Ни один покупатель Киа/Хундай, который покупает машину с пятилетней гарантией, не в курсе, что гарантия на АКБ — год, а гарантия 5 лет — это только на кузов от сплошной коррозии.
Ну, не хватает у дорогих Россиян ума зайти на сайт Киа/Хундай и скачать-почитать руководство по гарантийному обслуживанию, где все тонкости "пятилетней" гарантии подробно описаны.
В течение гарантийного срока эксплуатации автомобиля, особенно с большими суточными пробегами, чаще возникает необходимость проведения сервисного обслуживания и регулировочных работ.
При этом устранение выявленных неисправностей вызвано не дефектами материала детали или дефектами сборки на заводе-изготовителе, а вызвано нормальным естественным износом
Иными словами, если у вас вытек амортизатор при пробеге 50 т.км, то вы сначала должны доказать дилеру, что это был заводской дефект, а не естественный износ — и тогда ОД будет принимать решение о замене.
Хотя, вы сами, купив машину, поставили подпись в том, что согласны с условиями гарантии, а именно: готовы менять а свой счет детали, поврежденные вследствие естественного износа.
Гарантия на Киа/Хундай очень смахивает на предвыборные обещания.