Ринат ,да хоть 20 комплектаций,не могу скрыть своего разочарования!.У меня в семье за последние 9 лет было RAV4 во всех 3-х кузовах у супруги,до этого королла.Лексус RX,камри в этом и том кузове у меня.Ждал новый Прадо,и что?Платить 2200000 за минимальную комплектацию на бензине + бонусом прогрессивный налог за то что Маркетологи Тойоты не знают ,или не хотят знать какой налог в России после 250 л.с?даже те,кто имеет такие деньги ,все равно их считают,особенно клиенты Тойоты-в основном люди практичные ,без пафоса.Такими подходами Тойота убивает своих преданных покупателей.А дизель,с его 11.7 до сотни я может куплю ,когда мне будет 50-55 лет.Посмотрим на уровень продаж во второй половине 2010 года,когда все маньяки -прадоводы скупят первые партии и очередь дойдет до покупателя практичного,считающего деньги.Я уверен,что они вынуждены будут снизить цены,и к рестайлингу сделать достойный дизель 200-250 л.с
Честно говоря, как то удивляет позиция, что для РФ япи должны были забить на все и подстроиться под НАС!!!
То, что РУБЛЕВСКИЙ просел на 35-40% закрыли глаза все....
Да вы пересчитайте долларовою стоимость(по декларации) авто на рубли по курсу 22-23 доллар и 33-34 евро, как было до кризиса и получите стоимость 120-го +15-20% (новая машина)+5% увеличение пошлин.
Что воздух сотрясать о плохом маркетинге япов? Причина в нашей валюте, а не в них.
В стоимость 150-го заложена цена 10 года. Будет любопытно посмотреть что Вы скажите про одноклассников 10г.в. Цена у всех будет одинаковая +/- 5-7%
Все примеры: ДЗ, Митсу, 200-ка на машины 08-09г.в. Это по меньшей мере некорректно.
Диско4, как модель 10 г.в. тоже стартует 2,350. хорошая компл. 2,6, а полный фарш(+альпийская крыша, музон, камеры) под 3 ляма....
Машины становятся машинами(по цене). Пузыри все лопнули. А рублевский вернется к своему реальному курсу(22-23) не раньше 5-6 лет.(если косяков не натворит РФ).
Надо привыкать, что машины нашего класса не только средства передвижения, но и в какой-то степени роскошь, имидж, бренд.
По поводу 11 сек. до сотни. Так эта машина немного для другого сделана и максималка у нее 175.
Все мы хотим надежность Тойоты и драйв Порше в одном флаконе. Это другой класс машин и другой ценник.
И еще. Тойота поставляет машины в 176 стран мира. И не надо думать, что без РФ ей придет кирдык...)))
Дело спасения утопающих...дело рук самих утопающих....