Добрый вечер. Прадо 3,0 дизель 2010 г.в. пробег 120 000 км. На холостом ходу после запуска двигателя перестал гореть индикатор экорежима. При движении горит как обычно. Подскажите что может быть? Предположительно думаю, что засорилась система ЕГР. Есть ли смысл её отключить? Или стоит прочистить впускной коллектор. Динамика авто не изменилась. Расход стал немного выше, но это очевидно из-за зимы.
6 лет отпользовал 3-литрового, но ни разу не обращал внимания на то, горит ли ЭКО на ХХ. Вроде как в движении оно только и работает, не?
На счёт чистки клапана мы рекомендуем максимум раз в 100 тыкм делать чистку форсунок, клапана ЕГР, и дроссельной заслонки. Операция занимает 3 часа и 8000 р.
Скажите, при установке Автолиса и блокировке капота замками можно будет открыть капот при полностью севших аккумуляторах? Или при отключенных, скажем, на зиму, и закрытом капоте? И еще: можно ли его установку скрыть от оф. дилера, чтобы избежать разборок, или ее видно?
Максимально незаметно сделать можно, но штоки замков всё равно видно будет.
Обычно дилер не докапывается до этого.
Насчёт открытия с севшим акк., есть конечно способы. Случаи-то бывают ))