'bitrix:im.messenger' is not a component

Автор Тема: Тойота зажралась.  (Прочитано 18689 раз)

0 Пользователей и 1 Гость просматривают эту тему.

Armrod

  • Рекрут
  • *
  • Репутация: +0/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 1
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #20 : 27 12 2011, 00:51:24 »

Armrod, ждем вас в приветствии http://www.prado-club.su/forum/index.php?board=1.0

Как бы сразу.. как купил  я там отписался.
Записан

Гал

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +1082/-0
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 6425
  • Город: Самара
  • Город:
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #21 : 27 12 2011, 00:54:22 »

Да, согласен у Тойоты цена на авто не самая низкая. Но качество авто соответствует цене. Надежность и неубиваемость узлов и агрегатов выше чем у авто других марок. Сам эксплуатирую авто 2006 года. Условия эксплуатации более чем жесткие (кто видел мою галерею поймет о чем я говорю), за последний год эксплуатации была замена колодок передних, втулки стабилизаторов и стойки стабилизаторов. Расходники одним словом. Также отремонтирован генератор и заменен АКБ, но это уже особенности эксплуатации (лебедкой приходиться часто пользоваться). Не думаю что Киа или Хундай могут похвастаться подобной неприхотливостью к жестким условиям. Брал супруге Хундай Тусон 2005 года, через пол-года захотелось его продать, поскольку самому приходилось на нем ездить. Да тоже надежная неприхотливое авто, но не Тойота. Взял ей тоже кроссовер, но только "американскую" Тойоту, 2006 года пока не возникало желания продать.  ;D
Записан

Lodochnik

  • Подполковник по жизни, здесь
  • Генерал-Полковник
  • *********
  • Репутация: +6810/-71
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 23608
  • Город: Санкт-Петербург
  • За рулем 30 лет
    • 150 Люкс, Renault Master
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #22 : 27 12 2011, 00:58:20 »

Да я если честно офигел вообще. У меня в Прадо за 2 млн мля нет всего этого. Подогревы и парктроники сам ставил. А рав4 за такие деньги вообще на штампованных дисках и пустой полностью. А как дурак думал какую тоёту прикупить. И 200-й и хай рассматривал. А теперь что то в сторону корейцев смотрю. Может и они хороший джип   сделают? ))
Джип не сделают. Юзал Мохав, не понравился((
это не у тебя мохав резину сожрал из-за того что сход-развал дилер не сделал перед продажей..
 кто-то из питерских на авто.ру рассказывал.
 я был в шоке.
Не Саня, я тока тестил в салоне))) Кстати спасибо за исправленные сообщения, все хорошо))))

MUR

  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +685/-51
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 8183
  • Город: г. Иркутск
  • 1GR-FE. 4 литра
    • TLC-120
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #23 : 27 12 2011, 04:05:52 »

Удачи с ремонтами ;D ;D ;D
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #24 : 27 12 2011, 04:43:50 »

Когда начнется замена деталей..
Отпишитесь здесь о ваших чувствах =)

Я как бывший совладелец ( у жены был) корейца Hyundai SantaFe бенз могу много поведать Вам о предстоящих вливаний и нерво-трепках
в то время как я ездил на Forester накатал 100 тысяч меняя только масла и фильтра
Жона умудрилась 3 раза поменять амортизаторы, подшипники, кулак 2 толи 3 раза, и еще пачка мелочей уже не помню но осадок от этой тачилы на долго остался :) ремонтов было много от самых простых до затянутых на 2 дня ) Это блин новая тачка у которой гарантия еще не вышла!
По сервисам именно мне приходилось окалачиватся, так что я наслышан и просвещен о качестве корейцев от Hyndai Accent до Veracruz :)
Не дам сантафе в обиду.
Сейчас в семье два авто. санта и прадер. Санта с 2006 ньюха из салона. бензин 2.7. Поднимая мощность, корейцы намудрили с прогой и первое время у них был трабл КАТы. Поменяли по гарантии без разговора, даже не звонил и не спрашивал, приехал, бросил авто, сказали заехать через день и забрать. Больше траблов не было!!! Никаких. 5 лет в эксплуатации. сотка пробега. Норвегия, Латвия, Беларусь, Украина, Швеция. Все на ней изколесил. Надежный автомобиль для езды по дорогам и проселкам. Да, не джип, поэтому еще один авто в семье - прадер. Но на трассе санта на порядок  увереннее и маневреннее Прадо, даже с КДСС. Потому как несущий кузов, но не рама.
А по поводу грязеводства - это не для санты, хотя на своей Бронницы прошел, не застрял нигде. Ниже ссылка про Мохаве там же в это время, два авто реально там рулили - 80ка крузак на лифте, даже с оторванным передним колесом катался по грязи на радость зрителям,  и уазик :)
<a href="http://www.youtube.com/v/9s3lC5RVRhk" target="_blank" class="new_win">http://www.youtube.com/v/9s3lC5RVRhk</a>
Записан

vilis

  • ТLC 150 (PRADO) 2.8 Style
  • Генерал-Армии
  • **********
  • Репутация: +4422/-9
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 57298
  • Город: Курган
  • Счастья большего не надо, чем водить Тойоту Прадо
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #25 : 27 12 2011, 05:26:05 »

В связи с НГ был озадачен подарком для себя в виде авто. Вариантов было много, но выбор пал на Киа Спортидж. Итак за 1,1 млн получил нормальный авто со всеми наворотами: полный привод, ксенон, кожа, подогрев сидений (в том числе задних!!!), паркинг с камерой, навигация, монитор, отрывание и завод кнопкой и т.д.

