Как вариант, можно рассмотреть самые простые комплектации второго рестайла 150-го... У них сидения складываются так же, как и у дорестайла... "в пол"...
Ещё разок вернусь к теме (2 страницы назад) по переделке заднего ряда сидений на новом прадо на вариант складывания в дорестайле. Да, действительно, посмотрел, что у самой простой комплектации нового прадо 2018 тоже сделано как и в старом нормальное складывание. Неужели на комплектации комфорт и остальных комплектациях разный кузов (точки крепления)? Без сверления кузова и сварки никак не обойтись даже если купить вообще всю заднюю часть салона вместе с обшивками, сидением, ковролином и т д от нужного прадо?
Сложно сказать однозначно, когда этого ни разу не делали. Если бы Вы готовы были предоставить свой авто на этот эксперимент, то это одно ....
А другое - это таскать сиденья от другой машины в клиентское авто, которое стоит на шумоизоляции с разобранным салоном - это как-то некорректно, имхо. Да и одновременно как-то никогда не бывает чтобы рест 1 и рест 2 стояли рядом обе с разобранными салонами
На глазок, имхо, можно жестоко ошибиться, пообещав, а потом вдруг не получилось ....
На всякий случай имейте ввиду - сейчас есть мастера красят так что даже суперспецы не отличат от заводской. Таких мало, стоит дорого, но они ЕЩЕ есть...
Если такой вариант встретится, когда отлично покрашено, то это не проблема для дальнейшей эксплуатации авто. Главное - не попасть на сантиметровый слой шпаклёвки, который потом начинает трескаться через ЛКП ...