'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Давление в колёсах  (Прочитано 51780 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Давление в колёсах
« Ответ #80 : 02 05 2009, 08:40:18 »

Это нормально. При нагревании воздух расширяется. Соответсвенно в мороз давление в колёсах падает.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

AnnDrey75

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +373/-3
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 36643
  • Город: 75 регион
Re: Давление в колёсах
« Ответ #81 : 02 05 2009, 08:45:38 »

Это нормально. При нагревании воздух расширяется. Соответсвенно в мороз давление в колёсах падает.
Значит перед трассой надо чуток приспустить?? Температуру показывал от35 до 40 гр.
Записан

ArSeN

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1795/-22
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 21427
  • Город: Белогвардейск
  • Клубная карта # 0004
    • Рэкс
Re: Давление в колёсах
« Ответ #82 : 02 05 2009, 08:54:51 »

да не - ни надо приспускать
производитель дает давление с учетом эксплуатации
Записан

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Давление в колёсах
« Ответ #83 : 02 05 2009, 09:14:03 »

Когда остановишься, колёса остынут и давление нормализуется. Серёга правильно написал, что производитель даёт гарантию запаса прочности на эксплуатацию шин в не совсем нормальных условиях: высокое(низкое) давление, темп. окружающей среды и т.д.
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Давление в колёсах
« Ответ #84 : 02 05 2009, 10:25:21 »

А я чет никак не могу оттарировать манометры.
Имеется 2 компрессора (переносной 12в и стационарный ресивер ) и отдельно манометр... все показывают разное значение.
Сверка с манометром на шиномонтажке ясность не внесла, там 4й показатель появился:)))) 
Разброс показаний до 1 Атм !!!
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Давление в колёсах
« Ответ #85 : 02 05 2009, 11:06:57 »

У меня на Крузаке ставлю давление 2.0, машина аж укачивает, а если ставлю 2.2, как написано в мануале, то нормально, мягко, но собрано!!! А то, что датчик у AnnDrey75 2.3-2.4 на ходу, то это нормально, производитель рассчитывал на такое расширение воздуха в колесах при нагреве!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

ZAR

  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +1197/-7
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 47692
  • Город: Иркутск
  • водка-не бензин! за городом расход бооольше
    • Prado 120, Volvo XC 60
Re: Давление в колёсах
« Ответ #86 : 02 05 2009, 11:13:54 »

В мануале давление 2атм. указано для холдных шин, так что спускать не надо.
Разброс в 1атм это уже перебор. Я себе взял цифровой манометер, сверил его в нескольких шиномонтажках и теперь почти уверен в показаниях.

S 555

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +1120/-21
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14640
  • Город: Кемеровская область
  • ТАГАНРОГ - КЕМЕРОВО ))))
Re: Давление в колёсах
« Ответ #87 : 02 05 2009, 11:34:25 »

В мануале давление 2атм. указано для холдных шин, так что спускать не надо.
Разброс в 1атм это уже перебор. Я себе взял цифровой манометер, сверил его в нескольких шиномонтажках и теперь почти уверен в показаниях.

Зар, согласен, но факт!
Это я говорил к тому, что кто-то 2, 5 качает и в кайф, а кто то 2 и говорит жестко.  Просто погрешности наших манометров. И не только наших, но и на большинстве шиномонтажек никто их не тарирует.
Записан

Владимир я ....если  че )) 
Правильно подобранные слова могут не только раскрыть чужую душу, но и заткнуть самый поганый рот ! )

umka

  • Товарищ
  • Подполковник
  • *****
  • Репутация: +8/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 1511
  • Город: Казахстан, Алматы
  • TLC 200 4.7 L
Re: Давление в колёсах
« Ответ #88 : 02 05 2009, 11:56:00 »

Поэтому надо подкачивать колеса на хороших вулканизациях с нормальными манометрами, а не с китайскими, которые на каждом шагу продаются!!!!
Записан
С уважением, ваш Umka

Pavel

  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +1576/-67
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 16926
  • Город: Новосибирск.
  • TLC 100 VX
Re: Давление в колёсах
« Ответ #89 : 02 05 2009, 13:16:43 »

А я чет никак не могу оттарировать манометры.
Имеется 2 компрессора (переносной 12в и стационарный ресивер ) и отдельно манометр... все показывают разное значение.
Сверка с манометром на шиномонтажке ясность не внесла, там 4й показатель появился:)))) 
Разброс показаний до 1 Атм !!!
Вова, боюсь советовать ещё какой-нибудь приборчик прикупить! А то ПЯТЫЙ результат вылезет!!!!!!
Записан

В рукопашном бою главное, чтобы патроны не кончились.