Вывод: тойта дохрена хочет за свои машины, Рав4 даже ни в какое сравнение со Споритджем не идет. А ТО раз в 15 тыс и гарантия 5 лет тоже плюс.

Вообщем просто выразил свои мысли. ))
Лет десять тому назад думал какую же машинку из новых купить? Помнится один из вариантов был Споритджем потому что джип и потому что самый дешёвый джип. Не купил, купил Октавию. Не жалею. Сейчас ситуация повторяется в плане стоимостных пропорций, но сегодня хватает на 150 мой выбор Тайота. Просто выразил свои мысли.))

У меня не тот вариант. Тоёт у меня уже две. И хватает хоть на Бентли. Просто для анализа все это привел. Вот на Прадо есть у меня сверчек справа, а на Киа нет. Вот и думай.

Сверчек справа есть наверное у всех. Об этом уже давно писали. Легко устраняется, но согласен, что такая мелочь раздражает.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #26 : 27 12 2011, 06:34:57 »

В связи с НГ был озадачен подарком для себя в виде авто. Вариантов было много, но выбор пал на Киа Спортидж. Итак за 1,1 млн получил нормальный авто со всеми наворотами: полный привод, ксенон, кожа, подогрев сидений (в том числе задних!!!), паркинг с камерой, навигация, монитор, отрывание и завод кнопкой и т.д.

Вывод: тойта дохрена хочет за свои машины, Рав4 даже ни в какое сравнение со Споритджем не идет. А ТО раз в 15 тыс и гарантия 5 лет тоже плюс.

Вообщем просто выразил свои мысли. ))
Лет десять тому назад думал какую же машинку из новых купить? Помнится один из вариантов был Споритджем потому что джип и потому что самый дешёвый джип. Не купил, купил Октавию. Не жалею. Сейчас ситуация повторяется в плане стоимостных пропорций, но сегодня хватает на 150 мой выбор Тайота. Просто выразил свои мысли.))

У меня не тот вариант. Тоёт у меня уже две. И хватает хоть на Бентли. Просто для анализа все это привел. Вот на Прадо есть у меня сверчек справа, а на Киа нет. Вот и думай.

Сверчек справа есть наверное у всех. Об этом уже давно писали. Легко устраняется, но согласен, что такая мелочь раздражает.
еще одна болячка про скрип задних сидений. В моем прадере пока не появлялась. Может минует чаша сия...
Записан

Tim_

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +509/-44
  • Не в сети Не в сети
  • Сообщений: 6782
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #27 : 27 12 2011, 08:11:02 »

Ни один покупатель Киа/Хундай, который покупает машину с пятилетней гарантией, не в курсе, что гарантия на АКБ — год, а гарантия 5 лет — это только на кузов от сплошной коррозии.
Ну, не хватает у дорогих Россиян ума зайти на сайт Киа/Хундай и скачать-почитать руководство по гарантийному обслуживанию, где все тонкости "пятилетней" гарантии подробно описаны.

Цитировать
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.

При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом

Иными словами, если у вас вытек амортизатор при пробеге 50 т.км, то вы сначала должны доказать дилеру, что это был заводской дефект, а не естественный износ — и тогда ОД будет принимать решение о замене.
Хотя, вы сами, купив машину, поставили подпись в том, что согласны с условиями гарантии, а именно: готовы менять а свой счет детали, поврежденные вследствие естественного износа.

Гарантия на Киа/Хундай очень смахивает на предвыборные обещания.
Записан

Valentin_Prado

  • Генерал-Майор
  • *******
  • Репутация: +326/-129
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 7072
  • Город: Вправо от Печор-Псковских. Влево от Авачинской бухты
  • TLC 150/3.0d
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #28 : 27 12 2011, 08:18:48 »

так это и у других автопроизводителей. Надо еще помнить, что в гарантии расписаны узлы и агрегаты. И гарантия дается на них, а не на сальник с подшипником внутри коробки.
Кста, у товарища появился посторонний звук в коробке на пятом году эксплуатации, он второй владелец. приговорили к замене по гарантии, есичё. :)

Главное во всех сервисах и ремонтах - встречаться только на ТО :)
Записан

андрютто72

  • Время от времени
  • Генерал-Лейтенант
  • ********
  • Репутация: +4259/-69
  • Не в сети Не в сети
  • Пол: Мужской
  • Сообщений: 14183
  • Город: Столица Кузбасса
  • Город:Кемерово
Re: Тойта зажралась.
« Ответ #29 : 27 12 2011, 08:40:22 »

У меня брат себе Спортэйжа купил!За год уже три раза был на сервисе.И это только то что я знаю.В итоге:орет,что больше такую машину не хочет! :-X