Была у меня подобная ситуация Прадо 120 2003г. Посоветовали мне снять патрубок топливной магистрали с топливного фильтра. Мол если бензинка не идёт ,то бензонасосу "амбец". Я снял бензина нема значит амбец... Не зная про лючок в салоне под левым задним сидением к станции, я снял бак и добрался до бензонасоса. Каково же было моё удивление когда при подаче напруги на бензонасос он отлично работал. Однако при включении зажигания напряжение на разъёме к бензонасосу НЕ ОКАЗАЛОСЬ!! Проблема обнаружилась буквально в течении 15 минут. Оказца какой то прежний владелец (муравъёв ему в штаны) устанавливал толи секретку, толи сигналку на разрыв цепи бензонасоса , а при демонтаже вставил в разрыв проводок ,т.к.разомкнутого провода нехватает для соединения "в скрутку", и естественно допустил некачественное соединение в данном случае. Всё это я обнаружил под накладкой порога водительской двери. Была зима и видно попала влага в это соединение т.к. скрутки были аж зелёные.
Так что когда будет следующий глюк сними патрубок топливной магистрали с топливного фильтра под капотоми включи зажигание и если фонтан бензина есть ,то электроснабжение бензонасоса отметаем,а если нету ,то либо вода в баке либо к насосу напряжения не идёт.