Почитал последние три страницы и очень опечалился.... хороших тех.центров в Москве очень мало осталось, работа с автомобилями и клиентами намного усложнилась и удорожала(требуется и специнструмент и достаточно объемное обучение) но самое тяжелое это общение с клиентом!!! Многие тех.центры вообще не идут на контакт и плюют на любые возникшие проблемы, при этом откусывая прибыль у нормальных сервисов, НО эти нормальные сервисы топят порой их же постоянные клиенты. Случилась проблема - обращаемся в сервис, решил сервис проблему - молодцы, не решил - начинаем звонить в колокола. Ошибиться может любой специалист, ведь и мы в своей работе или бизнесе не боги, и точно также совершаем ошибки, в авбобизнесе в последне время появилась еще и вторая катастрофа - нижайшее качество запчастей(не важно - оригинал -неоригинал) и вот порой это выходит в минимальный процент брака, и тут повторюсь - если автосервис адекватно исправил ошибку, заменил запчасть - честь и хвала ему, если нет тогда ищем другой...... Статистика показывает что сотни довольных клиентов не пишут ничего, а вот одна ошибка превращается в незаслуженнуюкатастрофу и несправедливый скандал.
Пишу не предвзято - лично ни AlexSS не знаком, не обслуживаюсь у него а значит и не набираю бонусов перед тех.центром,но читая тему вижу что это единственная профессиональная команда с открытой обратной связью альтернативная дилерским к сожалению несравнимо слабым сервисам.