Частичная заменв жидкости АКПП с фильтром!
Всем понятно что не может жидкость в АКПП быть вечной!
Как бы дилер это нам не расказывал! Менять нужно однозначно!
На фотографиях Прадо 150, дизель, c пробегом 76000!
Жидкость довольно грязная.
Кстати фильтр тоже менять надо!
Да там сетка в отличии от той же Камри. Но сетка все равно забивается отложениями!
Итак начали!
Сливаем старое!
Скидываем поддон!
Акуратнее! Там еще около полтора литра жижи! Со старого фильтра тоже много стечет!
Цвет тоже показатель! Вот такого цвета жижа с пробегом!
Ну как не менять то?! Дилеру конечно выгоднее АКПП в сборе махнуть!
Удалив старый фильтр смотрим вот на такие потрошки! )))
Промываем поддон и магниты!
Новая прокладка!
И фильтр!
Устанавливаем все на место в обратном порядке!
Заливаем пять литров оригинального ATF WS, греем АКПП до 40 градусов и выставляем уровень!
Это к сожалению отфотать не успел...