

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +686/-25
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 41406
  • Город: Москва
Re: Давление в колёсах
« Ответ #52 : 08 01 2009, 17:59:13 »

пневма "думает" что  попала в яму и "пытается" дотянуться до пола - что чревато..

в мануале так писано...
Записан

АК61

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +77/-6
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 9054
  • Город: м.о.
Re: Давление в колёсах
« Ответ #53 : 08 01 2009, 18:01:10 »

Во Korden писал:
Вообщем если кому интересно. Отчет. ссори, что с опозданием. Ситуевина такая. Когда проходил ТО 10 тык. видимо для замены масла, поднимали на подъемник (вот тут внимание!!!! Без отключения кнопики off -этого категрически делать нельзя!!! х/з че там происходит..незнаюю), и что-то там сработало неправильно, со слов манагера возможно клапан, который спускает воздух тупо переклинило, т.к. он регулируетцо мозгами, а мозги те самые, просто тупо не понимают, когда вот так всю машину поднимают на подъемник, а кнопку Off  не включают... вот и получился сбой в работе подвески. Причем отмечаю, что поскольку подвеска являетцо адаптивной она мало того, что сама типа думает, сама и автономно работает независиомо от этого сраного впускного-выпускного клапана. Диагност посмотрел и сказал у тебя все в норме и н парся, попробуй вывесить машину на подъмнике но уже с вкл. кнопкой.
И
Случай представился вчера при переобувке машины на зимнюю резину...И..... О! Чудо все снова заработало как часы,
Мужчины вывод такой. Прежде чем ставить на подъемник, нажимайте эту кнопку и будет Вам счастье. А манагеры..бл....дь -дебилы этого просто не знают, т.к. не читают и не читали никогда мануал.
Спасиб, кто дочитал писанину, но все для Вас дорогие форумчане..))))
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Давление в колёсах
« Ответ #54 : 08 01 2009, 23:56:20 »

2,2 круглогодично - нормально

да? а у меня 1.9 и на лючке или наклейке в проеме двери у меня так же написано.
2.2 это явный перебор мне кажется.
Записан

andrey815

  • Модератор
  • Генерал-Лейтенант
  • *****
  • Репутация: +271/-11
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11414
  • Город: Волгоград
  • Всем привет!
    • 1GR-FE Luna 2008
Re: Давление в колёсах
« Ответ #55 : 09 01 2009, 01:19:15 »

Странно, на диллерском 2,0 написано, да и в мануале.
Записан

Гепард

  • Полковник
  • ******
  • Репутация: +4/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 3700
  • Город: Москва
  • Привод полный - аватара подтверждает!
Re: Давление в колёсах
« Ответ #56 : 09 01 2009, 11:08:20 »

блин, гляну сегодня.....
Записан

IgorL

  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +7/-1
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1336
  • Город: МО Красногорск
    • Прадо 120
Re: Давление в колёсах
« Ответ #57 : 09 01 2009, 11:34:02 »

Смотря какие шины. Для 265/65 2.0 должно быть.  2.2 при -10 явный перебор!
Посмотрел на голову FLYAUDIO E7001NAVI с датчиками давления у мужика. Тоже такую буду брать, в том числе из за давления. Удобно и информативно!
Записан

Antony

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +41/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 11316
  • Город: Riga, Latvia
Re: Давление в колёсах
« Ответ #58 : 09 01 2009, 14:05:45 »

пневма "думает" что  попала в яму и "пытается" дотянуться до пола - что чревато..

в мануале так писано...
Во Korden писал:
Вообщем если кому интересно. Отчет. ссори, что с опозданием. Ситуевина такая. Когда проходил ТО 10 тык. видимо для замены масла, поднимали на подъемник (вот тут внимание!!!! Без отключения кнопики off -этого категрически делать нельзя!!! х/з че там происходит..незнаюю), и что-то там сработало неправильно, со слов манагера возможно клапан, который спускает воздух тупо переклинило, т.к. он регулируетцо мозгами, а мозги те самые, просто тупо не понимают, когда вот так всю машину поднимают на подъемник, а кнопку Off  не включают... вот и получился сбой в работе подвески. Причем отмечаю, что поскольку подвеска являетцо адаптивной она мало того, что сама типа думает, сама и автономно работает независиомо от этого сраного впускного-выпускного клапана. Диагност посмотрел и сказал у тебя все в норме и н парся, попробуй вывесить машину на подъмнике но уже с вкл. кнопкой.
И
Случай представился вчера при переобувке машины на зимнюю резину...И..... О! Чудо все снова заработало как часы,
Мужчины вывод такой. Прежде чем ставить на подъемник, нажимайте эту кнопку и будет Вам счастье. А манагеры..бл....дь -дебилы этого просто не знают, т.к. не читают и не читали никогда мануал.
Спасиб, кто дочитал писанину, но все для Вас дорогие форумчане..))))
СПАСИБО! намотаю на ус!
Записан
____________________________________________________
Собственно мой фейс

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Давление в колёсах
« Ответ #59 : 11 01 2009, 12:39:57 »

из любопытства глянул и на свой шильдик на стойке двери, 2.0 там для наших колес написано (Р2, 4 литра).  Стал по кругу с манометром проверять  - окузалось везде по 1,5.  Ну я с дуру дунул во все колесья до 2х очков, благо в гараже ресивер бытовой имеется и это дело 1 минуты оказалось. И только потом, когда с бокса выехал закралась мысль - А на ту ли шкалу манометра я глядел ?   Как выяснилось не на ту:))  В результате колеса оказались перекачаны до 2,5-2,6 примерно. И ЭТО ЧУСТВУЕТСЯ !!! Сразу на дороге "появились" лежачие полицейчкие которые раньше переезжал незамечая почти.  Так что больше 2ки я думаю эксперементировать не стоит... как и меньше!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )